?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про равнодушие. И еще немного - про педофилию. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Про равнодушие. И еще немного - про педофилию.
ребенок

В начале недели в СМИ был трогательный сюжетец : типа, в разгар дня вдоль проезжей части дороги, под дождём брёл ребёнок (мальчик 7-8 лет) с ранцем. Проезжая часть именовалась МКАД - автомобили тысячами проносились мимо, и не одна тварь не остановилась, чтобы поинтересоваться тем, что делает ребёнок вблизи МКАД. И только доблестные стражи порядка - работники ГИБДД, получив сигнал, отловили щенка буквально спасли мальчика! Оказалось - ребёнок потерялся, был мокр, обоссан и напуган. ГИБДДшники посадили ребенка в авто, успокоили, обогрели, и сдали в ОВД, где уже занялись установлением причин такого мальчикового приключения. В конце репортажа, конечно была СЛАВА ГИБДДДшникам и, понятное дело - чмырение "равнодушных мудаков", кои не захотели помочь ребёнку.

А вот я вот о чем подумал. Ну, понятное дело - большинство водил просто не видели пацана, ибо смотрели на дорогу, осложненную скверными погодными условиями, другие просто не поняли "неправильности". Ну, а те, кто видел и понял...
Ставлю себя на их место и совершенно точно понимаю - Я БЫ ТОЖЕ НЕ СТАЛ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ для реализации акции отлова щенка проявления моих лучших качеств в деле предполагаемого спасения ребенка.
Почему?
Да потому, что мне нахуй не нужно, чтобы меня подозревали\обвиняли в педофилии! Ведь что увидят окружающие? То, что мужик остановил машину и пытается ЗАМАНИТЬ-затащить в салон ребенка-бродяжку, причем, хочу заметить - далеко не факт, что ребёнок нуждается в спасении и захочет этого самого спасения добровольно. Бегать за ним? Ну да... И какой будет вывод и реакция наблюдающих этот ебанический порнохорор граждан? Вот-вот. Думаю, что в этой ситуации кто-то точно остановится, чтобы защитить ребёнка и вывести предполагаемого педофила на чистую воду (в этой ситуации я бы точно остановился!), а дальше - как карта ляжет.
Поэтому, трезво оценив тему (жизни ребенка непосредственной опасности нет), я бы не стал останавливаться, но обязательно позвонил бы 112 и сообщил о ребенке.

Вот и "равнодушный народ", вполне адекватно оценивая эту тему, проезжал мимо, но сообщал спасателям о бредущем вдоль МКАД пацане, в результате всё закончилось хорошо - люди выполнили свой гражданский долг, а менты - свою работу.

Вот такие, блять, суровые реалии нашей действительности, кою мы во многом сотворили своими руками... Я еще помню то время, когда общающийся с детьми взрослый не вызывал гнусных подозрений - сейчас даже и не верится, что так было.
Вот где пиздец-то реальный, а вы всю неделю трёте про скандал с выставкой порнографа-педофила, подлом Главном Офицере России с мочушками и коварной Ленке Миро с накаченной жопой и резиновыми сиськами!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

19 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
pan_terra28 From: pan_terra28 Date: September 29th, 2016 04:50 pm (UTC) (Link)
ВсЯ эта история говорит только о тупых равнодушных мудаках, и о том, что ты тоже поросто тупой ссыкливый мудак. Если с твоим щенком, а ты ведь детей называешь щенками, выйдет беда, пусть на его пути будет хоть добрый гиддешник. Понятно , что родители ублюдки, но щенков все же жаль
sntdpni From: sntdpni Date: September 29th, 2016 04:53 pm (UTC) (Link)
Тебе, бабе, не понять наших мужских разборок. Выпей воттки - попустит, гыгыгыг!
pan_terra28 From: pan_terra28 Date: September 29th, 2016 05:30 pm (UTC) (Link)
Я и гоаорю, что ты мудак. Пей воттку, и щенков своих паси , от таких же мудаков. Мне, бабе, не мужиков не понять. Мужики бы как раз поступили так, как надо. А вот ссыкливых пидарасов и понимать не буду
pan_terra28 From: pan_terra28 Date: September 29th, 2016 05:27 pm (UTC) (Link)
ВсЯ эта история говорит только о тупых равнодушных мудаках, и о том, что ты тоже поросто тупой ссыкливый мудак. Если с твоим щенком, а ты ведь детей называешь щенками, выйдет беда, пусть на его пути будет хоть добрый гиддешник. Понятно , что родители ублюдки, но щенков все же жаль
restartmylife From: restartmylife Date: September 29th, 2016 06:26 pm (UTC) (Link)
Расслабься, бэба! Здесь какбе немного отличное от пропагандистского"так надо". Автор сознательно немного утрирует. Вот скажи, ты и впрямь настолько с одной извилиной, что несмогла в сарказм? аяяяяяй Расслабься, ты чо злая такая?
From: vinni_nah Date: September 29th, 2016 08:09 pm (UTC) (Link)
Спасибо тебе, спасибо, милая. Без таких как ты, здесь было бы невыносимо скушна.
restartmylife From: restartmylife Date: September 29th, 2016 06:22 pm (UTC) (Link)
А вот хуй! Я полюбому тормозну и, если надо будет, и в машину посажу. Попытаюсь вызвонить горе-родителей, а если не получится, довезу до ближайших мусоров- пусть у них голова болит, им по работе положено.
А любому оленю, чота там решившего про педофилию, я могу достаточно быстро пояснить всю ошибочность его предположений. Попрошу помочь засейвить киндера например- хороший способ решить без тупой бычки.
Карочи- ты видать слишком сильно принял к сердцу всю эту инфо-возню, вокруг педофилов там разных, и типа решил- !А ебись оно всё уонём, раз оно так".
Херня, камрад! Кто был человеком, тот им и останется, несмотря ни на что.

Слава России!
Василий Горохов From: Василий Горохов Date: September 29th, 2016 07:03 pm (UTC) (Link)
Про жопу Ленки Миро доставило!
Откуда ГИБДД на МКАД взялось? Их последний год там совсем не видно.
Если только съезды для движения кортежа перекрыть...

Edited at 2016-09-29 07:03 pm (UTC)
pticekrolik From: pticekrolik Date: September 29th, 2016 11:37 pm (UTC) (Link)
Касаемо педоистерии, хорошо бы учесть опыт пиндосов и европейсов - они, как часто бывает, влезли в эту бяку первыми, лет так с десять назад, чтобы мы могли учиться на их ошибках. До них дошло, что педофилы педофилами, а здравый смысл - здравым смыслом, как раз после N подобных случаев, только закончившихся паршиво. Впрочем, это скорее к обществу в целом относится
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2016 05:49 am (UTC) (Link)
Привет!

Как там дела на Рассее?
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2016 07:53 am (UTC) (Link)
Ништяк! Война скоро.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2016 07:57 am (UTC) (Link)
Какая еще война? Ты там сбредил уже?))
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2016 08:16 am (UTC) (Link)
Как это "какая"? С Америкой, ясен хуй.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2016 08:18 am (UTC) (Link)
и кто пойдет воевать против америки? Поколение айфонов и айпадов? Или ты поковыляешь, алкоголик?))
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2016 01:51 pm (UTC) (Link)
Вот ты мудак-то безмозглый! Никому и никуда не надо будет "идти" : все мы будем сидеть дома, а воевать будут ракеты. Не ссы, это не больно, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2016 02:29 pm (UTC) (Link)
А мы тут при чем? Вы ж с омеригой будете воевать))
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2016 02:50 pm (UTC) (Link)
Так-то, конечно, не при чем. Всё дело в географии - вы ж в цеЕвропе. А Европа во время нашей войны с Америкой будет выжжена дотла. Много кто уцелеет в России, и в Америке многие выживут, а вот в Европе из полумиллиарда населения не выживет никто, ну, разве только ваши западенцы в горах - туда ебашить не будут, не за чем, гыгыгы!

Чот ты какой-то тупой...
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2016 03:36 pm (UTC) (Link)
Ахаха))

Походу не віживет никто))

Чот ты какой-то тупой...
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2016 03:40 pm (UTC) (Link)
Выживет, выживет, читай умных людей, необразованное чмо :

http://sntdpni.livejournal.com/293047.html

Но вот - не все, это точно, гыгыгыгы!
19 comments or Leave a comment