?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Поссал в банку. Как КГБшник в мельдониевые пробы. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Поссал в банку. Как КГБшник в мельдониевые пробы.
DSC01619

Я уже описывал процедуру обмена водительского удостоверения с истекшим сроком годности действия, коя, кстати, оказалась достаточно простой, весьма быстрой и не запредельно затратной :

http://sntdpni.livejournal.com/392643.html

Теперь пришло время в очередной раз продлевать разрешения на оружие. Этапы процедуры буду освещать по мере их завершения.

Сразу оговариваюсь - процесс осуществляю без всякого блата, несмотря на то, что наши законодатели внесли в упомянутый процесс массу креативных отягощений, должных заставить вас сделать массу идиотских, нелогичных движений и бессмысленных затрат, гыгыгыгы!

Итак :

0. Запомните : процедуру продления следует начинать не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия разрешений на хранение\ношения оружия. Проебёте момент - будет масса гимора и затрат.
1. Получаю "справку на оружие" ф046-1 (такая же точно фикция, как и на ВУ) - час времени (с дорОгой) и 1000 рублей.
2. В психдиспансере ставлю штамп в ф046-1 - час времени (с дорОгой) и 900 рублей.
3. В наркологическом диспансере под надзором медсестры мочеиспускаюсь в баночку экспресс-теста. Ставят штамп "годен" в ф046-1 и выдают отдельную справку об отрицательном результате теста. Час времени и 540+900 рублей.

Со всей этой фигнёй и прочими документами посещаю ЛРО в ОВД по месту жительства. Инспектор распечатывает заявление на продление, регистрирует его, и подшивает в дело.
Акт осмотра места хранения оружия выдаёт мне на руки (проверку должен осуществить участковый уполномоченный по МЖ) и настоятельно рекомендует пройти "проверку знаний" в определённой школе и, кроме того, обязательно подать заявку на продление через "госуслуги". На моё удивление по поводу того, что если я уже пришел лично, то зачем ГУ последовал уклончивый ответ-отмазка, что с них, типа, требуют. Обострять не стал - что мне, трудно что ли?

Ладно. Пробил тему "проверки знаний" : рекомендованная инспектором школа оказалась самой дорогОй и самой неудобной мне территориально. Впрочем, разница не так, чтобы значительна - плюс-минус 500 рублей. Полный курс обучения (3 занятия + экзамен-зачет) 5500-6500, а "проверка знаний" - 2500-3000. Нашел школу рядом с домом - 2500, зачеты по пятницам, экзаменационные вопросы с ответами (всего около 100) - в свободном доступе.
Чуть позже пробил тему глубже. Оказалось, что тем, кто оформлял РОХавские лицензии (охотничье оружие, а не оружие самообороны) никаких экзаменов сдавать не надо. В общем - как всегда в этих темах : четкая коррупционная схема с железным оправданием "да, чуть отвлёкся, ошибся, вам и правда не надо", гыгыгыгы!

В общем, пока на все эти движи убит неполный день и затрачено 3500. Как будет дальше - сообщу по мере продвижения к цели.

PS. Интересная тема этот тест на наркотики! Реально чувствуешь себя российским спортсменом на допинг-тесте ВАДА : идёшь в сортир в сопровождении медсестры - бабищи-ледокол с сиськами как ведро, она вскрывает склянку с тестом, и говорит : "Наливай до красной стрелочки, закрывай до щелчка, неси мне. Кабинку не закрывать!"

Поссал в банку, через 3 минуты тест пройден. Кстати, здесь, по сравнению со спортом всё мягко - при желании можно легко налить вместо содержащих допинг своих мочушек "чистую" ссанину знакомого КГБшника, гыгыгыгы!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

41 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
generalermoloff From: generalermoloff Date: August 31st, 2016 10:23 pm (UTC) (Link)
Нарезник будешь оформлять?
sntdpni From: sntdpni Date: August 31st, 2016 10:25 pm (UTC) (Link)
А есть, на него продление через 2 года.
generalermoloff From: generalermoloff Date: August 31st, 2016 10:32 pm (UTC) (Link)
А чего сразу не делаешь? Сейчас вроде так можно.
From: persuadetron Date: August 31st, 2016 10:26 pm (UTC) (Link)
Охренеть за справки дерут.
sntdpni From: sntdpni Date: August 31st, 2016 10:38 pm (UTC) (Link)
Реальный пиздец. Ну, за врачебную - хс, но за то, что ты не безумец и не нарк! Блять...
prianikov From: prianikov Date: September 1st, 2016 02:55 am (UTC) (Link)
Какой тест знаний, какая сдача мочи? В этом году продлевал там-же, справку справил, сдал и участковый. Все. Ну на ГУ согласился.
sntdpni From: sntdpni Date: September 1st, 2016 06:53 am (UTC) (Link)
Ну, не знаю, в какой стране ты живёшь, гыгыгыгыгы!
prianikov From: prianikov Date: September 1st, 2016 07:06 am (UTC) (Link)
Олонецкая 25 "А", думаю у тебя там-же:)
Мне еще и за сейф в этом-же отделении проставил участковый другого участка. Просто надо шире улыбаться:))
gad37d5 From: gad37d5 Date: September 7th, 2016 12:55 pm (UTC) (Link)
НУ чтоб повеселить...
Проклятые хохлы вообще оборзели. У них все эти процедуры несколько проще, потому и сволочные они. И поубивать их за это надо.
В этом году продлевал разрешение:
- справка из психдиспансера 2 часа и гривен 30 кажется
- справка от нарколога с анализом по крови на месте 3 часа и гривен 30
- медсправка 80 грн и полдня хождений по врачам;
- страховка 50 гривен в любой страховой полчаса
- госсбор платится в кассе, гривен 100.
Экзамены и обучение 1 раз при первом получении разрешения. 4 часа с обучением и экзаменом. 300 грн. Проводится только в областном центре. Курсы не зависимо от применения, хоть самозащита, хоть охота. Разделяется по видав оружия: гладкоствол, нарезное, короткоствол.
Вот и посчитайте сколько стоит продление у "хахлов". Завидовать молча.

Edited at 2016-09-07 12:58 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: September 7th, 2016 01:11 pm (UTC) (Link)
Чему завидовать, говноед? Нищете вашей? И тому, что вы, мудаки, просрали Крым? Ну, завидую. Тебе легче? Гыгыгыгы!
gad37d5 From: gad37d5 Date: September 7th, 2016 02:07 pm (UTC) (Link)
НУ не завидуй тогда тому, что вас с ж8 выгнали, что территорию в несколько Крымов у вас китайцы отжали, не завидут тому, что денег нет и накопительные пенсии заморозили, не завидуй тому, что денег уже и на космос не хватает. И это все при баснословной шаре под ногами. Всего вам хорошего, держитесь. ;)
Otmorozen Myz From: Otmorozen Myz Date: September 9th, 2016 10:37 am (UTC) (Link)
Пиздец. Какие 3 часа? Какие 2?
В России это все занимает ровно по 15 минут в каждом диспансере.
Причем в психдиспансере расплатится можно КАРТОЙ! Визой блять!
046 - 15 минут, без хождения по врачам. И так же карточкой платишь)
Госсбор - 10 рублей. Это четыре ваших сраных гривны)
В разрешиловку два раза. Один раз - 20 минут, второй десять.

Смоктуйте в общем свою европу))))
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2016 10:56 am (UTC) (Link)
В наркологии тоже картой можно оплатить.
gad37d5 From: gad37d5 Date: September 9th, 2016 01:17 pm (UTC) (Link)
В наркодиспансере делают анализ и за 10 минут ну никак. Кроме того еще и проводят лекции, потому как там же выдают сертификат по оказанию медпомощи. Может если только на ружье, то такого не надо, я делал совместно с водительской. На водительскую надо. Потмоу и дольне. В психдиспансере все банально, но очередь. Хотя есть предвариельная запись, но сбивается. Время тратится. Пугать визой никого не надо, пуганые.
Как можно пройти медкомссию без хождения по врачам? Время в разрешиловку я и не засекал, потому как дейтсивтельно первый раз 10 минут, второй даже расписываться не надо - 1 минута.
Госсбор у меня взяли потому как до этого было пластиковое удостоверение, теперь переделали на книжечку и следующие разы только штампик. СКолько будет в следующий раз не знаю. При орангутанге (запрещенном в Украине и срывающемся в кремле) обязали только пластиковые и каждые 3 года перевыпуск, а это 300 грн как с куста.
Otmorozen Myz From: Otmorozen Myz Date: September 9th, 2016 10:20 am (UTC) (Link)
Только вчера продлился.

1)Делал в обратном порядке. Сначала диспансеры, потом 046
2)Порадовал список того, что нельзя перед тестом с банкой. Особенно приколол пункт "булки с маком". Пездец. Без коментов.
3)С актом можно слать накуй. Не твоя обязанность. Я взял в этот раз по доброте душевной. Заепался искать участкового. Так и не подписал в итоге, ну и хуй с ним. Больше не буду брать. Пускай сами отправляют и ИЩУТ меня, а не я их.
4)С проверкой знаний они охуели конечно. Это какой ЛРО так разводит? Хотя если у тебя травмат, то по идее на него ты должен каждый раз при продлении проходить эту херь. Но на 100% не ручаюсь, т.к. этой гадости у меня отродясь не было.
5)Лучше начинать не за месяц, а раньше. Потому как делают месяц. Могут выписать административку. А если вдруг за год были еще какие-нибудь административки по 20-21 разделам - можно соснуть с лицензией в итоге... Плюс отправят из лро в овд, это тоже время занимает.
6)Еще не забываем при первом посещении и подаче документов прихватить ствол. Его будут осматривать.
7) Так же не забываем две чб фотки 3х4

В целом все просто, быстро. Во многих странах этот процесс гораздо муторнее и сложнее. У нас же реально акуенно быстро.
41 comments or Leave a comment