?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В КрымНаш на авто. Фуникулёр на Ай-Петри. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
В КрымНаш на авто. Фуникулёр на Ай-Петри.
DSC00730

Продолжение. Начало здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/395406.html

Быть в Крыму и не подняться канатной дорогой (всёж, это не фуникулёр, а канатка!) на Ай-Петри - верх глупости. Последний раз я делал это в золотом советском детстве...

Загрузились в авто и поехали в Мисхор. Прибыли, запарковали машин за 200 рублей, пришли к станции.

Площадка возле станции :

DSC00696

Станция :

DSC00706

Внутри огромная очередь и куча шалманов (эта фигня реально заёбывает!), где продают всякое говно, тем самым увеличивают скученность и неудобства потенциальных пассажиров :

DSC00697

Вентиляторы под потолком распыляют воду, что хоть как-то облегчает страдания людишек в очереди :

DSC00700

Выхожу на разведку, огибаю станцию. Кабина фуникулёра на фоне мусора. Вообще-то, интересная тема - Крым это край заваленных мусором помойных контейнеров : каждый контейнер скрыт под горой мусора :

DSC00704

Стоим в очереди больше часа. Всё это время зазывалы разводят народ на подъём в микроавтобусах по цене идентичной фуникулёрной. Нам это не нужно. Все, мы уже в накопителе :

DSC00723

DSC00717

DSC00716

Прибытие кабины :

DSC00727

DSC00726

Погрузка и движение :

DSC00730

Кабина без сидений, вмещает 30 человек, имеет две маленькие форточки.

Пересадка в середине подъёма :

DSC00737

DSC00735

Прибыли. И сразу увидели очередь на обратную загрузку :

DSC00741

Площадка :

DSC00745

DSC00744

ВидОсы с 1200 метров :

DSC00759

DSC00754

DSC00749

DSC00748

DSC00747

DSC00738

Зубцы, куда решили подняться :

DSC00765

Идем сквозь миллион шалманов и жрален :

DSC00840

DSC00770

DSC00768

DSC00767

к "экотропе" на зубцы. Билетик :

DSC00774

DSC00773

DSC00772

Довольно крутой подъём около километра по каменистой тропе :

DSC00783

DSC00776

DSC00775

Вершина :

DSC00798

DSC00792

Это для совсем отмороженных :

DSC00811

DSC00809

DSC00817

Видосы :

DSC00821

DSC00815

DSC00806

ХОРОШО!

Спускаемся, заходим в жральню :

DSC00829

DSC00833

DSC00831

Видите чувака стоящего буквой "зю" на фоне дОлжного лежать на полу ковра?

DSC00830

Это торговец вином врозлив. Дегустация бесплатная, сет из 8 вин - пиздецкое, жуткое химическое говно с ароматизаторами, что интересно, народ что-то покупает. Люди, вы охуели? В краю отличных натуральных вин покупать уёбичный, говнянный фальшак? Пиздец какой-то!

Сортир, к коему не нужны указатели - воняет так, что можно за километр навестись безошибочно :

DSC00844

Видосы на Ялту с обзорной площадки возле сортира :

DSC00849

DSC00846

Возвращаемся к станции, видим совершенно чудовищную очередь, и принимаем решение спускаться на микроавтобусе. Подъём на фуникулёре занимает 15 минут, спуск на авто - около 45.
Микроватобусов полно, все старые, гремучие, и ВСЕ переделанные из грузовых в пассажирские, ремни безопасности и детские кресла отсутствуют как класс.
Серпантин на Ай-Петри узкий, повороты крутейшие, состояние покрытия - поганое, местами убитое. Домчались до Мисхора - прикольные ощущения, гыгыгыгы!

В общем, если попрётесь на "Ай-Петри" - планируйте на эту акцию полный день.

В целом интересная тема, но имеется острое желание - запустить пару бульдозеров и расчистить площадку станции на Ай-Петри. Под ноль. Собянина командировать?

О посещении Севастополя здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/399042.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

7 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
alexei_dedov From: alexei_dedov Date: August 10th, 2016 11:35 am (UTC) (Link)

жесть. был в крыму 1 раз в 2009м, больше не хочу. по крайней мере ближайшие 10 лет, пока не наведут порядок.

sntdpni From: sntdpni Date: August 11th, 2016 05:53 am (UTC) (Link)
Каждому - своё...
gdtster From: gdtster Date: August 10th, 2016 06:23 pm (UTC) (Link)
Ужас, всё-таки в Крым надо ездить на майские, в несезон. :) Народу мало, всё дёшево и сервис повёрнут к клиенту лицом, а не...

И да, канатка! Не фуникулёр. Фуникулёр -- это когда вагончик по рельсам.
Помню, последний этап подъёма очень впечатлил, когда вагончик поднимается почти вертикально вдоль отвесных скал (я там был последний раз в 2002 или 2003 году).

Edited at 2016-08-10 06:27 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: August 10th, 2016 07:44 pm (UTC) (Link)
Не, в мае холодно, нехуй тут делать. И да - именно канатка.
iv_an_east_man From: iv_an_east_man Date: August 11th, 2016 12:13 am (UTC) (Link)
Классный репортаж. Особенно для таких как я, которые ни разу не были в Крыму. Новости ксатати смотрел? У Вас там оказывается пули свистели над головой. Как сейчас обстановка, когда стало известно о случившемся?
sntdpni From: sntdpni Date: August 11th, 2016 05:56 am (UTC) (Link)
ХА! В новостях эту хуйню озвучили три для спустя после этого неясного события. А это - в день события :

http://sntdpni.livejournal.com/396996.html
svetla_v From: svetla_v Date: September 7th, 2016 06:27 am (UTC) (Link)
мы тоже были на Ай-Петри, но до вершины не дошли, ливень начался, промокли до ниточки, потом грелись в шалмане, в долине))
- Классные репортажи у Вас получились, интересные) спасибо.
7 comments or Leave a comment