?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новые велоботинки. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Новые велоботинки.
Купил новые велоботы взамен изношенных на 100% прежних :

http://sntdpni.livejournal.com/327411.html

Шимано - есть Шимано, менять бренд глупо, от добра добра не ищут. Но модель взял другую, с техническим наворотом в виде самозатягивающей верхнюю ленту клипсы. Марка модели SH M089. Общий вид :

DSC06162

Клипса :

DSC06167

Если что, то я считаю, что чем меньше технических наворотов, тем лучше, ибо надёжнее, но в этом случае я изменил своему правилу, уж очень хорошо ботиночки сидели, типа - пришлись моим мощным ножищам в самый раз!
После недели обкатки могу уже точно сказать, что боты чрезвычайно удобны. Интересно, смогу ли я их выносить на 100%, как предыдущие?

Шереметьевский (Останкинский) парк... Благодать :

DSC06158

На лавочке Шереметьевского парка :

DSC06157

Кстати! Интересная тема - охранщиков парка посадили на велосипедики. Теперь охранщики патрулируют территорию более результативно.
Есть в парке шашлычная зона - утром почти пустая, пара столов занята как правило гастерами-азиатами, ну, может компания русской пьяни без мяса и жратвы еще. Как раз такой момент - охранщик на велике подъезжает к алкашам и напоминает о запрещении распития спиртных напитков в ОМ :

DSC06160

Правда, вечером любителей пожрать горелого мяса и нажраться спиртного шашлычная зона буквально не вмещает, а охранщики туда заходить избегают. Вонь, огонь, пьяные вопли и прочий треш, гуляют НАШИ :

DSC06161

Так что, всё хорошо, друзья! Лето, ботинки, велик! А завтра наша дружная спортивная семья выезжает в КрымНаш. Интересно будет посмотреть, ага...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

12 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
girkotik From: girkotik Date: July 29th, 2016 02:47 pm (UTC) (Link)
Оу, я тоже GT катаю.
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 04:14 pm (UTC) (Link)
УРА!
cerber_55 From: cerber_55 Date: July 29th, 2016 03:33 pm (UTC) (Link)
Какое интересное слово - охранщики! ;))
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 04:03 pm (UTC) (Link)
Да. Именно так - не охранники, а охранщики. У меня где-то был отдельный пост про этих бессмысленных хуесосанцах-никчемушниках - этих уродов целая армия, блять!
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 04:07 pm (UTC) (Link)
Во, наслаждайся :

http://sntdpni.livejournal.com/182700.html
cerber_55 From: cerber_55 Date: July 29th, 2016 04:23 pm (UTC) (Link)
А ещё есть порода велосипедистов, которые гоняют по тротуарам и думают, что это тренировка.
Я вот только слова правильного им никак не подберу... ;))
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 08:08 pm (UTC) (Link)
А чего тут подбирать? Если не детишки-подростки, то это безмозглые пидоры и охуевшие гниды, коих любой нормальный человек обязан тщательно вытаптывать и пИздить палкой по башке.
cerber_55 From: cerber_55 Date: July 29th, 2016 08:09 pm (UTC) (Link)
они все ногастые как страусы!
без шаромёта не подойти... :(
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 09:43 pm (UTC) (Link)
Недавно сбил на землю одного такого урода - мчался по тротуару сквозь толпу людей, задел бабу... Лет 25 чмошнику. "Чо творишь, придурок?", спрашиваю, молчит мудак, жалобно смотрит на кровищу из стёсанной коленки. Идиоты, бля!
voanergess From: voanergess Date: July 29th, 2016 08:34 pm (UTC) (Link)
А нафига контактные крепления для горного велика?
sntdpni From: sntdpni Date: July 29th, 2016 09:38 pm (UTC) (Link)
Офигел штоле? Без контактов на горниках только чайники за пивом катают.
girkotik From: girkotik Date: July 30th, 2016 04:30 am (UTC) (Link)
А я в сланцах катаю. Может я и чайник, но при чем тут пиво?
12 comments or Leave a comment