?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новое водительское удостоверение за один день? Легко! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Новое водительское удостоверение за один день? Легко!
права1

То, что моё водительское удостоверение оказалось просроченным на полгода выяснилось, как всегда это бывает - внезапно, случайно и в неподходящем месте.

Произошло это так : еду я 8 мая, весь такой расслабленный, по ближнему Подмосковью в магазин за жрачкой, и распеваю с ребенком (в детском кресле, пристёгнут) патриотические песни советских и российских композиторов. Как вдруг тормозят меня ГИБДДшники - понятное дело, у народа третий день пьянки, завтра завершающий удар, а водка кончилась, поэтому отдельные несознательные граждане с залитыми шарами садятся за руль с целью пополнить запасы...
В общем, типа, проверка документов, а на самом деле откровенная оценка "употреблял-не употреблял". А что, всё правильно, я к этому нормально отношусь - даю документы, во время проверки дочка разговаривает с полиционэром. Проверку прошел, служивый уже отдаёт документы, и вдруг, зацепившись взглядом, радостно вскрикивает : "тов. водитель, а вы давно смотрели на своё ВУ?"

Ну, далее как обычно - развод по поводу "оооо, это оооочень серьёзное нарушение!", на который я не ведусь - помню, что ранее каралось такое нарушение штрафом около 1 тыс рублей. "Окей, гугл", говорю я своему телефону и, с неприятным удивлением узнаю, что в текущий политический момент наказание за это нарушение "вЕсит" от 5 до 20 тыс рублей + эвакуация авто на штрафстоянку (если в течении короткого времени не прибудет вписанный в страховку человек с ВУ).

Подумав, принимаю решение изменить своим принципам (вот уже много лет я не даю взяток сотрудникам ГИБДД - никогда и ни за что), и предлагаю взятку в размере 5 тысяч рублей, пресекая базары ("да вы что, за такое серьёзное нарушение всего 5, а нас двое, т.д., т.п."), железным аргументом : "в кошельке всего 6 тыс руб, причем 1 тыс необходима на еду для ребёнка" и демонстрацией упомянутого кошелька. Добиваю картиной маслом :

"И что же? Теперь, вы, уважаемые правоохранители, в канун Великого Праздника высадите меня и ребёнка в чистом поле, эвакуируете мой авто, а мы с девочкой побредём в Москву, солнцем палимые?"

В общем, взятка была принята, и я остался с авто. 9 мая наша дружная семья приняла участие в Грандиозной Акции Памяти :

http://sntdpni.livejournal.com/392235.html

, а 10 мая я, пробив вопрос (интернет - великая вещь!), приступил к последовательности действий по обмену ВУ с истёкшим "сроком годности". Оказалось, что суровая действительность во многом не совпадает с интернетными россказнями.

1. Я узнал о том, что инфа (кой буквально набит инет) о том, что ВУ сейчас обменивают в МФЦ не соответствует действительности.
2. Выяснил, что права можно обменять в любом отделе ГИБДД - по записи через ГосУслуги.
3. Выяснил, что права меняют в очном порядке не во всех, а только в Экзаменационных отделах ГИБДД.
Ближайшие ко мне осуществляющие нужные мне услуги РЭО - Лобненская улица 20 и Пяловская 21.
4. Выяснил, что для замены ВУ необходима медсправка ф 83 с отметками ПНД и Наркологического диспансера.

Первая цель - собственно медсправка.
Ничто, блять, не меняется в этом мире! Справка эта - такая же профанация и насмешка, как и 10 лет назад.
Я делал справку в "Медцентр справка.ру".
"Медцентр" это один кабинет в "офисном здании" - бывшем производственном помещении чулочной фабрики. В кабинете сидит единственная на весь "м\центр" девка с рязанским говорком, коя измерила давление крови, проверила зрение (лопатка для закрывания "нерабочего" глаза была вырезана из картона и замотана скотчем), и сняла энцефалограмму.
Заплатил за этот цирк 2500 рублей, причем 1000 рублей стоит энцефалограмма.
"Беседа с психологом" (в роли психолога всё та же девка) тоже оценивается в 1000 рублей, но от оплаты за эту фигню я воздержался.
Через 10 минут после того, как перешагнул порог "Медцентра" я уже держал в руках медсправку, заранее проштампованную разными "врачами" и заключением "медкомиссии" - ГОДЕН.

Следующая точка маршрута - ПНД на улице Звёздный Бульвар.
Вопреки выложенному в инет нытью о том, что люди стоят в очередях ПНД по полдня, очереди не было. Вообще. Заплатил в терминале 930 рублей, со мной побеседовал (задавая дебильные вопросы) психиатр, и через 15 минут на справке формы 83 прибавилась еще одна печать и позитивное заключение. Энцефалограмму не спрашивали, не спросили и "результаты беседы с психологом".

Далее - Наркдиспансер на Таймырской улице.
Очередь была, но небольшая. Оплатил в Сбере 590 рублей, прошел собеседование, получил завершающие печать и заключение - на всё ушло 30 минут.

С Таймырской улицы звоню в РЭО ГИБДД 2 на Пяловской улице, ДОЗВАНИВАЮСЬ с 1 раза, получаю инфу о том, что действительно могу подъехать и поменять права. Еду.

Прибываю в конечную точку маршрута - ГИБДД. Пипец : РЭО - аварийное одноэтажное здание-барак в промзоне :

ГИБДД

НО! В "зале номер 1" стоят терминалы, через один из которых я (настроившись взять талон хотя бы на третий-четвертый день) легко записываюсь на... время, через полчаса от текущего момента!

Оплачиваю пошлину за обмен ВУ (2000 рублей), жду. В назначенное время вызывают, забирают документы, в т.ч. просроченное ВУ. Вызывают - фотографируют. Вызывают - получаю права. В ГИБДД провел 45 минут.

Всё, процесс завершен.

Резюме. Стоны и визги изнеженных сервисом граждан по поводу "чудовищных очередей и немыслимой потери времени, неизбежных при замене ВУ" - не стОит воспринимать серьёзно - весь процесс легко и без напряга укладывается в один рабочий день и стОит 5500 рублей (плюс-минус) + стоимость безина\такси. Ничего невозможного, ничего ужасТного - обычная рутина.

А вы, друзья, давно "смотрели на свои права"? А взятки полицейским даёте? В глаза смотреть!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

30 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 16th, 2016 01:07 pm (UTC) (Link)
В Украине нельзя давать взятки копам
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2016 02:22 pm (UTC) (Link)
Вукраина сдохла, зачем взятки?

Edited at 2016-05-16 02:24 pm (UTC)
livejournal From: livejournal Date: May 16th, 2016 01:20 pm (UTC) (Link)

Новое водительское удостоверение за один день? Легко!

Пользователь sharanist сослался на вашу запись в своей записи «Новое водительское удостоверение за один день? Легко!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новое водительское удостоверение за один день? Легко! [...]
ddanilevska From: ddanilevska Date: May 16th, 2016 01:55 pm (UTC) (Link)
Сама недавно меняла, без проблем. Но ездила с просроченным ВУ два года(!!!), каждый день, не только по Москве, в Сочи, на Кубань к родственникам муж мне машину тоже пригонял... Слава Богу, в общем. Единственное, о чем хотела бы предупредить: попала с медсправкой на аферистов. Взяли 3500 и кровью клялись, что все будет отлично. Но ни фига, тетя в окошке только мельком глянула и сказала: липа, идите делайте нормальную( прошла и за день все сделала без проблем.
(no subject) - Psoy Bormanenko - Expand
From: (Anonymous) Date: May 20th, 2016 10:19 pm (UTC) (Link)
Оооо, да тебя уже выебали и нянчат узбеки? Какой ты несчастный житель страны, которой никогда и не было...
kollonist From: kollonist Date: May 16th, 2016 03:31 pm (UTC) (Link)
А за полтора года до истечения срока ВУ можно поменять? А то у меня мед. справка годная еще.
varlamof From: varlamof Date: May 16th, 2016 03:38 pm (UTC) (Link)
Выкидывай, говори, что потерял и вперед. На поверхности решение.
varlamof From: varlamof Date: May 16th, 2016 03:37 pm (UTC) (Link)
в прошлом году получал новое ВУ в замен утерянного. Справка еще годная была на тот момент, так что этот геморрой пропустил. Время проведенное в ГИБДД порядка двух часов. Но и справка со всеми психиатрами и наркологами примерно в то же время укладывается. Так что ничего страшного нет.
bernigor From: bernigor Date: May 16th, 2016 09:34 pm (UTC) (Link)
6 тыщ за справку? Да у вас там мафия в белых халатах орудует!
Вз. и давал, и не давал. Особенно мне понравилось на Украине обилечивать полисменов. Они так жалобно всегда тянули: "Ну, для вас 1 тысяча не деньги..."))
From: persuadetron Date: May 16th, 2016 10:23 pm (UTC) (Link)
Пздц цена за справку, и за печати от психа и нарка.
m_power From: m_power Date: May 17th, 2016 12:19 pm (UTC) (Link)
А тебя не удивило то, что за справку в государственном медицинском учреждении берут деньги? Причём - немалые! Я вот просто ОХУЕЛ от этого. К тому же они говорят, что если мол вы сюда попадёте как алкаш, то мы вас будем бесплатно лечить, а за справку, что вы у нас на учёте не состоите - в кассу. Пиздец просто.
sntdpni From: sntdpni Date: May 18th, 2016 11:41 am (UTC) (Link)
Не, весь этот ебучий цирк за рамками темы. Я писал только о технической стороне вопроса.
Otmorozen Myz From: Otmorozen Myz Date: May 17th, 2016 08:45 pm (UTC) (Link)
Нехуево. В зажопинске это половина-четверть месячной зп.
sntdpni From: sntdpni Date: May 18th, 2016 11:41 am (UTC) (Link)
Это правда.
blogbaster From: blogbaster Date: May 20th, 2016 04:18 pm (UTC) (Link)
Здорово, оперативно))
perehvat From: perehvat Date: June 17th, 2016 03:17 pm (UTC) (Link)
Я так понимаю, доп.расходы были вынужденные - за оперативность?
Т.е. если всё делать вовремя, то мед.справка получается в несколько раз дешевле, причём у нормальных врачей (хотя в данном случае - это риск, что что-то найдут :)
30 comments or Leave a comment