?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Щука. Икра щуки. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Щука. Икра щуки.
DSC04093

Вчера один маньяк подлёдной рыбалки привез мне свежевыловленную в Рыбинском водохранилище щучку. Ура!

Почистил-помыл рыбину. Вскрытие принесло приятную неожиданность - икру имеем :

DSC04096

Отделяю икру, печень, выкидываю кишки и жабры, расчленяю щучью тушку на порционные куски : каждый кусок разрезаю вдоль, хребтовую кость удаляю. Башку зубастую и хвостовую часть оставляю на уху.

Теперь икра. Тщательно отделяю икру от плёнок - эта работа тонкая, ответственная и скрупулёзная. У тех, кто постоянно это делает есть специальное приспособление вроде сита, но мне приходится заниматься этим "вручную". В принципе, ничего страшного в пленках нет, но поедать икру с плёнками неприятно, кроме того, пленки пронизаны кровеносными сосудами, поэтому блюдо будет выглядеть неэстетично.

Отделил икру от нифеля (выход - 400 грамм) и свалил в контейнер :

DSC04098

Присаливаю интенсивно :

DSC04099

, тщательно перемешиваю, закрываю крышкой и убираю в холодильник.

Куски тушки щуки подсаливаю, обваливаю в муке и жарю на сильном нагреве по 7 минут с каждой стороны :

DSC04100

DSC04104

DSC04105

Готово :

DSC04108

Налетаем на восхитительную щуку, и с жадным урчанием её поедаем! Отвал башки - обитающая в Рыбинке щука абсолютно лишена запаха тины, а ее мясо имеет сладковатый вкус!

Но, процесс еще не закончен. Набив живот жареной щукой, завершаю процесс приготовления икры.
Наливаю в сковородку 50 грамм подсолнечного масла и пасерую лук до золотистого цвета :

DSC04109

Перекладываю готовый лук с маслом в тарелку - чтобы быстрее остыло :

DSC04110

Соединяю :

DSC04111

, тщательно перемешиваю, пробую - язык отъешь! Готово :

DSC04112

Закрываю, убираю в холодильник, завтра можно будет поедать!

Комментарии. Я уже писал про щучью икру :

http://sntdpni.livejournal.com/332395.html

Для тех, у кого в сознании стоит блок в виде психологического барьера по поводу "поедания сырых (не подвергшихся термической обработке) животных продуктов" : свежая икра ничем, кроме более выраженного вкуса и отсутствия стабилизаторов, не отличается от консервированной. Есть только одно правило - щука, из которой вы забираете икру должна быть СВЕЖАЙШЕЙ.

Бон аппетито!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

29 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kostyay From: kostyay Date: March 29th, 2016 08:22 am (UTC) (Link)
Рыбу пожарить всякий дурак сумеет. Я пару раз котлетки делал из икры, Правда не щучьей. Из карпа. Был грех, в своё время на Касаргах в нерест в июне поставили сети.
sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:33 am (UTC) (Link)
Жареная икра (любой рыбы) - дрянь. Впрочем, на вкус и цвет...
dr_terminator From: dr_terminator Date: March 29th, 2016 08:37 am (UTC) (Link)

НА КАСАРГАХ ???

Вот это "земеля" !!! У меня там "ЗАЗНОБА" жила - ТАНЮША звать..Прям рядышком с озером..Я там покуралесил - одно время !!!
kostyay From: kostyay Date: March 29th, 2016 08:47 am (UTC) (Link)

Re: НА КАСАРГАХ ???

Мы с зятем там постоянно зависаем. У него выход на Касарги прям с дачи. Буквально в 15 метрах.
dr_terminator From: dr_terminator Date: March 29th, 2016 10:47 am (UTC) (Link)

Re: НА КАСАРГАХ ???

НИХУЯ !!!!!!!!! КЛАСС !!!!!! Моя тёлка - по ул.Ленина(дай бог памяти)..С Челябинска - в Касарги въезжаешь - первый поворот налево...Я с её братом ЛЁХОЙ - там частенько карпов по утряне на острогу ловили...ОН - КАРП близко к берегу подходит...Особенно когда у них нерест...От рыбнадзора - даже разок съёбывали...А озерцо классное...Может знаешь - там где пляж - базы - утёс !!! На горку поднимаешься - и вниз с утёса медленно по трапинке - там заводь и в скале НИША !!!!! ОХИРЕННО - КРАСИВО !!!! Там я подружек ЁБ...=)))Видно только противоположный берег с дачами...ВААЩЕ - РОМАНТИКА !!!!!
kostyay From: kostyay Date: March 29th, 2016 11:10 am (UTC) (Link)

Re: НА КАСАРГАХ ???

Дружище, у нас улица Ленина в Шершнях. Там тёлки не живут. На хуй пошёл, пиздобол! Про первый поворот налево на Касарги я даже не говорю))) Пидор тупой, ты бы хоть карту открыл, ублюдок.
dr_terminator From: dr_terminator Date: March 29th, 2016 05:37 pm (UTC) (Link)

Re: НА КАСАРГАХ ???

http://dr-terminator.livejournal.com/1159095.html ДЛЯ ТЕБЯ ПЕРСОНАЛЬНО !!!! МРАЗОТА-ТУХЛОДЫРАЯ....ПОЧИТАЙ ГОВНОБЛЯДЬ!!!!!
kostyay From: kostyay Date: March 29th, 2016 05:46 pm (UTC) (Link)

Re: НА КАСАРГАХ ???

Ни хуя ты там обрисовал. Постарался! Молодец! Только когда едешь с Челябы в сторону Аргаяша, поворот на Касарги не налево, а направо.
budet_wam From: budet_wam Date: March 29th, 2016 08:24 am (UTC) (Link)
заказал тоже щуку , на неделе обещали привезти. ладожскую.
sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:32 am (UTC) (Link)
Ладожская - ништяк! А еще там есть сиг - объедение!
rumata63 From: rumata63 Date: March 29th, 2016 08:25 am (UTC) (Link)
Отлично! И главное-полезно! Живу на море, жду камбалу от маньяков-рыбаков.. Сотворю подобное))
sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:35 am (UTC) (Link)
Камбала - вещь! После палтуса, конеч. Зато средненькие камбалы вяленые - это шедевр!
rumata63 From: rumata63 Date: March 29th, 2016 09:57 am (UTC) (Link)

Я про такую камбалу!
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2016 04:41 pm (UTC) (Link)
НУНИХУЯСИБЕ!
nauskivatel From: nauskivatel Date: March 29th, 2016 08:29 am (UTC) (Link)
Сьел всех щукиных детей?
sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:35 am (UTC) (Link)
Не всех, но многих, гыгыгыгы!
nauskivatel From: nauskivatel Date: March 29th, 2016 08:31 am (UTC) (Link)
Вчера из казахстана фотку прислали

sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:36 am (UTC) (Link)
Ништяк! Верхняя слева - с икрой.
dr_terminator From: dr_terminator Date: March 29th, 2016 08:33 am (UTC) (Link)

икорка=)))

"БАЗАРИВ НЕМА" !!!!1 Я тоже люблю икорку...Но в связи с..всеразличными загрязнениями окружающей среды...
последнее время - побаиваюсь (ВСЯКИХ ГЕЛЬМИНТОВ)и т.д.
ХЕР ЕГО ЗНАЕТ - ЧЁ ТАМ ПЛАВАЕТ - И ЧЁ РЫБА ЖРЁТ !!!
ЩУКА ХИщНИК-ЕЙ ПОХ***ЧЁ ЖРАТЬ....
При покупки сельди - и то пока всю не рассмотрю на ЧЕРВЕ4КИВ РАЗНЫЯ...ЖРАТЬ НЕ МОГУ...
sntdpni From: sntdpni Date: March 29th, 2016 08:37 am (UTC) (Link)

Re: икорка=)))

Это верно - нужно тщательно всё осматривать!
ferrit65 From: ferrit65 Date: March 29th, 2016 08:46 am (UTC) (Link)
Бля...дь!!! Весь день насмарку... пойду выпью
sazhin64 From: sazhin64 Date: April 28th, 2016 01:48 am (UTC) (Link)
Беда не в свежести:(
Говорю как почти кандидат биологический. Может быть заражена гельминтами, и они, например описторхоз, могут жить в печени до 20 лет.
А уж щуки-то я половил:)
Щуки
sntdpni From: sntdpni Date: April 28th, 2016 05:56 am (UTC) (Link)
Конечно. Свинина может быть заражена трихинеллёзом (а это вообще не лечится), а говядина бычьим цепнем, причем от всего этого не спасает и тепловая обработка. А уж говядины и свинины ты поел... Все мы под Богом ходим, чувак.
sazhin64 From: sazhin64 Date: April 28th, 2016 01:37 pm (UTC) (Link)
Я жил в Тобольске и в больнице видел массу рыбаков - любителей малосольной икры. Понятно, что заразы везде хватает. Вот и варю и жарю тщательно
micoff From: micoff Date: February 12th, 2017 08:56 pm (UTC) (Link)
Я три года жил в Якутии, поел там икры свежевыловленного осетра, ну и строганины, естественно.
sntdpni From: sntdpni Date: February 12th, 2017 09:05 pm (UTC) (Link)
ХА! Я и там жил, и в Астрахани! Хорошо, я тебе скажу, жилось! Да, и сейчас неплохо, но... Как-то стал я тяготиться нашими долгими зимами - видимо, как бы помягче... молодость ушла, ага, гыгыгыгы!
micoff From: micoff Date: February 12th, 2017 09:08 pm (UTC) (Link)
А где в Якутии жил и в каких годах?
sntdpni From: sntdpni Date: February 12th, 2017 09:30 pm (UTC) (Link)
Больше в поле - стройка ж\д Беркакит-Томмот, 86 год.
Астрахань, Аксарайский газоконденсатный завод, 87-89.
Ну, а потом - НАЧАЛОСЬ, гыгыгыгы!

Edited at 2017-02-12 09:31 pm (UTC)
micoff From: micoff Date: February 12th, 2017 09:46 pm (UTC) (Link)
В 1987 я катался на агитпоезде "Комсомольская правда" от Тынды до Усть-Кута.
А в Томмот-Алдан несколько раз в командировку летал, к золотоискателям.
29 comments or Leave a comment