?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Собаки делают нас лучше!(с) А догхантеры - порядочнее. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Собаки делают нас лучше!(с) А догхантеры - порядочнее.
кал1

Прочел сейчас очередной "псиносрач" про догхантеров - типа, хорошие они (ДХ), или плохие. Принял участие, поржал, и задумался. Вот эти думы, кои я постарался увести от возбуждения новой волны говносрача и истеричного визга :

Как человек, всю свою сознательную жизнь имевший в собственности различных собак служебных пород скажу, что слоган "Собаки делают нас лучше!" - вполне соответствует действительности. В самом деле, это не может оспорить даже самый упёртый ненавистник живности.

НО! Владение имуществом "собака" в городской квартире накладывает определённые обязательства и ограничения на собственников зубастого имущества. НЕ стану заострять внимание на этих вопросах - их, в общем-то, отлично знают по обе стороны баррикад (зооэкстремисты - противники живности).

Да-да-да, у каждого своя правда, это верно. Но вот ведь какая фигня - в парковой зоне, коя рядом с моим домом имеется аж ТРИ "собачьих площадки", примерно таких :

площадка

Так вот, все три собачьих площадки пустуют - граждане (кои еще недавно истошно вопили "постройте нам площадки, и все проблемы решатся!") выгуливают своих питомцев в парковой зоне и на детских площадках :

кал

Ну, да, я согласен - собачье говно на каждом шагу благоустроенного парка и желтый от ссанины животных снег - не самая большая неприятность, хотя, тут возможны варианты - люди-то разные. Но, полюбас - гораздо хуже то, что до сих пор полно идиотов-собаковладельцев, кои не только выгуливают своих собак без намордников в набитых детьми парковых зонах, но и даже, не взяв животных на поводок. Любимое занятие этих мудаков орать издали охреневшим людям, с коими "знакомится" здоровенная псина : "Вы не бойтесь, он не кусается!" Не кусается, блять!

Не стану я, также, подробно расписывать о совершенно абсурдном перекосе нашего профильного законодательства. Упрощенно : если чья-то собака нанесла увечье мне, или моим (тьфу-тьфу-тьфу) детям, то максимум, что может грозить владельцу собаки - административное наказание в виде штрафа до 3000 рублей (в качестве гражданского иска получить бабло с владельца собаки совершенно нереально), а если я эту собаку убил, то мне грозит УГОЛОВНАЯ ответственность и наказание до 3 лет лишения свободы.

Обойдусь я и без жестокой, страшной статистики по убитым и покалеченным собаками (бесхозными, и домашними) людям - в принципе все мы более-менее понимаем, о чем речь.

К чему я это всё? К тому, что, хотим мы этого, или нет, но догханстерство, возникшее как явление на "линии фронта" между "зооэкстремистами" и нормальными людьми - прочно вошло в нашу жизнь, и уже вполне можно наблюдать реальные результаты деятельности этого, не побоюсь этого слова, общественного движения в г. Москве:

1. Еще недавно терроризировавшие целые микрорайоны стаи бродячих собак практически полностью зачищены.
2. Полностью истреблены бродячки в парковых зонах.
3. Владельцы личного имущества "собака", опасаясь уничтожения своего имущества путём отравления, стали куда более ответственно относиться к своим обязанностям, воспитанию\дрессуре своих питомцев и правилам выгула собак.
4. NB.Прошу заметить - все красочные страшилки про то, что догхантерским ядом где-то отравились дети - придуманное зооэкстремистами враньё - ни одного пруфа по этой теме не существует. Враньё так же и россказни о каких-то БОВ - ядах, "которые стоит собаке понюхать, как она дохнет". Догхантеры применяют для зачистки территории от зубастых вредителей изониазид - препарат для лечения туберкулёза, не опасный для здоровья человека.

Так кто они, эти самые догхантеры? Аморальные живодёры и садисты? Или, идейные, одержимые светлыми помыслами подвижники?

Да хрен знает - меня не особенно парят позывы этих людей, но то, что их деятельность НЕОБХОДИМА городу - у меня не вызывает никаких сомнений. Они исполняют неприятную и непопулярную работу, от коей целиком и полностью устранилось государство. И, догхантеры делают эту работу на "отлично" - позитивный результат налицо!
Аморально? Ну, по мне - не более аморально, чем приводить газоны в состояние, показанное на верхнем снимке, или выгуливать пса без намордника и поводка в парке...

Кстати. Сегодня утром я, проходя через парк, увидел, как высрался на газон кобель московской сторожевой, кой выгуливал стрёмного мужичонку - надо отдать должное, мужичонка был на поводке.
Я задал мужичонке вполне корректный вопрос : "Мужчина, а вы не хотите убрать говно за своим псом?", на что получил агрессивный, хамский ответ и угрозу "спустить собаку". Собак, почуяв настрой мужичонки, принялся злобно лаять и рваться с поводка. Пришлось нахамить идиоту в ответ, вынуть ножик и пригласить исполнить угрозу, а когда мудак, матерно отзываясь о моей родне, потащил своего пса прочь, пожелать того, чтобы его питомец отгрыз мудаку голову. Вот почему владение собакой так часто = неадекватности?

Вот такие дела, друзья...
А вы, родные мои зооэкстремисты, не визжите истерично, я пишу всё это не ради срача.
Просто поймите - бродячки в Москве практически уничтожены (везде, кроме промзон), поэтому что?
Правильно - весь креатив догхантеров постепенно перенацеливается на вас - владельцев невоспитанных животных, коих вы даже не удосужились научить не жрать всякую хуйню с земли. Да-да, на вас - наглецов, плюющих на мнение подавляющего большинства окружающих вас людей!
Тут уж - всем сестрам по серьгам : у ответственного владельца собаки их зубастое имущество прослужит долго, а у хама и дурака, обожающего терроризировать людей своей псиной и орать : "-Ты, идиотка, на своего сопливого ребенка одень намордник и поводок!" сдохнет от отравления, истекая пеной и биясь в конвульсиях - обязательно. Сдохнет, сдохнет, даже не сомневайтесь!

Чтобы не было путаницы. Я НЕ догхантер. Я люблю собак. Но я не люблю наглых, охуевших собаковладельцев. И я пользуюсь услугами догхантеров.
Для тех, кто не в теме : если вы знаете места обитания стай бесхозных животных и охуевших собаковладельцев - сообщайте их координаты на ресурсах догхантеров, и эти мужественные люди исполнят свою неблагодарную, но очень нужную всем нам работу.

Нет-нет, понятное дело, что цивилизованные методы предпочтительнее, кто же спорит? К примеру, если бы за собачье говно на газоне хозяина псины охуячивали сразу и без компромиссов на 5000 рублей, а за покусанного ребенка вчиняли иск на несколько лямов и сажали в зону, то не сомневаюсь - все эти пидоры бегали бы с пакетиками для какашек и выгуливали бы своих монстров в двух намордниках, на цепях и исключительно на собачьих площадках.
Увы, пока что такого цивильного сервиса у нас нет, и вы, мои дорогие собаковладельцы, абсолютно не волнуясь, безнаказанно и совершенно нецивилизованно засераете ВСЁ вокруг тем, что вываливается из собачьих жоп, и плевать вы хотели на покусанных вашими пёсиками детишек.

Но тогда уж держите себя в руках, если кто-то, очень расстроенный и недовольный тем, что мы видим на верхней фотке, так же - не очень цивилизованно разбрасывает отравленную приманку!
Что вы истерите-то? Всё вполне паритетно - вы нецивилизованно разбрасываете говно, а догхантеры так же нецивилизованно разбрасывают фаршированные изониазидом "комплименты от шефа" для ваших генераторов говнища.

И так будет до тех пор, пока не настанет, жестко насажденная г-вом, эра цивилизованных методов. Надеюсь, что это случится скоро...

Запомните - собаки не виноваты. В их уничтожении всегда виноваты люди. Причем, НЕ догхантеры. Догхантеры, со всеми их тараканами и перекосами - всего лишь инструмент, кой делает НАС ВСЕХ порядочнее и ответственнее.
Помните : "Не бойтесь, он не кусается!"? Да, благодаря догхантерам теперь уже многие собаки и правда "не кусаются" и их уже можно "не бояться"...

А что вы, друзья, думаете по этой теме?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

201 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
отсутствует From: отсутствует Date: March 1st, 2016 05:51 pm (UTC) (Link)
Я благодарен догхантерам за их нелегкое дело по защите людей от собак.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: March 1st, 2016 07:05 pm (UTC) (Link)
Я был бы благодарен хантерам на таких как ты
jonherrjames From: jonherrjames Date: March 1st, 2016 06:01 pm (UTC) (Link)
после моего переезда в сельскую местность меня перестала волновать сия проблема
поскольку здесь, собака без поводка это просто мишень
и даже если я на глазах у владельца пну шавку на меня возлаявшую, то мне ничего никто не скажет, при условии если тока я к нему во двор не зашел
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: March 1st, 2016 06:09 pm (UTC) (Link)
Стоит ещё упомянуть фимозную программу стерилизации, когда за госсчет бродячую псину ловят, стерилизуют и отпускают (!) обратно, якобы, это "гуманно".

Edited at 2016-03-01 06:09 pm (UTC)
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 1st, 2016 06:11 pm (UTC) (Link)
судя по твоим словам, густо сдобренным оскорблениями, не всех собаки делают порядочнее.


Бог
From: 18_berez Date: March 1st, 2016 08:19 pm (UTC) (Link)
Бога нет, а ты - пиздун.
mechrazum From: mechrazum Date: March 1st, 2016 06:23 pm (UTC) (Link)
Я думаю, следует отдать решение собачьего вопроса корейской диаспоре.
Будет зффективнее догхантеров, и меню в фастфуде поразнообразнее.
Доводилось мне псинок харчить, с картошечкой да с лучком, вкуснятина.
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 07:54 pm (UTC) (Link)
Да, вполне себе вкусно.
arpadhaizy From: arpadhaizy Date: March 1st, 2016 06:27 pm (UTC) (Link)
догхантерам нравится не смерть как таковая- а именно процесс.
что бы существо дергалось и медленно умирало.
что бы рядом орали дети, что бы тетки бились в истерике.
что характерно- они очень редко травят в своих домах, где собачьи какашки должны бы их и раздражать.
то есть не это причина.
причина- быть богом для всех!
манякам ведь тоже важны конвульсии жертвы и процесс умирания. они даже на похроны ходят- для этого же! что бы насладиться . корчами тела и души.
girkotik From: girkotik Date: March 1st, 2016 07:01 pm (UTC) (Link)
По мнению учебно-научного института ветеринарной медицины, качества и безопасности продукции животноводства, изониазид как средство эвтаназии собак является методом безболезненным, спокойным и не вызывающим страданий животных.
Если бы догхантерам нравилась смерть собак, то они бы резули их ножиками, отстреливали бы из травматического оружия и скармливали бы еду со стеклом, гвоздями и прочее.
Но они просто убирают биомусор и делают нашу жизнь безопасней, а главное чище и здоровее, за что им большое спасибо.
bull_terier From: bull_terier Date: March 1st, 2016 06:37 pm (UTC) (Link)
"а если я эту собаку убил, то мне грозит УГОЛОВНАЯ ответственность и наказание до 3 лет лишения свободы"
да с хуяли это? Собака это лишь собственность, если я возьму и сломаю шкаф соседа мне уголовка? Нет, мне лишь административка
Дмитрий Николаев From: Дмитрий Николаев Date: March 1st, 2016 07:36 pm (UTC) (Link)
Статья 245. Жестокое обращение с животными
crazyluice From: crazyluice Date: March 1st, 2016 07:03 pm (UTC) (Link)
жму руку! Всё верно написано
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 07:52 pm (UTC) (Link)
Ура.
amakh From: amakh Date: March 1st, 2016 07:14 pm (UTC) (Link)
Думаю, не дело догхантеров лишать жизни живое существо! Но за своими питомцами хозяева обязаны следить!

sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 07:55 pm (UTC) (Link)
Вот догхантеры и ВЫНУЖДАЮТ владельцев следить.
logan_666 From: logan_666 Date: March 1st, 2016 08:17 pm (UTC) (Link)
С изложенным мнением полностью согласен. Деятельность догхантеров одобряю.

sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 10:04 pm (UTC) (Link)
Ура!
From: 18_berez Date: March 1st, 2016 08:26 pm (UTC) (Link)
Красавчик! Все по делу.
Сам собак люблю и ценю. Но бесконтрольный сильный зверь на улице - всегда опасность. Особенно для стариков, женщин, детей.
Да и для других животных - тех же кошек и собак помельче. Сколько их ебанутые псы попередушили... у меня во дворе ротвеллер разорвал пуделя в клочья. На глазах у хозяйки (пуделя). Тетка натурально мозгом ебнулась.
А все потому, что охуевшая мразь, которой ротвеллер принадлежал, любила выпускать его из квартиры, а потом неспешно уже спускаться следом.
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 10:03 pm (UTC) (Link)
Блять, вот это - реально бесит!
m_power From: m_power Date: March 1st, 2016 08:53 pm (UTC) (Link)
Метод конечно говно, но т.к. цивилизованного нет, это лучше чем ничего.

К собакам отношусь ровно, охуевших владельцев из серии "да это ваш ребёнок первый её напугал" несколько недолюбливаю.
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 09:13 pm (UTC) (Link)
Вот и я о том...
3000top From: 3000top Date: March 1st, 2016 10:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 11:21 pm (UTC) (Link)
Так и есть.
pticekrolik From: pticekrolik Date: March 1st, 2016 11:38 pm (UTC) (Link)
Фактическая сторона дела при всем цинизме, возможно, верна. С другой стороны, догхантер, не имеющий умышленно причиненных серьезных телесных повреждений, видится мне злостным нарушением мировой гармонии и всего такого. Такая, кагбе, диалектика
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2016 11:47 pm (UTC) (Link)
Что характерно, реальные случаи поимки ДХ чрезвычайно редки. Это говорит о том, что народ в целом одобряет и поддерживает их деятельность. Но то, что эти люди портят себе карму - без вариантов. Но, это их выбор.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 12:21 am (UTC) (Link)

Re: Пруфы про отравление детей догхантерами со смертель

Это - пиздёжь, придуманный и распространяемый такими уебанами, как ты, гыгыгыгы!
stabrk From: stabrk Date: March 2nd, 2016 12:18 am (UTC) (Link)
Держат собак в мегаполисе только психически больные люди.
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 12:25 am (UTC) (Link)
Да хрен знает, я всю жизнь держал... Тут дело в другом - бесит то, что многие из тех, кто держат в городе собак, почему-то считают, что всем это должно нравится, а если не нравится, то они должны это терпеть. Адекватных мало - пожалуй, только я. Гыгыгыгы!
schlafenwald From: schlafenwald Date: March 2nd, 2016 12:25 am (UTC) (Link)
Догхантеры - это вынужденная защитная реакция нормальных людей на угрозу от бродячих собак, психопатов, которые их разводят и кормят и зоошизы, которая их защищает. Люди, которых вынудили преступать "закон" и нравственные нормы для защиты своих близких. Представьте - реальный случай. Бегает, в не самом глухом спальнике Москвы стая из 15 !!! больших особей, которых постепенно вывели и раскормили "кормильцы". Вплоть до того, что выбагают на оживленную улицу, бросаясь на машины. Бросаются на людей, быстро и неожиданно перемещаются на местности. И что? И ничего. Отлов одной особи - 5000 рублей. У фирмы, чей номер дает управа. Простая арифметика - сколько стоит обезопасить себя. И какого черта за это еще нужно платить? Естественно, что в один момент псы резко пропали. А бабкам, видимо, так-же наваляли. Уж не знаю - физически или морально, но теперь все разводят кошек. Лично я не в восторге от таких мер, но как верно подмечено - собаки не виноваты, это их природа. И их гибель - вынужденная мера самозащиты. Ибо в городе бродячим НЕ МЕСТО. Как и в других местах, впрочем. Ибо риск появления человека и нападения на него есть всегда.

Почему психопатов? Потому, что отлично известно, что собака, неважно стерилизованная или нет - стайное животное и рано или поздно стая начнет беспределить. Сам с этим сталкивался и вне города и в городах. Несколько раз чудом отбивался без травм. Причем шел мимо объектов без альтернативных дорог, ничем собак не провоцируя и даже не видя их до появления из ворот или еще чего. Это неизбежно впринципе. И они, зоошизики, все равно плодят их. Не содержа на поводках и намордниках, что представляет огромную угрозу для жителей и по надобности проходящих там лиц. Т.е. создают прямую угрозу жизни людей. Методично, постоянно и осознанно. Т.е. это психически нездоровые люди, враги обшества, преступники. Как и все, кто их покрывают.

Если вопрос с бродячими собаками будет радикально и сразу решаться на государственном уровне - например взять в приют и если не найдутся за месяц хозяева или желающие взять - усыпить. То и догхантеры пропадут, как явление. Ибо они - следствие и бороться надо с причиной. С психопатами, которые разводят на улицах собак и теми, кто их покрывает. И огромные штрафы для тех, кто взял собаку "поиграться" и выбросил впоследствии. Или если так сложилось, что она не нужна, аллергия и т.д. - не продал и не отдал в приют. Для этого, конечно, придется вести тотальный учет всей живности, тем-же чипированием. И не менее огромные штрафы - для "кормильцев". Учитывая, что кругом камеры - вычислить их не трудно. Бабушка там или кто - без разницы. За первый эпизод - десятку тысяч, второй - 20000, потом 40000, 80000 и так далее. Не захочет хату продавать или дожидаться изъятия - одумается. А если нет, то и принудительная карательная медицина сгодится. Ибо если у "человека" в первом приоритете не человеческая жизнь и безопасность, а зоошиза головного мозга, то это уже крайне тревожный сигнал, по моему мнению. Не менее опасный, чем религиозный экстремизм.

При желании - все эти меры можно продумать и наверняка - реализовать. Только это не нужно, явно ненужно властьимущим. А автору записи - благодарность. Ибо несмотря на любовь к собакам - он явно здравомыслящий человек. Как и редкие, по крайней мере из тех, кого я видел, представители зоозащиты, которые так-же понимают эту проблему и что человеческая жизнь всегда на первом месте. К сожалению - откровенной зоошизы куда больше и адекватно мыслящие люди редко попадаются в дискуссиях.
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 12:29 am (UTC) (Link)
Здраво! Оформляй в отдельный пост своего блога.
(no subject) - god_with - Expand
boristumentcev From: boristumentcev Date: March 2nd, 2016 12:34 am (UTC) (Link)

для таких мразей как автор

мудрый боженька придумал неоперабельный рак лёгких. Чего ему и желаю.
olecrani From: olecrani Date: July 29th, 2016 01:23 pm (UTC) (Link)

Пидрила, ты почём сейчас берёшь за час с твоей женой?

Пидрила, ты почём сейчас берёшь за час с твоей женой?
Больше 5 баксов не дам, оно того не стоит.

Сдохнут твои собаки от рака, и уже скоро.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 12:56 am (UTC) (Link)

Re: Я ещё при нашей первой встрече

Веди себя прилично, тупой хуесос, или пойдёшь нахуй.
solotarget From: solotarget Date: March 2nd, 2016 12:49 am (UTC) (Link)
Когда тупорылое быдло научится убирать говно за своими собаками, выгуливать их в намордниках и строго на повадках, тогда и необходимость в "догхантерах" отпадет сама собой. Но ИМХО, в уборку говна за собаками быдло ой как не скоро сможет. Кстати, в Европе это давно норма, там все ходят с пакетиками и перчатками, но объяснить Васе что он должен делать также - нереально.
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 12:55 am (UTC) (Link)
Объяснить - невозможно. Реально только ЗАСТАВИТЬ.
budet_wam From: budet_wam Date: March 2nd, 2016 12:58 am (UTC) (Link)
скорее я согласен с автором, чем не согласен.
zona_riska From: zona_riska Date: March 2nd, 2016 01:03 am (UTC) (Link)
Особенно доставляет "Слава России". Кошмар какой.

Удобство проживания категорически входит в противоречие в милосердием. И что же теперь делать?
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 01:08 am (UTC) (Link)
Абсолютно неверно. Милосердие - уничтожение домашних животных (коими владеют безответственные хуесосы) с целью достижения гармонии и реализации права большинства граждан на удобство проживания.

СЛАВА РОССИИ!!!

Edited at 2016-03-02 01:09 am (UTC)
umek From: umek Date: March 2nd, 2016 01:57 am (UTC) (Link)
Автор не раскрыл одну из важных тем этого вопроса. Все хозяева крупных собак, держащие их в квартирах, конченые мудаки, быдло и что самое опасное -- психически больные "люди"
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2016 10:44 am (UTC) (Link)
Ну, это неоднозначно. Я всю жизнь владел крупными собаками и держал их в квартире. Но, безумным зооэкстремистом не стал.
201 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]