?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Посмотреть сквозь прорезь прицела... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Посмотреть сквозь прорезь прицела...
касьян

Интересно. В авто я часто слушаю врагов России, чтобы держать, типа, руку на пульсе.
Главная тема очень популярной в узких кругах радиостанции "Эхо Москвы" в последние 2 дня - базары о размещении Кадыровым в своём инст прикольного фотомонтажа, где на сладкую парочку - Миша-2%(Касьянов) + Кара-Мурза младший наложена сетка оптического прицела. Под монтажом был текст : "Кто не понял, тот поймёт!"

Все эти два дня на Эхе живая очередь из всяческих приглашенных "экспертов" : стонут, визжат, квохчут, кукарят и нудят на тему того, что Кадыров угрожает убийствами политикам, а Кремль молчит и не думает одернуть распоясавшегося Кадырова. Все они вспоминают издохшего от шальной пули Немцова, трясутся в ненависти, вопят, перебивая друг друга, о том, как страшно жить, но - все как один чрезвычайно аккуратно формулируют свои выпады в сторону Кадырова...

По ходу этих говнотёрок как обычно происходят многочисленные разоблачения "путинского режима", в т.ч. жаба-Альбац на полном серьёзе обвинила "сатрапов Путина" в том, что они заразили тяжелой болезнью Кара-Мурзу младшего. Тут я уже заржал в голос - чем чем, а уж наркоманИей заразить невозможно : я помню недавнюю историю, когда Кара-Мурза попал в реанимацию ввиду полного физического истощения и тяжкого расстройства психики на почве чудовищной полинаркомании - тогда этого клоуна еле-еле откачали. Вот этот красавЕц - борец за свободу российского народа и жертва режима :

кара1

Ну и, особенно порадовали патетические взвизги "экспертов", типа "...а если я завтра выложу в инстаграмм фотку Кадырова в прицеле, то через сколько минут мне позвонят из СК и Прокуратуры?"

В общем - Кадырову зачет! Очередная пачка дрожжей, метко брошенная Рамзаном в говнище, кое называет себя оппозицией, произвела ожидаемый эффект - говнянная пена бурлит-пузырится, воняет, трясется в истерии страха и ненависти! Всё это усугубляется ровной реакцией Кремля и отказом Пескова комментить столь незначительное событие.

Веселуха реально удалась! Кстати, могу ответить "эксперту" : размещай любые фотки - никто из СК и прокуратуры тебе звонить не станет. Но ведь ты не разместишь фотку "Кадыров в прицеле", потому, что боишься. А Кадыров - НЕ боится, вот такая "небольшая" разница...

В качестве резюме - четыре тезиса :

1. Смотреть в прицел на врагов России - вполне нормальное, здоровое желание ЛЮБОГО честного, вменяемого россиянина и патриота России.
2. Кадыров - дисциплинирует, бодрит, и приводит в чувство особенно распоясавшихся уродов.
3. На то и Кадыров, чтобы потенциальный немцов не охуевал и бога боялся.
4. "Кто не понял, тот поймёт!"

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

41 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
shikarniy_kote From: shikarniy_kote Date: February 2nd, 2016 05:25 pm (UTC) (Link)
прогнулся. ай маладца!
blagodat777 From: blagodat777 Date: February 2nd, 2016 05:28 pm (UTC) (Link)
СЛАВА ВЕЛИКОЙ РОССИИ!
urussshitan From: urussshitan Date: February 2nd, 2016 05:37 pm (UTC) (Link)
первый раз согласен с тобой,по "оппозиции"-это не оппозиция а жидовский сброд-единственно,кто может быть оппозицией
это русский народ...
и этот лозунг "Слава России"ты не достоин употреблять,ты не наш...
wwwi From: wwwi Date: February 2nd, 2016 05:47 pm (UTC) (Link)
Вас почитаешь и понимаешь,что лучшего министра МВД и искать не надо..
Только это все уже было в истории мира-поиск по слову Гестапо...
sntdpni From: sntdpni Date: February 2nd, 2016 08:05 pm (UTC) (Link)
Каждый сверчок должен сидеть на СВОЁМ шестке. Кадыров занимает свой шесток, и другого ему не видать.
shavel705 From: shavel705 Date: February 2nd, 2016 05:52 pm (UTC) (Link)
Белолконтрацептивные хомячки, иностранные агенты, враги нашего народа и нашей страны, грантополучатели - нуждаются в .... нейтрализации (своих вражеских действий)...
amakh From: amakh Date: February 2nd, 2016 05:56 pm (UTC) (Link)
Всё верно! Но лучше, если сверху на темечко! Случайно...

qwertyl1102 From: qwertyl1102 Date: February 2nd, 2016 06:00 pm (UTC) (Link)
Сольют, поди, скоро кадырку. Палит он пахана. Нипадецки палит.
sntdpni From: sntdpni Date: February 2nd, 2016 08:04 pm (UTC) (Link)
Мудак ты безмозглый, хохол...
trykin From: trykin Date: February 2nd, 2016 06:09 pm (UTC) (Link)
Ну и как там на эхе, о французском фильме хотя бы упомянули?
sntdpni From: sntdpni Date: February 2nd, 2016 08:03 pm (UTC) (Link)
Неа, верещат исключительно про Кадырова, гыгыгыгы!
konvikkissell From: konvikkissell Date: February 2nd, 2016 06:56 pm (UTC) (Link)

Отражает мою точку зрения.Рамзан Ахматычу-респект!

See Portuguese From: See Portuguese Date: February 2nd, 2016 07:31 pm (UTC) (Link)
"..издохший от шальной пули Немцов"- это пять+:))Ржал
sntdpni From: sntdpni Date: February 2nd, 2016 08:14 pm (UTC) (Link)
Я знал, что тебе понравится...
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 2nd, 2016 08:07 pm (UTC) (Link)
Что мне у тебя нравится - ты не банишь таких одиозных персонажей - типа по выражению уважаемого Вассермана - "в дурдоме треуголки раздали"))). У тебя тут сброд оригинальный заходит, дабы поржать в жисть не пропущу посещение))) Любишь ты в осинник палку воткнуть)))
sntdpni From: sntdpni Date: February 2nd, 2016 08:15 pm (UTC) (Link)
Это верно, гыгыгыгы!
znakometz From: znakometz Date: February 2nd, 2016 09:08 pm (UTC) (Link)

Подбросил дрожжей!!! Класс!)))) Читаю и ржу)

vitgaskon From: vitgaskon Date: February 3rd, 2016 04:42 am (UTC) (Link)
Прям душу отвел . )
Твой стиль .
sntdpni From: sntdpni Date: February 3rd, 2016 10:18 am (UTC) (Link)
ГЫ!
cher_nika From: cher_nika Date: February 3rd, 2016 04:56 am (UTC) (Link)

А мне еще вот что поражает, какая у них, почти у всех, жуткая дикция и артикуляция. Такое ощущение, что на Эхе кастинг именно по этому принципу. Баблаян "л"  на польский манер произносит, Плющев и Петровская постоянно шумно слюни втягивают, у Петровской еще по ходу и проблемы с зубным протезом, Пархоменко-это же вообще лютый писец, "р" не выговаривает, тараторит. У Альбац проблемы с шипящими, а ведь сестра у нее была диктором телевидения с прекрасной дикцией. А если еще на их рожи посмотреть-это же просто парад уродов. Бог шельму метит 😁

vitgaskon From: vitgaskon Date: February 3rd, 2016 10:09 am (UTC) (Link)
Так была б их воля - так они вооще русский язык в хохляцкий превратили бы )

Edited at 2016-02-03 10:10 am (UTC)
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 3rd, 2016 07:40 am (UTC) (Link)
Кадыров убивал российских солдат, теперь он герой!
vitgaskon From: vitgaskon Date: February 3rd, 2016 10:05 am (UTC) (Link)
А я в 14 лет был за Ельцына , а сейчас говорю , что он - гнида и враг народа .

Парадокс ...
41 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]