?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Нам необходима жесткая ювенальная юстиция. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Нам необходима жесткая ювенальная юстиция.
ювеналка

Очередное попавшее в СМИ видео с жестоким избиением ребенка сумасшедшей матерью :

http://lifenews.ru/news/182198

устроило очередное же бурление говн и медийные круги на воде информационного болота. Враз зашевелились органы опеки, омбудсмены и пошли клочки по закоулочкам!
Оказалось, что баба - реально сумасшедшая, а ребенок этот каким-то чудом не был убит и сумел прожить рядом с агрессивной идиоткой 7 лет. Представляете себе АД, в котором находился ребёнок всю свою короткую жизнь?
Так вот, органы опеки оказывается знали об этой "семье", но до сих пор не предприняли никаких попыток спасти ребенка...

Да, конечно, после того, как ролик взорвал инет, ребенка обязательно заберут, но сколько таких случаев избиений не выкладывается в инет, и становятся нам известны только после того, как дети погибают? Я уже писал об этом :

http://sntdpni.livejournal.com/90835.html

Так вот. В России НЕОБХОДИМА жесткая, даже жестокая ювенальная юстиция - только она может переломить ситуацию и спасти детей. Да, и сейчас отбирают детей у асоциальных элементов, но эту работу необходимо делать намного более интенсивно, для чего нужно принять ряд законов, существенно ограничивающих права родителей в случае ненадлежащего обращения с детьми.

Да. Необходимо отбирать детей у нерадивых родителей, нищуков-алкашей и прочего человеческого мусора по первому сигналу и мимолётному подозрению - а дальше пусть доказывают, что они хорошие и адекватные.
Не понимаю тупорылой истерики поганых либерастов и прочих "радетелей за справедливость", устраивающих всякие акции протеста против введения "Ювенальной юстиции" в России и защищающих уродов, успешно выродивших на этот свет детей, но не удосуживающихся зарабатывать на (хотя бы!) их прокорм и оплату коммунальных услуг мест их проживания!

Неужели непонятно, что жизнь ребенка впроголодь и с побоями в семьях алкашей, сумасшедших, садистов, и прочего потерявшего человеческий облик сброда - куда хуже жизни дворовых собак, и г-во, отбирающее детей у этих уродов - самый что ни на есть благодетель для этих несчастных детей?!

Да, жизнь детей в детдоме вовсе не сахар. Но, детдом - палюбасу лучше, чем жизнь с родителями-садистами, кои методично избивают своих детей как животных - ломая им кости, отрывая уши, часто забивая своих детей до смерти... Я уж не говорю о том, что эти т.н. "родители" часто не имеют денег на кусок хлеба в качестве обеда для ребенка, на одежду и прочие затраты на культур-мультур.

Подумать надо, противники ювеналки выражают свою яростную солидарность с этими НЕЛЮДЯМИ! Пусть, дескать, дети дохнут от побоев, голода и болезней, но зато они дохнут от рук родненьких папань и мамань? РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДЕТЕЙ, да? Противно смотреть на таких "защитников", тьфу!

Да, не спорю. В любой теме, связанной с реальным ДЕЛОМ (а не трендежом в инете), есть и будут перегибы-злоупотребления. Так устроен мир. Но это не значит, что, к примеру, из-за урода Евсюкова, перепутавшего тир с супермаркетом, нужно разоружить(или посадить пожизненно) всех ментов, а из-за хирурга, зарезавшего пациента на операционном столе, отобрать скальпели у всех хирургов... Просто нужен реальный КОНТРОЛЬ за этой самой "ювеналкой", которая несет здравые идеи и стала ПРОСТО НЕОБХОДИМА - ограничение власти родителей над детьми назрело давно. ИЗЪЯТИЕ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ И НИЩИХ СЕМЕЙ НЕОБХОДИМО - это защита прав наших бедных детей!

PS. Последняя инфа. Ребенка у сумасшедшей идиотки отобрали.

Что думаете?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

39 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: January 28th, 2016 02:17 pm (UTC) (Link)
Жаль российских детей, они с детства учатся жить в аде, ибо трудно себе представить родителя хуже, чем православные.

Бог
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 28th, 2016 02:25 pm (UTC) (Link)
Я думаю подпись "Чёрт" под твоими коментами будет больше отвечать реальности.)))
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 28th, 2016 02:20 pm (UTC) (Link)
Я немного знаком с этой темой в силу профессии. Мало кто вообще понимает, что такое ювенальная юстиция. А клоуны, которые выходят на улицу с плакатами меня вообще смешат.
У обывателя сложился стереотип, что ювенальная юстиция это когда из семьи забирают ребенка под любым предлогом. Блять, редчайший бред. Ведь если даже вдуматься в это словосочетание то становится понятным, что ювенальная юстиция есть система законодательства о несовершеннолетних и всё. И у нас такое законодательство действовало всегда, как и в любой стране мира. И вообще вопросы несовершеннолетних упоминаются в законах с древнейших времен.
А вот по-поводу ужесточения законов - полностью поддерживаю, я такого насмотрелся, что хватит на 10 жизней.
Никогда не забуду как у нас повесилась молодая женщина и предварительно повесила 5-летнюю дочь по той причине, что им не на что было жить, а жить не на что потому что женщина страдала психическим заболеванием. Она написала в предсмертной записке: "Господи прости нас, в нужде мы".
И не одна падла из соцслужб за это не ответила.
Поэтому законы ужесточать надо, но и перегибать палку как в некоторых западных демократиях, тоже нельзя. Там у них вообще пытаются придать забвению понятие семьи, как таковое, начиная от родителей номер 2,3, 5 и заканчивая изъятием детей из-за подозрения на плохое отношение.
sntdpni From: sntdpni Date: January 28th, 2016 02:36 pm (UTC) (Link)
Согласен.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 28th, 2016 02:35 pm (UTC) (Link)
Норм, больше и не надо, просто нужно больше воспитанников в ВС отправлять.
Такие малыши часто не доживают до 10 лет - не шучу, гыгыгыгы!
kalinin_lounge From: kalinin_lounge Date: January 28th, 2016 03:51 pm (UTC) (Link)
Особенно надо забирать у либерастов. Родители либерасты -несчастье ребенку.
sawely From: sawely Date: January 28th, 2016 05:35 pm (UTC) (Link)
правильно пишете всех детей в детские концлагеря, а родителей во взрослые, если сопротивляться будут. как в финляндии.
3000top From: 3000top Date: January 28th, 2016 07:23 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
varganshik From: varganshik Date: January 29th, 2016 12:18 am (UTC) (Link)
нужно в каждый случай тщательно разбирать
sntdpni From: sntdpni Date: January 29th, 2016 10:29 am (UTC) (Link)
Конечно!
ershooff From: ershooff Date: January 29th, 2016 03:12 am (UTC) (Link)
Согласен. Репост.
П.с. Ща безмозглые "гуманисты" набегут, с воплем "дитятку, отняли" (типа пусть дохнет, но в семье).
sntdpni From: sntdpni Date: January 29th, 2016 09:53 am (UTC) (Link)
Да, приздец сколько безмозглых идиотов, гыгыгыгы!
marin_mulier From: marin_mulier Date: January 29th, 2016 06:23 am (UTC) (Link)
Защищать детей от жестокости необходимо.

Ювенальная юстиция. Многие против, потому как название это дискредитировано.
Вопрос терминолигии.
И если ЮЮ делать не по аналогии с европейской, и может быть назвать по другому, то все будут только ЗА.
sntdpni From: sntdpni Date: January 29th, 2016 09:48 am (UTC) (Link)
Нужно делать именно по аналогии (всё давно придумано до нас), но без дебильных перекосов.
ptitha From: ptitha Date: January 29th, 2016 07:36 am (UTC) (Link)
автор вы последствий не представляете.
Попытка влезть в чужие разборки закономерно заканчивается пиз..ми от обеих спорящих третьей стороне. Ибо нех лезть туда где непонимаешь. В семье сами разберутся в своих проблемах. Это вам кажется что вы спасёте несчастных деток от злых родителей,на практике же будет разрушение семьи. Чтобы регулировать отношения в семье нужны очень чуткие,любящие и заботливые руки.
А у государства вместо рук копыта грязные,которыми будут внутрь организма лезть и "поправлять". У нас будет не "как на западе" у нас будет много хуже. Потому что на западе с соблюдением закона посерьёзнее дело обстоит.
Вы с вашей ювеналкой будете спасать детей из неблагополучных семей платя за это разрушением семей благополучных.
У вас что семьи нет? Или вы уверены что вас не коснётся?

Edited at 2016-01-29 07:37 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: January 29th, 2016 10:46 am (UTC) (Link)
Я вполне себе всё представляю, а вот у тебя странные представления о ЮЮ.
У меня есть семья. И я уверен, что это меня это не коснётся. Это коснётся маргиналов и спасёт тысячи детей.
ju_ju_s From: ju_ju_s Date: January 30th, 2016 08:57 am (UTC) (Link)
"Неужели непонятно, что жизнь ребенка впроголодь и с побоями в семьях алкашей, сумасшедших, садистов, и прочего потерявшего человеческий облик сброда - куда хуже жизни дворовых собак, и г-во, отбирающее детей у этих уродов - самый что ни на есть благодетель для этих несчастных детей?!"
- не нужна для борьбы с преступлениями против детей ювенальная юстиция. Ювенальщина заточена на нормальных родителей и нормальных детей. У алкашей-наркоманов они детей САМИ отбирать не будут. Во-первых, им это невыгодно, во-вторых, побрезгуют. Ваш пост как раз об этом.
sntdpni From: sntdpni Date: January 30th, 2016 09:16 am (UTC) (Link)
Да иди ты нахуй, мудак, гыгыгыгы!
39 comments or Leave a comment