?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новогоднее беснование украинствующих. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Новогоднее беснование украинствующих.
укра

Есть в нашем уютненьком ЖЖ убеждённая русофобская мразота escapistus, коя, являясь гражданином России, все эти постКрымские 2 года льёт говно и гной в адрес Родины. Пишет эта головожопа исключительно для хохляцкой аудитории.

Так вот, вчера это чмо разразилось статьёй, коя начинается с его оправданий, типа вы, дорогие бандеровцы, меня с ватниками случайно не перепутайте :

"Я - один из тех россиян, кто никогда не радовался украинским бедам. Я - та самая "пятая колонна", которая возмущена беспардонным имперством и наглым вторжением России в Украину, вероломным присоединением к себе Крыма в обход сразу и Алма-Атинской декларации 1991 года, и, особенно, Будапештского меморандума 1994 года, я, гад такой, желаю Украине мира, а значит, хочу, чтобы российская армия поскорее убралась с востока Украины. Если для этого понадобится поражение российской армии, я откровенно желаю такого поражения армии "своей" страны. Короче, я считаю Украину жертвой российской военной агрессии и сочувствую ей."(с)

Далее этот рупор бандеровской пропаганды совершенно неожиданно перешел к довольно реалистичному - тотально негативному анализу будущего гниды-украины и населяющего эти земли безумного, скачущего стада.
Нет-нет, понятное дело, что ничего сенсационного и нового в этом тексте нет - обо всём этом я говорил еще 2 года назад, НО! Тут важно КТО это написал! Я, конечно, далёк от мысли, что поганая гнилуха Эскапист перековался, но то, что гниды начали хотя бы изредка говорить правду - дорогого стоит!

Ну, а основная цель моей статьи - показать вам, друзья, увлекательное новогоднее шоу! Сама статья Эскаписта - ничто, но вот комменты! Комменты обезумевших хохлов, коим их кумир Эскапист до основания разрушил стройную картину сладкого и полного надежд на светлое, счастливое и богатое будущее сказочного мира, в кой они друг друга заставляют верить! Остервенение, с коим беснующиеся хохлы топчут и закидывают говнищем (оправдание в начале статьи ему не помогло!) своего недавнего идеолога - реально доставляет!

Эй богу, друзья, этот воняющий хохляцким говном зоопарк - захватывающее зрелище, зайдите в комменты :

http://escapistus.livejournal.com/2139196.html

, и насладитесь - просто праздник какой-то!

С Новым Годом!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

39 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
orlengos From: orlengos Date: January 2nd, 2016 04:55 pm (UTC) (Link)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
отсутствует From: отсутствует Date: January 2nd, 2016 04:55 pm (UTC) (Link)
таки да...Какой то ин6тернет шабаш...такое чувство что пока жители России кто празнует, кто работает(есть и такие) украм просто неначто хорошо гульнуть...Вот и резвяться.
srazyda From: srazyda Date: January 2nd, 2016 05:20 pm (UTC) (Link)
Там их так много! Может это последнее и единственное удовольствие закусывать горилку коментами в жж? )
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: January 3rd, 2016 07:14 am (UTC) (Link)
В России такая же нищита как и в Украине. Так шо не хуй пиздеть
отсутствует From: отсутствует Date: January 3rd, 2016 07:16 am (UTC) (Link)
Есть некотоая разница. Мы пьём на свои. И даже немного на закусь хватает. да и иногда трезвыми даже на работу ходить начали и работать. О семье вспомнили. Увидели что дети разутые и жена плохо выглядит.
А Украинцы в долг. За счёт кредитов МВФ и прочих. да и в долг особо и не дают то уже...да и коллекторы хищно посматривают на земельный участок и домик. А на жену и детей вам до сих пор пофиг. Пофиг даже то что жена, чтобы прокормить детей уже проституткой подрабатывает.

Edited at 2016-01-03 07:21 am (UTC)
zigzagzug From: zigzagzug Date: January 2nd, 2016 05:50 pm (UTC) (Link)
Да уж, каменты жгут. Страпонист совершил ошибку. Одержимым перечить нельзя ни в чём, иначе они впадают в бешенство, хехе. Ну да так ему и надо. Эскапяку на гиляку!
sntdpni From: sntdpni Date: January 2nd, 2016 05:55 pm (UTC) (Link)
Так и есть!
bull_terier From: bull_terier Date: January 2nd, 2016 06:07 pm (UTC) (Link)
от ещё, скотине посещения наматывать
(no subject) - wolf26 - Expand
pticekrolik From: pticekrolik Date: January 2nd, 2016 06:47 pm (UTC) (Link)
ЫЫааа!!! Спасибо, рыдал как конь! Как на классный концерт сходил :)
3000top From: 3000top Date: January 2nd, 2016 07:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From: (Anonymous) Date: January 2nd, 2016 07:15 pm (UTC) (Link)
escapistus - тролль и ты - тролль
sntdpni From: sntdpni Date: January 2nd, 2016 07:52 pm (UTC) (Link)
Скопец не троль, у упёртое тупое уёбище. И я не троль - я всего лишь человек, говорящий ПРАВДУ.

Быть анонимом неприлично - зарегься.
Николай Авилов From: Николай Авилов Date: January 2nd, 2016 07:24 pm (UTC) (Link)
Слава России! Слава русскому народу!
Либерасты, укрофашисты будут разбиты победа будет за нами!!!
lheujq321 From: lheujq321 Date: January 3rd, 2016 05:07 am (UTC) (Link)
Здорово, московская плесень!

Я с тобой, как ни прискорбно, опять согласен. Я тоже изрядно повеселился над недоумком Ескапистом.
39 comments or Leave a comment