?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
О чем мы думали полтора года назад? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
О чем мы думали полтора года назад?
крым

ВНИМАНИЕ! Статья ниже написана 7 августа 2014 года и предлагается в рамках ретроспективы. Иногда полезно оглянуться назад...

Собственно, статья :

САНКЦИОННАЯ ВОЙНА. ВЫЖИВЕМ?

Ну что, друзья, поздравляю вас с вступлением в начальную фазу реальной холодной войны!

Не стану утомлять вас подробными рассуждениями по поводу текущих ответных санкций России, о которых не сказал только ленивый (даже жиробасина Кысь вылезла в ЖЖ и, истерично матерясь и трясясь, глумилась над нами, объясняя то, что завтра нам, радующимся по поводу Крымнаш, за квартиру станет нечем платить!), поэтому - вкратце о том, к чему эта тема может довольно легко и быстро привести.

Позитив :

1. Отказ России от обширного перечня западной продукции может дать сильнейший толчок развитию нашего с\х и смежных с ним областей пр-ва со всеми вытекающими реальными ништяками.

Негатив :

1. Если "войну санкций" не заморозить в этой точке прямо сейчас, то неизбежно наращивание скорости и глубины процесса.
2. Тупой "разгон" п.1 неминуемо приведет к довольно скорому отказу Запада от наших энергоносителей и такому же быстрому ВЫНУЖДЕННОМУ глобальному развороту торговли России в сторону радостно демпингующего Востока.
3. Усугубление п.2 вполне может привести экономику России к полному краху.
4. Развитие п.2 + п.3 неизбежно повлечет за собой жесткое ВОЕННОЕ противостояние и вполне возможную "горячую" войну России со странами НАТО на европейском театре в\д, причем, не исключено, что в этой войне будут применены тактические ракеты с ядерными БЧ.
5. Из п.4 вполне вероятно сваливание в глобальный ядерный конфликт между всеми членами "ядерного клуба", причем, я надеюсь на то, что активные участники этой Последней-Окончательной Войны Человечества не забудут щедро засыпать ядерными боеприпасами обитаемую часть далёкой Австралии с ее легендарным Бешеным Максом - пусть никто не уйдёт обиженным невниманием!

Что, друзья, вам не очень нравится соотношение возможного позитива и возможного негатива? Не отчаивайтесь, в реальной жизни так было, так есть и так будет всегда! Несмотря на это мир до сих пор не рухнул, так что, будем надеяться на то, что и в этот раз - ВЫЖИВЕМ, да еще и окрепнем!

Кстати, чтобы вы не убивались головой об стену в поисках виновных в том, что мир снова балансирует на грани катастрофы, чтобы вам стало чуточку теплее на душе, чтобы у вас пропало шизоидное желание перед кем-то покаяться и извиниться за то, что вы русский, запомните это :

Текущее жесткое противостояние России и злобно-агрессивного к России Запада вызвано отнюдь не событиями вокруг гниды-украины и не аннексией Россией Крыма! Очередная попытка "объединённого Запада" уничтожить Россию - есть исторически и логически обоснованная тенденция, физическая реализация которой была всего лишь приближена майданом и Крымом.

Поэтому :

Если бы "войны санкций" тут не стояло - ее нужно было бы ОБЯЗАТЕЛЬНО придумать для вывода экономики России из явного стагнирования и процесса медленного погружения в жопу, характерных для последних лет.

И, в заключение :

Несмотря на заверения наших руководителей, социологов и интернет-"аналитиков" на зарплате у власти о том, что "санкционная война" для каждого россиянина есть сугубое благо и манна небесная, знайте - все поганые издержки, неизбежные даже при самом благоприятном развитии темы (значительный рост цен, дополнительные налоги, инфляция, снижение доходов, сокращение социалки, безработица, умирание мелкого бизнеса, а так же отсутствие хамона, моцареллы, пармезана, стейков из австралийской говядины, т.д., т.п.), оплатим мы с вами - рядовые Граждане Великой России.

Да, мы, всё равно поддерживаем ВСЕ действия российского руководства в этой области, ибо мы понимаем, что "объединённый Запад" не оставил нам выбора.

Русофобам, верещащим "РОССИИ П...ЗДЕЕЕЕЦ!!!" - не верьте, они всегда это орут, по любому поводу и без повода, а "П...ЗДЕЦА" нет как нет.

Будьте реалистами, друзья, надейтесь на позитивный сценарий развития событий, но не забывайте и о вполне возможном суровом негативе (п.5), поэтому оторвите свои жирные жопы от дивана и сделайте несколько необходимых движений, которые реально увеличат шансы вашей семьи на выживание :

http://sntdpni.livejournal.com/124120.html

Будем живы - не умрём!

А, если, всё же, придётся умирать, то мы так напоследок дверью хлопнем, что небо в лужу обрушится! А на миру и смерть красна.

Эх! В интересное время живём, друзья!

[конец статьи]

Ну, что скажете, друзья? Что из изложенного сбылось, что в процессе "сбыч", что, по-вашему мнению грядёт, а чего даже ожидать глупо? Излагайте!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

33 comments or Leave a comment
promo sntdpni апрель 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 22nd, 2015 01:34 pm (UTC) (Link)
Нефть стоит ноль, санкции никто не отменял и отменять не будет никогда, а Россия живет и жить будет. Золото-валютные резервы увеличились, внешний долг уменьшился. Ничего страшного не произошло. Надо будет затянуть пояса - затянем. Сравнивая с лихими 90-ми, могу сказать по себе, что живу раз в сто лучше, чего и другим желаю.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2015 05:09 pm (UTC) (Link)
Будем надеяться.

Твой настрой - внушает!
amakh From: amakh Date: December 22nd, 2015 01:36 pm (UTC) (Link)
Всё будет хорошо! С нами Бог и...

See Portuguese From: See Portuguese Date: December 22nd, 2015 01:57 pm (UTC) (Link)
Я другого не понимаю..Чего добиваются совершенно дебильной внутренней политикой?Ну не работает у нас либеральная экономика(точнее работает на сотню олигархов) Нахера он Медведева держит?Сколько про индустриализацию 2.0 говорили..И тишина.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2015 05:08 pm (UTC) (Link)
Ну, можно медведа выгнать. А кого поставить? И что этот новый может сделать в той полной жопе и ужасе, кой называется "экономика России"?
See Portuguese From: See Portuguese Date: December 22nd, 2015 05:12 pm (UTC) (Link)
Самое печальное,что экономика и не думает оживать.Вся эта хрень мне напоминает 87 год
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2015 08:00 pm (UTC) (Link)
Ээээээ... Экономика не может "оживать", когда разрушена ее основа - промышленность. Можно говорить о строительстве, восстановлении э. Но, на это нужны огромные бабки и то, что к текущему политическому моменту оказалось проёбано нахуй - КАДРЫ. А вот чтобы вырастить и воспитать кадры, никаких бабок недостаточно - нужно время не меньшее, чем понадобилось на их уничтожение - минимум 15 лет.
Так вот. У нас нет времени и денег. Но, мы можем воевать. И, пожалуй - будем.
See Portuguese From: See Portuguese Date: December 22nd, 2015 08:42 pm (UTC) (Link)
Добавить нечего.Нашим власть имущим только этот вариант и остаётся -им чтобы усидеть,нам чтобы выжить(стране)
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 23rd, 2015 09:20 am (UTC) (Link)
Слушай, ну откуда такой пессимизм то? Ты хоть какую-то статистику смотрел по промышленности?
Вот 2 ссылки по этому вопросу. Одна в целом по 2015 году, одна отдельно за август. Так вот только в августе было запущено 16 крупных производств, а всего за год - 158!
http://vg-news.ru/n/116757
http://patriotikus.ru/russia/4365-obzor-novyh-proizvodstv-v-rossii-za-2015-god.html

Я бы не стал утверждать, что наша промышленность разрушена, это не так даже близко.
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2015 10:55 am (UTC) (Link)
Пессимизм - из знания РЕАЛЬНОЙ картины. 16 крупных пр-в за год в огромной России - это даже не капля в море.

Можешь себе представить - у нас с 90х годов нет пр-ва подшипников. Закупаем в Китае. Причем, пр-во не законсервированно, но - уничтожено : площади используются под склады, а станки - гордость промышленности СССР - сданы в металлолом. А ты знаешь, что такое подшипник? Это любой м-м - от АПЛ до соковыжималки.

Это мелкий, но характерный штрих, отражающий реальное положение дел.

Единственный сектор, где теплится жизнь - военпром, но и там пиздецкое говно, воровство и показуха : скандал с космодромом это мааааалая часть хуеты - могу написать про эту хуйню огромную статью, но не буду, поскольку это не просто "пессимизм", а полная жопа. Многие знания - многие печали. Пусть уж будет острожный позитив со 158 новых пр-в...
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 23rd, 2015 11:07 am (UTC) (Link)
16 - за один месяц, а не за год, а с января по август 2015 года - 158 крупных производств и несколько тысяч мелких и средних. А с 2011 г. - около 1200 только крупных. Сюда конечно не входят такие мегапроекты как олимпиада, строительство мостов, дорог и инфраструтктуры. Это далеко уже не "капля". Производство растет постоянно, примерно со скоростью один крупный завод за двое суток.

Вот ты про подшипники говоришь, что их нет, но это же не так. Вот список действующих заводов по производству подшипников: http://bearings-barm.narod.ru/factory.htm

Конечно наш производственный комплекс наверное далек от США, где никогда не было войны и ельцинско-горбачевской перестройки, но утверждать, что наша экономика разрушена, что нет производства значит называть белое черным.
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2015 01:38 pm (UTC) (Link)
Гугли глубже - сколько заводов было и сколько сейчас работает...

Да какие там США, бог с тобой - для нас СССР 25илетней давности - недосягаемая мечта.
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 23rd, 2015 02:28 pm (UTC) (Link)
Так и сколько было конкретно, именно в РСФСР? Не знаю больше или меньше стало сейчас, но очень много новых предприятий запускается. Это видно и невооруженным глазом, например по моему региону. По отдельным отраслям, таким как атомная энергетика, отрыв от РСФСР даже обсуждать не стоит. Ведь не я утверждал, что промышленность в России полностью разрушена, а ты, а для таких утверждений должны быть основания и конкретные цифры.
Просто читаю твои посты, и за их кажущимся бойким и остроумным трепом просматривается неуверенность, разочарование и боязнь. Ты как фритсморген, только наоборот. Тот в розовых очках сидит, ты - в черных.
Я бы, честно, прежде чем делать такие масштабные выводы все же смотрел статистику. Говорить, что этого нет нельзя, если это есть.
vitgaskon From: vitgaskon Date: December 23rd, 2015 04:27 pm (UTC) (Link)
Нужна мотивация , желание и элементарный здравый смысл . Когда Дзержинскому поставили задачу восстановить разъебанные после ''гражданки'' ж/д систему , он имея за плечами неоконченную гимназию - и нашел професионалов , и средства , и учился сам ( поднимая парралельно обслуживающие производства ) , причем в условиях экономической блокады всего мира - итог : задача выполнена за смешные ( по нашим временам фантастические ) сроки . Но чел работал сутками и был бессеребренником , так что ...
Хотя есть и такие ( даже в наше блядское время ) верю что есть.
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2015 08:42 pm (UTC) (Link)
Да, мотивация - дело хорошее. Стимул. Знаешь, что такое стимул? Это укороченный багор, коим колят слона и рвут ему уши, чтобы он делал, что велит погонщик.

Так что ты прав - всё так и было, индустриализация за 10 лет - "от сохи на аэропланы + ГОЭЛРО". Да и позже - горы сворачивали, отстроили промышленность и вывели СССР в передовые державы. Но какой ценой? Ценой тотального принуждения, террора, и такого выжимания соков из трудяг, что капиталистам даже не снилось - недаром это было для них НЕПОСТИЖИМО.

Не, ты не думай, я такой подход одобряю, но ты веришь, что кто-то вернёт тот режим, при котором за два опоздания на работу осуждали к 3 годам каторги, взятка приравнивалась к диверсии, а чиновники любого уровня жили в перманентном страхе "10 лет без права переписки"?

Вот и я не верю.
vitgaskon From: vitgaskon Date: December 23rd, 2015 09:30 pm (UTC) (Link)
Знаешь ,, методы соответствуют временам ..
Конечно сейчас не 20е-30-е , когда на полуживую после ПМВ страну накинулась как внешняя ( Антанта + немцы+японцы ) так и внутренняя ( белочехи+мадьяры )итервенция , да все это на фоне гражданской , где в адском котле смешались красные-белые-махновцы-петлюровцы и т.д. + просто бандюки . И после всего того , когда каждый второй либо скрытый ( благо шифроваться научились еще со времен народовольцев ) , либо явный враг - задача не потерять страну , т.к. что продолжение банкета будет - никто не сомневался . Так что методы были соответствующие , да . Потому как иллюзий не было - либо-либо .
Но сейчас то - хоть время и блядское , но все же не такой ад . И методы должны быть соответствующие .
Я к тому , что иллюзий поменьше надо . Потеря страны , хочешь-нехочешь , а на повестке дня стоит , причем чем дальше - тем больше . Поэтому пока не поздно ( когда уже либо-либо ) гниль вычищать пора уже .
На счет медведа , я солидарен с челом . Есть более достойные люди и на его место . А для него тоже работенка найдется - хоть в ту же Думу , председателем - хуево что ли ?)
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2015 09:51 pm (UTC) (Link)
Да не в людях дело - в системе... Изменить систему - невозможно, только сломать. Последний раз ломали в 90, бескровно. В этот раз так не получится - будет реальный пиздец и ад. Ну, и кто из власти на это пойдёт добровольно? Никто.
Что остается? Революция-майдан? А кто сказал, что это приведет к желаемым переменам?
Да и, пока нет реального голода - массовки не будет, все насмотрелись на последствия у хохлов.

Неа, не вижу выхода. Так что - "затягиваем пояса и привыкаем жить при новой экономической парадигме"(с). Помнишь, кто это сказал?
vitgaskon From: vitgaskon Date: December 23rd, 2015 10:27 pm (UTC) (Link)
Силуанов.. ) сектант ВШЭ.. апостол мальчиша-плохиша Егорки .
Х.з. Систему , все-таки , ( хочется верить ) можно хотя бы не поменять , но подкорректировать , что ли , - без кровавого пиздеца . Хотя бы начать с того , что адептов ВШЭ не подпускать к штурвалу . Ведь хватило воли у Папы прекратить пиздец в армии , опять же - Крымнаш . По этому тенденция к оптимизму все-таки небольшая , но есть .

По уму , если не желать майдана , который как уже известно , послужит последним гвоздем в крышку гроба , причем не только для нас , - надо найти исторический притендент . - Имхо - опричнина Ивана Васильевича . Конечно с современными реалиями ).
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2015 11:44 pm (UTC) (Link)
Блять, ВШЭ - кузница кадров предателей и пидорасов, б\п!

Вот ту систему - СССР можно было не ломать, а подкоррекировать, а нынешнюю - нет, вообще нереально.

Ввод "опричнины" - это и есть слом системы, это не может условно-мирно прижиться при данном устройстве. Опричнина - инструмент принуждения к тому, о чем мы говорили : тотальный контроль, репрессии, рабский труд, одежда из мешков, уровень потребления на уровне нынешних домашних животных, не выше. Но - промышленный рост будет, без сомнений. Круг замкнулся, хуле...
vitgaskon From: vitgaskon Date: December 24th, 2015 04:22 am (UTC) (Link)
Репрессии , рабский труд и все остальное - это чрезвычайные меры в соответствующей ситуации . Ведь мало кто знает , что Сталин снижал чаовой рабочий день , в ближайших планах был '' 5-часовой рабочий день , чтоб у рабочих оставалось время для повышения интеллектуального и творческого начала . ''( с ) 5 -часовой ''рабский труд'' , даже с обязательным самообразованием - да я двумя руками - за ! Не говоря уже о том , что бы чубайсы-силуановы-улюкаевы лес в Магадане валили .
sntdpni From: sntdpni Date: December 24th, 2015 10:34 am (UTC) (Link)
Эээээ... Ты забыл ГУЛАГ, силами которого в те времена были построены ВСЕ значимые объекты СССР. Там рабочий день был побольше 5 часов, да и питание - без деликатесов. Зато - бесплатное, гыгыгыгы!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 22nd, 2015 09:16 pm (UTC) (Link)
Имхую, что ДАМ там в качестве зазывалы. Срочно и много надо бабла в оборонку. Когда Сердюков с блядями "армию пропивал", одновременно по всей стране велись поборы - откаты, общак и пр, и пр. Потоки мутные до опизденения. Воров из 2000 в 90-х осталось в живых полторы сотни. То есть, пока деньги в мешке - живой. Только за бугор засобирался - кто-то убил.Потом бай! - какие-то вежливые люди. Программа перевооружения до 20 года - это лапша для заграницы. Ну не с налогов бюджетников ракеты собирают? Тех денег на клизьмы для медсанбата не хватит. Трясут буржуев. Папа сказал, что у Ротенбергов миллиарды в стране крутятся. Вывод - поделился. Англичане по тупости подыгрывают, то есть грабят наших мздоимцев. Там все отберут, а тут обещали половину оставить. Так что эти господа могут или разбежаться, что нам нихера не даст, деньги спрятаны, или под определенные гарантии некоторое время поживут по барски.
yan_kor From: yan_kor Date: December 22nd, 2015 02:35 pm (UTC) (Link)
Да всё получилось и даже никто не умер :)

Так что русофобам кричащим "мы все умрем", хороший привет из прошлого года получился :)
bigdan01 From: bigdan01 Date: December 22nd, 2015 02:47 pm (UTC) (Link)
а с какого перепугу будет толчок для развития --нашего с\х и смежных с ним областей пр-ва со всеми вытекающими реальными ништяками???--

что сельхозпроизводители получили дешевые кредиты и дотации? снизили им налоги? с какого перепугу и за какие шиши они что то там толкать будут?

и на хрена им что то толкать когда за неимением конкуренции вы будете вынуждены покупать их говно, и так?

я так понимаю сыр с конины и колбаса без мяса и с туалетной бумаги это те самые -реальными ништяками- ??
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2015 05:11 pm (UTC) (Link)
Ну, не надо утрировать - не всё так плохо в этой области, даже, можно сказать - хорошо. Еще бы промку подтянуть, но это сложнее...
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 22nd, 2015 09:34 pm (UTC) (Link)
Согласен, что жуликов полно. Особенно на импортном оборудовании, заточенном на производстве из суррогатов. Старое совдеповское оборудование в молочном секторе заточено под натурпродукт, его еще полно везде. Но молочку я плохо знаю, я по мясопереработке. Согласен, на рынке полно всякой хуйни. Немного зная рецептуру того или иного изделия еще можно что-то выбрать нормальное, особенно из ОТЕЧЕСТВЕННОЙ продукции. Если на батоне написано, что в состав входит говядина 2 сорта, свинина нежирная, шпик хребтовый, соль и без всяких "белков животного происхождения", или еще хуже "растительного" - бери смело. Там мясо. "Свиная шкурка" - значит, тушу они сами разделывают (не выбрасывать же шкуру), разбивают ее в куттере на эмульсию, и учитывая, что она является отличным влагосвязующим материалом - добавляют. Раньше, когда шкуры шли по плану в кожевенное производство, а туши у частников не скупали, лили пищевой фосфат, по сути гадость.Лана, грузить не буду, будь внимательнее)))
From: лерыч Date: December 23rd, 2015 04:15 am (UTC) (Link)
Хоть Путин и говорит что бить надо первым но первым он никогда не ёбнет.Тут чисто психологический фактор.Он слишком много языком болтает а болтуны на подвиги не способны.Как только хохляры запрыгали на площадях с кричалками я ещё тогда понял что проебут страну.Побеждают не болтуны а молчуны.Подошёл молчком уебал со всей дури повернулся и ушёл а твой соперник лежит на земле всё ебало в крови и зубы выплёвывает а потом тебе на глаза боится показыватся.Вот так и с западом надо.

mr_jioku From: mr_jioku Date: December 23rd, 2015 06:32 am (UTC) (Link)
Янукович наложил в штаны огроменную кучу, когда надо было майдан разгонять и перестрелять онижедетей к ебеней матери. Путин тут не причем. Другое дело, что допустили до майдана, в чем есть наша вина. Умный не тот, кто ебашит первым, а тот кто побеждает без драки.
From: лерыч Date: December 23rd, 2015 10:17 am (UTC) (Link)
Э нет дружок так не побеждают.Если без драки то ты уже не Россия будешь а Ливия.Любой придёт набьет тебе морду и заберёт всё что нажито непосильным трудом.
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 23rd, 2015 10:27 am (UTC) (Link)
Тоесть надо было по Украине ебнуть ядерной боеголовкой еще году так в 93-м, и не было бы никаких майданов, я тебя правильно понял?
From: лерыч Date: December 23rd, 2015 02:11 pm (UTC) (Link)
Разговор про запад а не про украину.Вот по западу уебать само то а лучше за большую лужу.А хохлы уже никому особо не интересны.Их и бить не надо сами сдохнут.
udav02 From: udav02 Date: December 23rd, 2015 02:36 pm (UTC) (Link)
С возвращением родные!
3000top From: 3000top Date: December 23rd, 2015 02:43 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
33 comments or Leave a comment