?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ждём итогов встреч? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Ждём итогов встреч?
Путин

Как вы, друзья, знаете - в Кремле в данный момент продолжаются переговоры Лаврова и Керри. Аудиенции, кстати, настойчиво просила американская сторона.

Переговоры на этом не завершатся - Лавров, сделав свою часть работы, передаст Керри на съедение Темнейшему.

Прессконференция будет дана по завершении второй части мероприятия.

С моей т.з. - ждать чего-то принципиально-нового от этих встреч просто наивно. Общие фразы, знакомые тезисы о "расширении взаимодействия с партнёрами" и "повышении эффективности атак на общего врага - ИГИЛ" - вот и все "прорывные итоги".

А вы, друзья, что думаете, каких результатов ждёте?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

13 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
aptu3ejib From: aptu3ejib Date: December 15th, 2015 02:13 pm (UTC) (Link)
в ленте сегодня прочла...что сегодня путин сдастся на милость победителей...
sntdpni From: sntdpni Date: December 15th, 2015 02:20 pm (UTC) (Link)
"Я устал, я ухожу..."(с)? Да каждый день читаю, гыгыгыгы!
mr_jioku From: mr_jioku Date: December 15th, 2015 02:19 pm (UTC) (Link)
Да хрен его знает. Общие фразы - это для нас, а как они там сторговались будет видно например по цене на нефть.
See Portuguese From: See Portuguese Date: December 15th, 2015 04:15 pm (UTC) (Link)
Видно будет,через пару месяцев.Принципиально- ни о чем не договорятся,англосаксам ВВП только в виде чучела нужен.Ну а наши как всегда будут торговаться ,чтоб отъебались от них
ledy_lisichka From: ledy_lisichka Date: December 15th, 2015 05:52 pm (UTC) (Link)
чего-то принципиально-нового от этих встреч и не жду ))
kvae2013 From: kvae2013 Date: December 15th, 2015 07:52 pm (UTC) (Link)
<Лавров, сделав свою часть работы, передаст Керри<

>>передаст Керри>>

классно подмечено.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 15th, 2015 09:17 pm (UTC) (Link)
Миром разойдутся. На некоторое время. Мы же не знаем, о чем там терли.
sntdpni From: sntdpni Date: December 15th, 2015 09:57 pm (UTC) (Link)
Ну, понятное дело - если разговаривают, то пока войны не будет, а вот если как с Эрдогашей - тогда точно ПИЗДЕЦ на днях...
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 15th, 2015 10:06 pm (UTC) (Link)
Ну...Где-то так)
From: лерыч Date: December 16th, 2015 02:35 am (UTC) (Link)
Экономика разорвана на куски,региональная держава а сами бегут Путину миньет строчить.Тьфу бляцкий рот позорники!
sntdpni From: sntdpni Date: December 16th, 2015 12:05 pm (UTC) (Link)
Ну да, примерно так, гыгыгыгы!
Александр Медянцев From: Александр Медянцев Date: December 16th, 2015 10:15 am (UTC) (Link)
Да да.. Наверно очередной ультиматум привезли ))))) Теперь то нашей рашке точно пиздец )))) чет еще никто не накатал про очередной нам пиздец ))))) хохолы бля!!!! Форму теряете. Скучные вы какие то стали ((((
cervant From: cervant Date: December 17th, 2015 08:06 am (UTC) (Link)
Надо перетянуть одеяло америкосов на свою сторону, чтобы нам в России теплее было)))
13 comments or Leave a comment