?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Путин слил : укродефолта не будет. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Путин слил : укродефолта не будет.
Путин

Ничего не остаётся кроме как повторить то, что мне уже, честно говоря, повторять надоело :

Всегда всё одно и то же - я, гений, говорю, что будет так, а не иначе, в ответ на что толпа безмозглых тупарей визжит о том, какой я мудак. Потом всё происходит именно так, как говорил я, а тупари делают вид, что не помнят о том, что они, тупари-мудаки, недавно кричали...

Это из статьи, кою я написал 16 ноября по поводу реструктуризации укродолгов :

http://sntdpni.livejournal.com/349977.html

Помните, все безмозглые ура-патриоты как заведенные восхищенно трендели о том, как хитроумен Путин, кой заставил запад стать гарантом российского укродолга? Вот, в комментах к моей статье особенно доставляют уёбки-комментаторы (включая засветившегося через ссылки рыхлого жирняка Путника!), кои доходчиво растолковывают это самое хитроумство - прочтите, не пожалеете, от души поржете!

С тех пор случилось много разных событий, кои заставили нас жить в реальности куда более поганой, чем я предполагал в ноябрьской статье. Судите сами :

1. Крымский блекаут состоялся, причем на его купирование уже потрачена и еще будет выкинута хренова прорва денег.
2. Мы фактически находимся в состоянии войны с Турцией : это, конечно, не связанное с основной темой событие, но согласитесь - ебанический вау-фактор.
3. МВФ изменил правила игры : теперь объявление дефолта украины ровно ничего для неё не значит - деньги на поддержание укры на плаву МВФ даст несмотря на то, что украина не выплатит долг России.
Про то, что запад не допустит фактического дефолта укры и не даст ей сдохнуть, я говорю вот уже год как...
4. Остался худший вариант. Если бы Путин согласился реструктурировать долг украины на условиях пидараса-Яйценюка, а не выёбывался с "гарантиями", то мы (потеряв эти "долговые" деньги в любом случае) избежали бы блекаута в Крыму и сэкономили сопоставимую сумму, выкинутую на устранение последствий энергоблокады.
Ну и, конечно, сохранили бы лицо. Сейчас не получилось даже этого.
5. Мы лишились возможности лицемерно базарить о том, что мы, реструктуируя долги, помогаем нашим "братьям" преодолевать временные трудности - теперь над нами ржут и подробно рассказывают, как вместо 3 лярдов вложили нам в руки немытую хохляцкую залупу.
6. Россия обратится в суд по поводу взыскания с укры долга. Суд когда-нибудь что-нибудь признает, но формальности уже никого не интересуют - ЭТА игра завершилась, причем явно не в нашу пользу.

Тем не менее, никакой катастрофы не случилось. Просёр? Да, безусловно - локальный. Что делать, не бывает так, что все расчеты оправдываются, и все игры выигрываются - даже у Путина.

А путинслильщикам и ура-патриотам я предлагаю понять то, о чем я говорил гораздо раньше, чем случилась вся эта фигня с ложным дефолтом : "долговые" деньги в любом случае для нас были потеряны, и все нормальные люди это прекрасно понимали и понимают. Да и 3 млрд для России - далеко не та сумма, чтобы рвать на себе волосы, брызгать слюной и стенать о катастрофе.

Ну и, напоследок, предлагаю вам, тупым и узколобым, оторвать ваши рыла от корыт с инфопомоями, и взглянуть ввысь : в бездонное-бескрайнее небо - хотя бы попытайтесь мыслить шире!

Например, осознайте, наконец, то, что КРЫМ НАШ!
В сравнении с этим эпохальным геополитическим событием все эти жалкие и мелкие пакости пидоров-хохлов и наших "западных партнёров" - смешная мышиная возня.
Бросовые цены на газ, электроэнергия за копейки, уголь за полцены, 3 лярда потерянных баксов и прочая дрянь - всё это мелкая хуетенька!

Вот честно, я на месте хохлов сделал бы примерно такое заявление :

"Вы у нас Крым отобрали, а мы за ваш газ теперь платить не станем. Вообще - ни копейки и никогда. И за электричество - тоже"

И не платил бы.

И ничего, абсолютно ничего мы хохлам сделать не смогли бы - транзитную трубу в Европу не перекроешь!

А вы, мои слабоумные ура-патриоты, никогда не думали, почему этого не происходит, хотя по логике - должно?
Похоже - нет, не думали, у вас весь пар в нижний свисток уходит...

В общем - не мельтешите, друзья, всё хорошо.
Насколько это вообще может быть при данных раскладах.
Пароль прежний : строим мосты-энергомосты в Крым, северные потоки, и неспешно воюем с Турцией.
Всё постепенно, без истерики.
И всё у нас получится.

PS. Отлично зная то, как вы, патриотические мудаки, примитивно устроены, я не сомневаюсь в том, что после прочтения этой "жуткой" ПРАВДЫ, многим из вас потребуется срочная стабилизация психики.
Это легко сделать - зайдите к Роджерсу alexandr_rogers, он уже наверняка накропал тупую агитку, где доходчиво объясняется и раскладывается по полочкам простая мысль о том, что вся эта фигня с псевдодефолтом укры, потерянными деньгами и крымским блекаутом - на самом деле ПОБЕДА согласно хитрому плану Путина, и эта "победа всех времён и народов" сулит нам немыслимое к-во ништяков и открывает новые, невиданные досель горизонты!
Другая сторона это, конечно, отмирание МВФ, распад ЕС, прочий взрыв вулкана и крах экономики США. План, хуле!
А в воскресенье Дима Киселёв, плавно поводя руками в телевизоре, завершит вашу стабилизацию...



СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

97 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
(no subject) - anatoli5 - Expand
yasledopit From: yasledopit Date: December 9th, 2015 03:50 am (UTC) (Link)
а что с ним потом делать?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nabludatellipp From: nabludatellipp Date: December 9th, 2015 04:03 am (UTC) (Link)
Насколько я понимаю, раз США и остальная кодла отказались гарантировать выплату Украиной даже лярда через год никакая реструктуризация не поможет - у них нет денег. И максимум что им может выделить МВФ это 1,7 лярда. Что в "самой коррумпированной стране мира" поможет только карманы элите набить. Так что отказавшись что-то там реструктурировать без гарантий мы сделали единственный возможный ход для возвращения бабла - остальным будут реструктурировать до победного. Ну и еще подмогнули грекам: теперь им дефолт по пояс. Да и не им одним...
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2015 11:01 am (UTC) (Link)
Блять, ты просто тупой, или по сурковской методичке? Гыгыгыгы!
egor_minder From: egor_minder Date: December 9th, 2015 04:05 am (UTC) (Link)
Аффтар, а может, крымняш - ещё пол дела? По-моему, так МВФ нихера не собственные баблосы раздает, а таки тех, кто выделяет? Сдаётся мне, так и Руина и эту контору в говне утопит.Судьба у неё такая - что Руине не доверь, всё просрет. От атомных электростанций до кораблей, от территорий и ГТС до бабла, от армии до промышленности.

А вообще, имхо, не туда Калибры тратят. Ох, не туда. Надо бы это... С точностью до трёх метров - в окно кабинета. И плечами пожать - типа нихрена, не знаем, может, он на собственном пердаке подорвался?
ruslandya From: ruslandya Date: December 10th, 2015 12:50 am (UTC) (Link)
Кто на самом деле является целью ИГИЛ - http://ruslandya.livejournal.com/27842.html
egor_minder From: egor_minder Date: December 9th, 2015 04:07 am (UTC) (Link)
Ну и говна в боеголовку перед этим напихать. Для достоверности.
vosanho From: vosanho Date: December 9th, 2015 04:12 am (UTC) (Link)
Опять высрал мутный прогноз с невнятным изложением. По литературе средняя оценка явно не выше 3-ки была.
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2015 10:58 am (UTC) (Link)
Никакого прогноза нет, безмозглый ты хуесос - просто комментарий на текущие события для таких тупых говноедов, как ты.

Про "оценки" - доставило : бессмысленный косноязычный хуесос с нулевым рейтингом ясен хуй - невьебенный знаток литературы, гыгыгыгы!
4yk4a72 From: 4yk4a72 Date: December 9th, 2015 04:13 am (UTC) (Link)
Расклад меняется,скоро из МВФ народ потянется на Восток,Россия первой завяжет с ним.
From: (Anonymous) Date: December 9th, 2015 04:41 am (UTC) (Link)
не думал что все настолькко гибко. Ожидал что дефолт будет по всем долгам, а не только по российскому. Ну да ладно, можно было ожидать что себя не обидят ))
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2015 10:52 am (UTC) (Link)
Почему вы никогда не слушаете умных людей? Гыгыгыгы!
witalloid From: witalloid Date: December 9th, 2015 04:54 am (UTC) (Link)
Устроили шоу из обычной политики с этой сраной демократией. Из-за выборов приходится плясать перед электоратом, шутом вприсядку ходить, не дай бог не так проголосует ещё электорат ебаный. Раньше проще было: решение приняли, кого надо перед фактом поставили, остальные пройдите нахуй, пожалуйста, солнце ещё высоко. Даже при Сталине такого не было.
nazareth_stv From: nazareth_stv Date: December 9th, 2015 05:24 am (UTC) (Link)
1. Кто мне объяснит причем здесь МВФ и дефолт??
2. Разрешить то разрешили, а деньги когда дадут Украине??
3. Причем здесь долг и МВФ??

sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2015 11:00 am (UTC) (Link)
Если ты задаёшь такие вопросы, то ясно, что ты вообще далёк от этих тем.
Совет - не вникай, тебе это нахуй не надо, просто слушай умных людей - меня.
agency_n From: agency_n Date: December 9th, 2015 06:08 am (UTC) (Link)
а если турция, крупнейший покупатель газа, откажется его покупать?
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2015 10:51 am (UTC) (Link)
Турция НЕ крупнейший покупатель. Просто доля нашего газа в ее потреблении составляет 60%. Рука России на газовом вентиле - кошмарный сон Эрдогана, скорее всего Босфор для нас не перекрыт только по одной причине : боязнь того, что России в качестве ответной меры отключит газ, и это будет реальным пиздецом.

Так что тут качели прикольные, гыгыгыгы!
From: mallllabar Date: December 9th, 2015 06:12 am (UTC) (Link)
Походу у тебя мания величия, пидорок. Сала Окраине, Пидарам-сала!
(no subject) - kpblmhaw2 - Expand
red_comissar41 From: red_comissar41 Date: December 9th, 2015 06:59 am (UTC) (Link)
Вот согласен.
Не надо забывать, что есть Азиатский банк реконструкции и развития. Россия там играет одну из первых скрипок (в отличии от МВФ). Как вывести его на первую роль в мире? А вот так! Слить МВФ.
3000top From: 3000top Date: December 9th, 2015 06:23 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
marian_baidek From: marian_baidek Date: December 9th, 2015 07:09 am (UTC) (Link)
Ну, задача же России свои деньги обратно получить.
Будет ли Обама кредитовать порошенко с яценюком или не будет- это его дело.
Долг от этого не исчезает.
А прощать этот долг никто не собирается.
gmsash From: gmsash Date: December 9th, 2015 09:39 am (UTC) (Link)
яценюк давно простил уже. ща попутно начнут какой-нибудь традиционный ёбаный евро-цирк на несколько лет о признании этого долга каким нибудь не таким. вплоть до зачёта его как компенсации за Крым или типа того. евро-ебанашки и не такое провернут с разрешения доброго хозяина. Россию будут щимить по ухода Путина из власти. но не факт, что перестанут и после ухода.
(Deleted comment)
From: mallllabar Date: December 9th, 2015 08:34 am (UTC) (Link)
Вот согласен с вами, кас автора. Особенно, когда он пишет про "оторвать рыла от корыта с помоями"... Вот его писанина уж точно корыто с помоями.

Но насчет 3 трлн не согласен. Ранее бюджет Нашераше был дыряв как решето, пиздили его все кому не лень, пиздили, отмывали, конвертили и усылали к ебеням за границу. Плюс людишки гниловатые))) покупали все иностранное, отдыхали за границами, недвижуху там же покупали и тп., словом, утекали денежки из РФ. Щас многое позажимали, страну закупорили, курс опустили. Так что не важно, что с таможни недополучили, в целом, на кон, бабло в стране есть. Переживать за Путяру не стоит, все у него будет хорошо. И у нас за одно.
97 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]