?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фоточки из 90-х? Романтика? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Фоточки из 90-х? Романтика?
90ые

Я уже как-то писал пост по мотивам идиотской (организованной фондом имени предателя России алкаша-Ельцина) акции "Выложи фоточку из романтичных 90-х!".
Пост имел успех :

http://sntdpni.livejournal.com/331690.html

Сейчас я вспомнил еще одну смешную историю из того романтичного периода жизни нашей Родины.

Как-то в 90-х, пребывая зимой по делам в каком-то задрипанном городишке из "золотого кольца", я увидел большой гастроном с хорошо организованной, торчащей хвостом на улицу очередью.
Зашел поглядеть. Увидел : очередь из мрачных людей, зигзагом проходя через совершенно пустой, зачищенный от продуктов, неотапливаемый торговый зал, упиралась в один рабочий холодильный прилавок, в витрине которого стояли поддоны с какими-то красным цилиндрическими штуками, кои бодро отгружала шмыгающим и кашлЯющим покупателям жирная тётька в когда-то белом, одетом поверх телогрейки халате.

На ценнике, воткнутом в товар значилось : "Членики бычьи" и цена.
Заржал и захотел купить штук пять ради прикола, но суровые люди из очереди злобно-шумно выдыхая в мою сторону пар, недобро на меня поглядывали. Не стал я рисковать - убили бы за эти хуйки...

А вы, друзья, кушали бычьи членики в романтичные 90-ые? Может, у кого фотка сохранилась?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

55 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
prosto_kak_123 From: prosto_kak_123 Date: December 3rd, 2015 12:38 am (UTC) (Link)

ЖелудКи куриные ели. А кто рядом с элеватором жил ели голубей

vokinal From: vokinal Date: December 3rd, 2015 12:45 am (UTC) (Link)
Я и сейчас кушаю желудки куриные, они вполне себе продаются в супермаркетах, ничего, вкусно.
georgith55 From: georgith55 Date: December 3rd, 2015 12:44 am (UTC) (Link)
Их тоже Буш прислал?
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 12:52 am (UTC) (Link)
Хуи? Возможно, хотя - вряд ли. Буш курятину слал. Воняющие рыбой и напичанные всякой хуйнёй огромные куриные ноги, кои не жру американцы.
Но это тогда реально спасло Россию от голода.
From: (Anonymous) Date: December 3rd, 2015 02:47 am (UTC) (Link)
Не, до такого "иротизьма" не доходило. Но сестрица моя варила холодец из бычьих хвостов. Говорила - ничё так, нормально. Есть можно, если не знаешь. А я-то знала! вот и не смогла себя заставить хоть кусочек...
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:34 pm (UTC) (Link)
Ну, это ты зря - холодец из хвостов это русская классика, вкуснотища и восторг!

Кроме того, можно готовить тушеные в красном вине хвосты, суп из бычьих хвостов - пиздец какая вкуснота, отвал башки просто, язык проглотишь! Это я тебе как кулинар говорю.
vosanho From: vosanho Date: December 3rd, 2015 03:46 am (UTC) (Link)
Не не ел. Они же маленькие какие то. Толи дело у меня - раза в два больше.)))))
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:34 pm (UTC) (Link)
ОЙ!
severozapad From: severozapad Date: December 3rd, 2015 04:02 am (UTC) (Link)
Так рождаются сказки для молодежи. Рассказанный вами случай, "зачищенного от продуктов" гастронома, может относится к периоду не позднее весны 92-го года. А в середине 90-х основные наборы продуктов были даже в самой дырявой дыре. И проблема середины 90-х была в отсутствии денег из-за многомесячных задержек зарплаты
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:36 pm (UTC) (Link)
НЕ тупи - к тому времени половина магазов (даже в Москве) оставалась неприватизированной госсобственностью, где как раз и была такая хуета. Историк, блять, гыгыгыгы!
3000top From: 3000top Date: December 3rd, 2015 04:43 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ddd_mmm1 From: ddd_mmm1 Date: December 3rd, 2015 04:57 am (UTC) (Link)
Мерзкое время. Вот только хлеб был офигительный. Щас даже дорогой купишь - он вкусный по-своему, но не то, что был тогда самый простой за 24 копейки(или сколько там)
bear_bull From: bear_bull Date: December 3rd, 2015 05:08 am (UTC) (Link)
Офигительный в Парижах. У нас было то еще дерьмецо...
bear_bull From: bear_bull Date: December 3rd, 2015 05:07 am (UTC) (Link)
Искал яйца на рынке. Продавцы уверенно показали - ТУДА! Прихожу туда, яиц нет, только мясо. А ГДЕ ЯЙЦА??? - "ДА вот же - бычьи яйца - бери".
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:37 pm (UTC) (Link)
Нормальное блюдо. Но часто жрать не станешь.
Николай Шульдиков From: Николай Шульдиков Date: December 3rd, 2015 05:10 am (UTC) (Link)

Бычий член - это хоть мясо.

А мы в СА, 1978-1980 Амурская область, кашу жрали с крысиным пометом. А просто надо было склады НЗ обновить, свежую крупу на склады завезли, а старую, что, выбрасывать? Скормим рядовому быдлу. Мы-то сначала обрадовались - рис дают, это в армии хороший чуфан, а потом видим - крысиное дерьмо. Цельный месяц нас так развлекали. А Вы говорите - член... Как говорили умные люди в СССРе: "Заелись - хуй за мясо не считают!"
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:38 pm (UTC) (Link)

Re: Бычий член - это хоть мясо.

Ну да...
paukrus From: paukrus Date: December 3rd, 2015 05:15 am (UTC) (Link)
Весьма странная история. Но похоже на правду.

По нынешним временам - деликатес. :) Но тогда народ не знал об аристократичности некоторых блюд.

Вот, в 90-е в институте мы пили водку-самопалку, но заедали размороженными устрицами (где-то по дешёвке схаченными). Потом проблевались. А теперь такое бабло в ресторанах платят.

А в 80-е меня схватили, когда хотел отправить в мусорку протухшее. Это были остатки чёрной икры. Вот с тех пор её пару раз пробовал, но никак не пойму ценности. Красная куда лучше. Даже минтаева и то приятнее.
happy_mint From: happy_mint Date: December 3rd, 2015 06:15 am (UTC) (Link)
Собака моя их очень уважает, в каждом зоомагазе висят вяленые) Правда не понимает, что это, а то может и не стала бы, гг
А сами в 90-е не голодали, родители - ученые, их и тогда нормально в принципе обеспечивали. Но кругом народ ел все коровьи запчасти. А многие и вовсе вынужденными вегетарианцами сделались.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:39 pm (UTC) (Link)
Хуееды? А ты?
glebshe From: glebshe Date: December 3rd, 2015 07:34 am (UTC) (Link)
Не хуи не ел.Зато блядь куриных лап сожрал хуеву гору)
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:39 pm (UTC) (Link)
Ноги - это наше всё.
From: mans626262 Date: December 3rd, 2015 08:53 am (UTC) (Link)
Бычьи яйца вполне сейчас в меню некоторых ресторанов - коллега вон заказал на одном из корпоративов))
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 10:09 am (UTC) (Link)
НЕ только бычьи - бараньи тоже.
dashing10th From: dashing10th Date: December 3rd, 2015 09:11 am (UTC) (Link)
"А вы, друзья, кушали бычьи членики в романтичные 90-ые? Может, у кого фотка сохранилась?"
НАсчет бычьих членов не в курсе, а вот конские точно в деревнях были. Сам не ел, я ел бычьи яйца. Очень нежное блюдо, между прочим. Однако первый раз, когда пробовал, естественно, никто не сказал, что я ем. Был в шоке.
From: лерыч Date: December 3rd, 2015 09:15 am (UTC) (Link)
А что плохого в бычьих яйцах?Мы по молодости когда на ферме в колхозе кастрировали быков по 2-3 ведра бычьих яиц набирали и варили.Такое же мясо.
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2015 02:40 pm (UTC) (Link)
А кто говорит о плохом?
И не пизди - нихуя яйца не мясо, совсем другая хрень.
55 comments or Leave a comment