?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Годовщина "теракта в Норд-Ост"... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Годовщина "теракта в Норд-Ост"...
норд-ост

Черт возьми, мы стали забывать...

Вчера была годовщина "Теракта на Дубровке". Для тех, кто не знал, или забыл :

23 октября 2002 года группа вооружённых боевиков-чеченцев захватила заложников из числа зрителей мюзикла «Норд-Ост» в здании Дома культуры ОАО «Московский подшипник» расположенном по адресу: Москва, улица Мельникова, 7.

Всего было захвачено около 900 заложников, здание было заминировано. Боевики, угрожая взорвать здание, выдвинули руководству России требования прекратить военные действия в Чечне и вывести из Ч. войска - Россия в то время, скрутив в бараний рог "чеченское сопротивление", добивала в Чечне бандитов-террористов.

С моей точки зрения, именно этот теракт завершил становление Путина как "руководителя с железными яйцами" - вместо того, что все от него ожидали (переговоров и уступок бандитам), Темнейший отдал приказ штурмовать захваченное здание и уничтожить всех террористов.
26 октября ДК, предварительно залитый усыпляющим газом, был взят штурмом спецподразделениями. Заложники были освобождены, а все террористы физически уничтожены. В плен не взяли никого.

К сожалению, при штурме погибло 140 человек из числа заложников - основная часть людей погибла от отравления применённым при штурме газом.

Что бы там не срали в уши национал-предатели, спецоперация по освобождению заложников в Норд-Ост, несмотря на потери вошла в анналы истории как одна из самых успешных операций такого рода - при сложившихся обстоятельствах вполне могли погибнуть ВСЕ заложники и бойцы спецслужб.

Ну и, самое главное. Террористам был дан четкий и ясный сигнал - время соглашательства и торгов закончено, переговоров больше не будет, требовать что-либо у Путина - бесполезно.
Сигнал был услышан, но, через 2 года был Беслан и очень неудачный штурм. Это, к сожалению, тоже случается...

После двух захватов и штурмов, выводы были сделаны всеми :

Террористы поняли расклады и перестали захватывать заложников - перешли к акциям устрашения вроде взрывов автобусов, вокзалов и метро.
Самое главное - спецслужбы активизировали работу по выявлению-пресечению террористической деятельности, и свели теракты к единичным, исключительным случаям.

Опять же, что бы не базарили национал-предатели, нужно отдать должное - работа по теме пресечения терроризма в России проводится просто титаническая, и мы отчетливо видим позитивный результат.

К сожалению, полностью избавится от террористической угрозы невозможно - ОНИ всегда будут хотеть нас взорвать и убить, а мы будем ИХ методично выявлять и уничтожать - как бешеных собак...

Так вот друзья. Давайте помянем погибших на Дубровке людей... Помним, скорбим...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

44 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
nauskivatel From: nauskivatel Date: October 27th, 2015 12:09 am (UTC) (Link)
Писец время летит ((( Как шас помню (((
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 01:39 am (UTC) (Link)
В смысле "наращивал"?
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 01:42 am (UTC) (Link)
НЕ обращай внимания - это просто мудак.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 03:57 am (UTC) (Link)
У ебанько странное какое-то мышление, при том я сталкиваюсь с этим не впервой. Деформированное сознание диктует им странные логические выводы, прежде всего - любое действие государства по своему укреплению и удалению всякого рода говна рассматривается исключительно как контрпродуктивное и вредное действие, При том как надо действовать - им неведомо, вернее понятно что главное это валить из "этой" страны.
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 05:40 am (UTC) (Link)
Ебанько - мужского рода, дебил.
Ну если не отвлекаться на словесные перепалки, у меня к вам вопрос: Почему вы считаете что ВСЕ теракты организованны ФСБ, а не ГРУ, например?
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 06:05 am (UTC) (Link)
Прям таки заставил себя посмотреть тот бред что вы порекомендовали, После упомянания Политковской - особо повеселило.
Я не знаю сколько вам лет, но я в довольно таки зрелом возрасте уже был, когда ЕБН начал страну приводить до состояния полной жопы. Количество ограблений и убийств в моём городке перевалило за десятки. Одноклассники, друзья - закапывали раз в месяц - убит, спился и тд.
В 93г летом я работая на севере видел кучу беженцев - при том никакой войны ещё не было, а беженцев было пруд пруди.
Так же если помните сколько всего было до прихода Наитемнейшего(хотя судя по вашим высказываниям - вы наверное были тогда ещё маленьким)
Вообщем заявлять что Наитемнейший организовывал теракты - это из разряда того что Башни Близнецы завалило ЦРУ - фантазии.
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 06:19 am (UTC) (Link)
Какие факты, Вы даже для себя на можете определить почему ГРУ не могло провести теракты, а именно ФСБ, так о какой логике можно говорить.

По Политковской - уже даже суд был и приговор вынесен, есть аргументы идите в суд.
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 10:44 am (UTC) (Link)
Ну видите, вы с самого начала не начинаете отменять версии которые вам не понятны, но почему то продавливаете тему ФСБ не понимая кухни. Базируете свои выводы на каком то вирусном видео из ютюба. Начинайте думать сами.

А что по поводу Немцова? На сколько я понимаю ведётся следствие, есть первые задержанные, получены показания. Будет суд, там и выступите со своими доказательствами, если они у вас будут.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Слышь, мудак, что-то от тебя вони много. Прикрой свою гнилуху, а то сейчас снесу весь твой тупой бред и посажу тебя в клетку.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 01:00 pm (UTC) (Link)
Ответ неправильный. Пошел нахуй, мудак!
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 11:09 am (UTC) (Link)
Ваше желание перейти на ты с незнакомым человеком выдаёт в вас ребёнка))
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 11:30 am (UTC) (Link)
Расчехлился?
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 12:07 pm (UTC) (Link)
Не переживайте, юноша. Быть может вы когда-нибудь повзрослеете и перестанете быть малолетним дебилом.... но не факт.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Ага, бегите из "этой" страны.
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 10:31 am (UTC) (Link)
У этого мудака нет мышления - действует строго по инструкции.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 10:45 am (UTC) (Link)
Подпущенные клоуны нужны))
From: лерыч Date: October 27th, 2015 01:52 am (UTC) (Link)
Путин правильно сделал что не поддался на шантаж а то сейчас в стране хрен знает что бы творилось.
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 10:28 am (UTC) (Link)
Именно так!
qsonic From: qsonic Date: October 27th, 2015 01:23 pm (UTC) (Link)
Вот видишь, вам двум дуракам сложно вкинуться и представить себя на месте тех людей. А ты пофантазируй, а я б щас типо сидел и писал- да правильно еба, давить всех нахуй, никаких переговоров! Лерыча и снтдпнина завалили и хуй с ними, зато мы в порядочке, слава нашему государству!
qsonic From: qsonic Date: October 27th, 2015 04:39 am (UTC) (Link)
Вообще то это позор россии, что ты славишь?)))
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 10:31 am (UTC) (Link)
В чем позор, мудак? Именно СЛАВА! Мы преодолевали, преодолеваем и будем преодолевать любые трудности.
qsonic From: qsonic Date: October 27th, 2015 12:40 pm (UTC) (Link)
так людей сколько положили, дура, ты что не понимаешь? Тоже мне маршалЖуков ниибаца, такие как ты, первые и драпают, когда жареным запахнет, преодолеватель
sntdpni From: sntdpni Date: October 27th, 2015 01:02 pm (UTC) (Link)
Чото ты, мудачина, злой какойта. Это потому, что у тебя рак жопы?
qsonic From: qsonic Date: October 27th, 2015 01:16 pm (UTC) (Link)
да тошо вы тупые какие-то, чего радоваться, что вы с соседями жить не умеете? те вас ебашут, а вы их, и своих заодно покрошили, а похуй- мы боремся! а мозгов всё меньше и меньше, народец тупее и тупее
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 27th, 2015 07:59 pm (UTC) (Link)
А с какими соседями мы жить не умеем?
qsonic From: qsonic Date: October 28th, 2015 04:57 am (UTC) (Link)
Прибалтика, Грузия, Украина, Чечня etc Америка, Европа
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 28th, 2015 05:21 am (UTC) (Link)
Смешно))) Сможете назвать сколько воин начинала США за прошедшие 20 лет?
И сколько воин начинала Россия?
И тогда вдруг вам откроется кто с кем не может нормально жить.
Про националистические режимы рудиментов СССР особо стоит сказать, за такое поведение соседа, правильно было бить в морду, но с ними возятся и пытаются найти общий язык. После чего тупой сосед лезет убивать нас(см. Грузия) .
Так что проясните для себя кто кому мешает.
qsonic From: qsonic Date: October 28th, 2015 06:43 am (UTC) (Link)
Вот вы говорите, правильно было бы бить в морду. Но представьте такую неприглядную ситуацию- я недоволен вашим поведением и начинаю ебашить вас еблетом об асфальт(об асфальт для пущей экспрессии), ваша реакция? ...наверное будет куча слов, но всё-таки я скорее доверюсь своему жизненному опыту- вы сильно возмутитесь, вам покажется это несправедливым)))
vitgaskon From: vitgaskon Date: October 28th, 2015 03:42 pm (UTC) (Link)
В морду ! При малейшем намеке на хуцпу !
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 29th, 2015 02:42 pm (UTC) (Link)
Вы почему то фокусируетесь только на одной части предложения не дочитав или предномерено не обращаете внимание на половину текста.
Для тех кто на бронепоезде: не стоит удивляться что за хамское поведение можно отхватить люлей. Вот собссно что и происходит с соседями, которые выёбывются до придела, имея за своей спиной подстрекателя. Так что вины России я нигде не вижу. Всё по делу, одно только не понятно почему эмбарго всяким прибалатнённым республикам не выставили на нацизм
qsonic From: qsonic Date: October 29th, 2015 08:51 pm (UTC) (Link)
Да нет, это не меняет условие моего вопроса. Одни по "понятиям" живут, за козла в морду бьют, это видимо ваш случай, другие более терпимы, т.е. выёбывание- понятие относительное, безотносительно той ерунды, в которой вы сейчас броситесь обвинять обидчиков ваших. И тут уж не обессудьте, косо на меня посмотрели, по ебалу! Таковы, к примеру мои критерии выёбывания.
Я же говорю, просто проникнитесь, зачем искать отмазки)
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 29th, 2015 11:03 pm (UTC) (Link)
Я так понимаю, когда вашего сына или брата убъют ебланы подстрекаемые мудаками, для вас это будет не повод отмудохать такового. Толково чё.
Проникайтесь дальше. Хотелось бы узнать в мире каких эльфов вы живёте.
qsonic From: qsonic Date: October 30th, 2015 04:59 am (UTC) (Link)
Простой вопрос, а столько лишних слов в ответ,- оправдываетесь.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 30th, 2015 05:09 am (UTC) (Link)
Абсолютно простой вопрос, даже повторю: Вы в каком эльфийском мире живёте?
qsonic From: qsonic Date: October 30th, 2015 05:17 am (UTC) (Link)
В НОВОРОССИИ, тут большая концентрация эльфов
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: October 30th, 2015 05:40 am (UTC) (Link)
Ну так вали к единомышленникам, чё страдаешь среди чужих тебе людей.
qsonic From: qsonic Date: October 30th, 2015 05:58 am (UTC) (Link)
Ну пытаюсь.
3000top From: 3000top Date: October 27th, 2015 01:43 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: October 28th, 2015 06:53 pm (UTC) (Link)
все заложники погибли от рук российского спецназа. Если бы террористы хотели убить заложников, то убили бы
sntdpni From: sntdpni Date: October 28th, 2015 08:38 pm (UTC) (Link)
Из 140 убитых заложников - 32 были застрелены террористами, остальные погибли от отравления газом.

Такие операции не бывают без потерь, мудак, это была одна из самых успешных операций такого рода в мировой практике.
Вот Беслан - да, это был провал - почти 400 погибших. Что делать, такое случается, и довольно часто.

После всех этих мясорубок захваты заложников прекратились - это плюс.

Впрочем, хуле тебе, хуесосу объяснять - вся эта хуйня у вас, мудаков, впереди - и теракты, и захваты заложников, и штурмы, и гибель хохлозаложников - вы, уёбки прошли по всем тем граблям, о которые набили шишки мы...
44 comments or Leave a comment