?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Расстрел Белого Дома. Годовщина. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Расстрел Белого Дома. Годовщина.
расстрел БД

Вчера была годовщина величайшей, и, без сомнения самой закрытой трагедии в истории политической жизни новой России - 4 октября 1993 года произошла заваруха между Президентом России Ельциным и ВС (Парламентом). Заваруха закончилась кровавой бойней у Белого Дома, Телецентра "Останкино", расстрелом БД из танков и арестом "мятежного" Парламента.

Я участвовал в тех событиях в качестве дурака-зеваки - наблюдая за событиями, я, в составе группы таких же обормотов, тусовался возле Белого Дома - все ждали штурма.
"Все" - это огромная масса (по моим оценкам - около 3000) любопытных (вроде нас) и не меньшее к-во каких-то еще более ёбнутых фанатиков, которые припёрлись из своих тухлых деревень для "защиты" то ли Ельцина, то ли Хасбулатова с Руцким.

Слава богу, что у нас хватила ума свалить из локации БД сразу после того, как неизвестные снайперы принялись стрелять в толпу. Сначала было непонятно, отчего народ шарахается, но когда рядом с нами ранили в живот какого-то мужичка (я так понимаю, пулей из СВД), и он, стискивая руками свои выпавшие из разорванного живота кишки, принялся страшно, по-звериному выть и орать, то я и еще пара моих друзей тут же эвакуировались домой.
Помню, как мы шли пешком по вымершему городу - транспорт (включая метро) не работал, а на улицах не было машин и милицейских патрулей...

Дальнейшие события я наблюдал по телеку : работал только один Ти-Ви канал, по которому без всяких коментов и перерывов шла реалтайм картинка Си-Эн-Эн - камера с операторами была размещена на крыше одного из домов рядом с БД.

Бешеную перестрелку при штурме Останкино слышал (жил рядом), "танковую атаку" на БД наблюдал благодаря той же СНН...

Столько лет прошло, но никто не спешит пролить свет на трагедию, раскрыть механизмы этого кровавого замута и объяснить, что же произошло - до сих пор замалчивают и секретят...

Зато каждый год трупоеды несут всякий бред о том, что "04.10.93 года была расстреляна российская демократия и страна свернула НЕ ТУДА".

Да нет, я не спорю с тем, что поганый гад и алкаш Ельцин - реальный разрушитель России и просто слабое, бессмысленное чмо. Но, на серьёзе говорить о том, что та отбросная мразотта, кою представлял из себя ТОТ Парламент - спасители России, может только конченный идиот!
С моей т.з. - в злобной схватке за власть и бабло сошлись две банды сволочей-пидарасов. Победила в той схватке банда Ельцина - она оказалась более подлой, хитрой, более решительной и лучше вооруженной.

Но, стоит ли по этому поводу горевать? Сдаётся мне, что если бы тогда победила банда условного Хасбулатова, то на Россию отнюдь не просыпалась бы манна небесная! Напротив, вполне могло повернуться так, что в данный момент Россия уже не существовала бы как г-во. Так что, как говорится : все что не делается - всё к лучшему...

Вот такими воспоминаниями и размышлениями по очень странной заварухе 04.10.93 года делюсь с вами я...

Давайте помянем погибших в том непонятном замуте - по официальным данным 170 человек, а по более-менее правдивым - от 700 до 1500... Пусть земля им будет пухом.

PS. А что делали в те неспокойные дни вы, друзья?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

43 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
i_russky From: i_russky Date: October 5th, 2015 02:53 am (UTC) (Link)

В недоумении смотрели картинку по тв, абсолютно не понимая что происходит. Как впрочем и сейчас вопрос "Что это было?"  остаётся без ответа.

sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:04 am (UTC) (Link)
Да, именно так.
paukrus From: paukrus Date: October 5th, 2015 03:23 am (UTC) (Link)
А мне тогда было 17 лет, я поступил в институт, проучился три недели на первом курсе...

В тот год в начале октября у нас были деньки за +20. По вечерам мы ездили на море, даже купались. Было тихо, никто не стрелял.

По телевизору было две программы, причём, с общей антенны хорошо шла лишь одна. Что помню - прерванный матч Спартака (вернее, его трансляцию). Ну, а потом ужас-ужас по телевидению. Что запомнилось - американка-журналистка на крыше.

Но я понимал, что до наших краёв никакая гражданская война не дойдёт. А терять мне было нечего. Не было ничего у меня.

Хорошо те дни помню. Вот что вчера ел - не помню. А те дни запомнились. И не скажу, что это давно так было. Хотя больше полжизни прошло.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:03 am (UTC) (Link)
Даааа...
orlengos From: orlengos Date: October 5th, 2015 04:19 am (UTC) (Link)
Читал много статей, в которых убедительно доказывается и называется цифра 1200-1500 погибших.
В те дни на медиков надавили ОЧЕНЬ сильно, под подписку как враги народа, если скажете истину.
В 2010 году так же был приказ врачам молчать по реальному количеству умерших от дымовой завесы в Москве.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:03 am (UTC) (Link)
НЕ спорю - это возможно...
poliva From: poliva Date: October 5th, 2015 04:32 am (UTC) (Link)
Я была на деловых переговорах о покупке квартиры , как раз в начале Кутузовского. С соседнего балкона снимали CNN, когда началесь пальба, я посмотрела на эту картину и переговоры свернула.
Отправилесь напрямую домой. Тусоваться хотелось, любопытно же. Но мои дети тогда были совсем крохи и это удержало от глупости.

Edited at 2015-10-05 04:33 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:02 am (UTC) (Link)
Да, а многие погибли... Тебе повезло. И мне тоже.
mr_jioku From: mr_jioku Date: October 5th, 2015 05:48 am (UTC) (Link)
В те славные и великие времена народ занимался выживанием и ему было похуй, что там творится в столицах. На тот момент москвичи со своей гребаной революцией 91 г. уже разрушили Советский Союз, разделили русских и превратили миллионы людей в стадо голодранцев.
Мне, если честно, и сейчас похуй, что там такое страшное случилось. Мало дебилов перестреляли разве что.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:00 am (UTC) (Link)
злой ты.
gosha_65 From: gosha_65 Date: October 5th, 2015 05:55 am (UTC) (Link)
А что мы делали за 3500 км от места событий? Ловили любую информацию и жили обычной жизнью ... ожидая, что будет дальше.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:00 am (UTC) (Link)
Ну да...
Владимир Дубов From: Владимир Дубов Date: October 5th, 2015 06:10 am (UTC) (Link)
Вроде как Ельцину не оставили другого выбора.Неизвестно ещё чем бы всё кончилось,если бы Хасбулатов с Руцким взяли власть.Стали бы снова разборки устраивать кому рулить страной.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 09:59 am (UTC) (Link)
вот и я о том.
china_x_pilot From: china_x_pilot Date: October 5th, 2015 06:49 am (UTC) (Link)
Был в командировке в Челябинске бггг...
vitgaskon From: vitgaskon Date: October 5th, 2015 08:32 am (UTC) (Link)
Считаю что парламент был последним препятствием к миссии Ельцина - разоружение и приватизация .
Американских советников
в органах исполнительной власти в то время было больше чем американцев в Америке . И естественно
все делалось под их диктовку , этого никто не скрывал и не скрывает .
Уничтожив последние препядствие , Ельцин с друзьями принялись за дело .
Проблема №1 - Разоружение .
 За 5 лет гениральский корпус был леквидирован , а вместо него создан новый . С 1992 по 98г. офицерский
уорпус потерял не менее 350000 человек . К 1996 г. падение военного производства достигло 90%
от уровня 91 г. СНВ-2 ( не ратифицированный парламентом ) Ельцин сразу же реализовал . К 97г. из
демонтированных ракет было извлечено 200т оружейного урана ( по сути - одностороннее ядерное
разоружение ) . К 2000г. в США было поставленно 141т урана ( переработанного в энергитический - это
тоже самое , если огромные алмазы , которые просто так не продать , перемолоть в графитовый порошок
и после этого уже втюхать )  на сумму 2.2млрд. долл. Обратите внимание : на получение 660т урана и
плутония ( с 1945 г. добычи ) США затратили почти 4трлн. долл., а Ельцин согласился продать 500т.
за 12 млрд. ! В 300 раз дешевле !!! Еслли сопостовлять с нефтью ( по энерговыделению ) то 500 т.
урана - это в пределах 8 трл. долл.Все кто пытался привлечь внимание к этой теме ( Рохлин , Белосохов ,
Максимов , Нуриев ) - мертвы , а это генералы , министры , журналисты .
 Проблема №2 - Приватизация .
Если очень сжато и опуская все известные подробности , можно выделить : 319 крупнейших предприятий
страны были приватизированны в среднем по цене 3,73 млн долл. ( кроме 10-ти , которые
были оценены выше 150 млн.дол.вкл Газпром ) Для примера можно привести " Ростелеком " - приватизировали
за 464млн., рыночная стоимость - 4,2 млрд. - почти в 10 раз . Если Россия получила от приватизации
9,2 млрд. дол., то маленькая Венгрия за то же время - 15 млрд., а Бразилия - 67 млрд. Но откуда взялись
эти 9,2 млрд . ? Ведь в результате " шоковой терапии " все накопления обесценились , бизнеса и капиталла
не было ? Кредиты западный финансовый рынок под честное слово не предоставляет . Вывод - приватизация
осуществленная на взятые на Западе деньги выполнялась доверенными или , проще говоря , подставными
лицами .Это значит , что многие приватизированные предприятия сразу же прямо или опосредственно
перешли в руки иностранцев. Остальные попали в руки номенклатуры 86-87 гг. которые перевели ( в то время )
за границу средства .
Как то так .
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:05 am (UTC) (Link)
Гниды, что сидели в Парламенте сделали бы ровно то же самое, если не хуже. Так что - хуй с ним, что вышло ТАК...
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:06 am (UTC) (Link)
Из "номенклатуры" никто не сдох - перебили как раз простых людишек. Да, понятно, по их же собственной глупости, но - факт...
angel_romanoff From: angel_romanoff Date: October 5th, 2015 11:07 am (UTC) (Link)
была обычная попытка переворота и захвата власти со стороны верховного совета.
переворотчикам указали на их место и отправили подумать в лефортово.
ну и что?
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 11:50 am (UTC) (Link)
Ну и ничего. А ты что?
niklisin From: niklisin Date: October 5th, 2015 11:41 am (UTC) (Link)
Лично я был подростком, сидел в своем мухосранске и офигивал о того что в мире творится.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 11:52 am (UTC) (Link)
Да, реально - время перемен...
From: лерыч Date: October 5th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)
Это в Москве может и понимали что творится а в наших мухосранских палестинах всем было похуй.То путч какой то горбачёва зашугали то ельцын долбит какого то руцкого с хазбулатовым.Для нас это вообще было как на другой планете происходит.Это сейчас есть тернет так все подкованые стали а тогда три газеты на всю страну да один телеканал.Кто там кого пиздит нам было насрать.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)
Да понимаю я...
From: persuadetron Date: October 5th, 2015 10:08 pm (UTC) (Link)
Ну, метро-то -- всю дорогу работало, насколько я помню.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2015 10:20 pm (UTC) (Link)
Плохо помнишь.
From: stariknavy Date: October 6th, 2015 08:57 am (UTC) (Link)
>>"никто не спешит пролить свет на трагедию"
не согласен. не так давно вышел фильм "белый дом, черный дым" (гуглится легко) - как одна из версий. имхо конечно, но стоит посмотреть
43 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]