?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Россия объявила войну. Официально. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Россия объявила войну. Официально.
БТР

Только что СовФед одобрил предложение Темнейшего по вопросу применения российских ВС в Сирии, тем самым, объявив о том, что Россия в данное время находится в состоянии войны. Ну, с некоторыми оговорками, конечно, но это - факт.

Да-да, понятно, что ничего сенсационного в этой теме нет - ситуация развивается вполне логично и по плану. Динамику можно проследить здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/322542.html

Сразу после принятия решения выступил Иванов, и сделал подробное комментирующее заявление, суть которого в том, что наземных операций силами ВС РФ на территории Сирии не предусматривается, дескать, война будет вестись исключительно силами ВВС, а прочая помощь будет оказываться путём поставок вооружений армии Сирии.

Всё это происходит на фоне прочих разноплановых событий :

1. США изменили свою позицию по Асаду - требование по его уходу с поста руководителя Сирии снято.
2. Военными штабы ВС РФ и ВС США в Сирии свяжет прямая коммуникационная линия, дабы избежать непоняток.
3. Военные РФ, Сирии, Ирана, Ирака координируют предстоящие совместные действия, определяют зоны ответственности и составляют планы боевого слаживания.
4. Саудиты, взбешенные тем, что их главный враг (Асад) не только не уничтожен, а получил ТАКОЕ подкрепление, заявили, что усиливают финансирование и снабжение оружием "сирийскую оппозицию", а фактически - ИГИЛ.
5. Россия потребовала немедленно убрать все военные самолёты, НЕЛИГИТИМНО находящиеся в ВП Сирии. Если кто не понял - легитимны в небе Сирии только самолёты России и Сирии, в дальнейшем - Ирана и Ирака. США и Франция в истерике.
6. Израиль мечется в окружении врагов, в бессильной злобе наблюдая за тем, что их заклятый враг "хезболла" участвует в антиИГИЛской коалиции, а значит обязательно получит современное вооружение от РФ.

В общем, обычное предвоенное оживление и возбуждение. Всё нормально : непонятки будут сведены к минимуму в кратчайший срок, и, думаю, что первые удары наши ВВС по ИГИЛ нанесут уже на этой неделе.

Теперь мои соображения по всему этому замуту.

Я оценил заботу Иванова о нашем хорошем настроении и бодром самочувствии (...только удары ВВС, никаких сухопутных операций!), но я прекрасно понимаю, что это, конечно, неправда. Любой мало-мальки разбирающийся в военных темах человек знает, что прямого участия ВС РФ в наземных операциях по зачистке территорий от террористов ИГИЛ избежать невозможно. Да, конечно, такое участие будет сведено к минимуму, но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, и участвовать в этих операциях будут тысячи наших солдат.
А еще будут тысячи военспецов-инструкторов, подразделения спецназа, специалисты по вооружениям (кто доверит чуркам новейшее вооружение?), техники по обслуживанию авиационной и иной боевой техники, лётчики, врачи, работники тыла, прочая обслуга, и т.д., и т.п...

И обязательно будут потери. Боевые и небоевые. 200 и 300. Обязательно будут. Об этом всегда нужно думать во время процесса выкрикивания УРА по поводу того, что мы ввязались в очередную войну.

Как я отношусь к тому, что мы снова воюем?

Неоднозначно :

1. С одной стороны, как государственник, я понимаю, что это вынужденный и необходимый России шаг (расписывать на стану, ибо неформат).
2. С другой стороны, как простой человек, я думаю о том, что это серьёзные экономические затраты, опустошение и без того тощего бюджета, ибо современная война стоит ОЧЕНЬ больших денег. Тех денег, которые мгновенно и весело сгорят в топке войны, а могли бы быть истрачены на решение многих имеющихся в России проблем и улучшение жизни граждан.
3. Есть еще один аспект - человеческие потери. Здесь проще. Я считаю, что у каждого поколения россиян должна быть своя война. Что бы не верещали записные моралисты, общечеловеки и прочие лицемерные гниды, но небольшая внешняя война всегда оздоровляет и сплачивает нацию - это исторически-доказанный факт. Так что "второй Афган", о чем, согласно новой методичке, в данное время хором визжат национал-предатели, меня совершенно не пугает.

Вывод. Как видите, общий баланс моих рассуждений сводится к тому, что я ЗА войну РФ в Сирии.
Пусть будет так. Аминь.


СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

202 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 30th, 2015 01:11 pm (UTC) (Link)
России мало гробов после Афгана, Чечни и Украины. Хотя русскому Ивану не привыкать
danube09 From: danube09 Date: September 30th, 2015 01:14 pm (UTC) (Link)
Тебе чё укроп?
(Deleted comment)
See Portuguese From: See Portuguese Date: September 30th, 2015 01:14 pm (UTC) (Link)
Тебя то это с какого боку ебет?Ты ж не русский,вот и еби ишаков в своём ауле
tomas_morr From: tomas_morr Date: October 1st, 2015 05:19 am (UTC) (Link)
Вообще-то Россия воюет на стороне ИГИЛ против американских прошмандовок из оппозиции Сирии. ИГИЛ - это восставшие военные Ирака.
royal_farr From: royal_farr Date: September 30th, 2015 01:22 pm (UTC) (Link)
Да поможет нам Бог.
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:14 pm (UTC) (Link)
Да.
orlengos From: orlengos Date: September 30th, 2015 01:30 pm (UTC) (Link)
Удачи лётчикам ВВС РФ!!!
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:14 pm (UTC) (Link)
Точно так!
(Deleted comment)
ixtrem From: ixtrem Date: September 30th, 2015 01:39 pm (UTC) (Link)
Ну, скажем так, я бы еще добавил то, что сказал Путин, потом Иванов и с чем изначально был согласен - все же та зараза, что скопилась в ИГИЛ, с том числе и граждане России, примкнувшие, вполне реально могут выбрать одним из объектов нападения Россию. Изнутри или через границу, но вполне возможно.
Равно как и установление мира в тех регионах России экономически выгодно, ибо нефть, последующие подряды на строительство, и тому подобные вытекающие из партнерства с правительствами, ништяки.
mr_jioku From: mr_jioku Date: September 30th, 2015 02:09 pm (UTC) (Link)
Главное даже не это, ИГИЛ только повод. Главное - наше военное присутствие в регионе. Всерьез и надолго.
mr_jioku From: mr_jioku Date: September 30th, 2015 01:58 pm (UTC) (Link)
Сирия не Афган, где не было линии фронта. Растопчем ИГИЛ в два счета. Заодно проверим эффективность нашего оружия против американского.
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:10 pm (UTC) (Link)
Не стоит недооценивать противника...
wowa_vova From: wowa_vova Date: September 30th, 2015 02:11 pm (UTC) (Link)
Тёща меня с порога ошарашила: Ты что не слышал? Путин срочно уехал! Войска вводят!
Я (спокойно): Кто уехал-откуда уехал-приехал? Зачем вводил-куда входил?

Аккуратней надо с людями. Нормально же всё.))
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:17 pm (UTC) (Link)
Пипец! Гыгыгыгыгы!
From: лерыч Date: September 30th, 2015 02:32 pm (UTC) (Link)
Россия создаёт коалицию и зовёт туда всех желающих.Вот за каким хреном в эту коалицию полезут пиндосы если им не выгодно чтобы игил сдох?Они холили и лелеяли этот игил а тут приходит Путин и начинает пиздить этих игиловцев.
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:45 pm (UTC) (Link)
Так они и не собираются присоединяться - у них своя коалиция.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:46 pm (UTC) (Link)
Да, этих гнид нужно бы под корень выжечь...
klessk From: klessk Date: September 30th, 2015 02:48 pm (UTC) (Link)
Если армия хочет быть армией, а не толпой людей зеленого цвета, то ей надо воевать и иметь реальный боевой опыт.
При этом куда лучше воевать далеко от стен дома, при этом начиная самим когда будет удобно и готовым к боевым действиям.
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 02:54 pm (UTC) (Link)
Именно!
schwarzetod From: schwarzetod Date: September 30th, 2015 03:26 pm (UTC) (Link)
Один вопрос: почему бомбить повстанцев в Сирии - хорошо, а повстанцев на Дамбасе - плохо?

Почему, когда самолеты ВВС РФ бомбят квартиалы сирийских городов это УРРРААА ДАЕШЬ!!!, а когда самолеты ВСУ бомбят Дамбас это фашизм, геноцид и холокост?
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 03:40 pm (UTC) (Link)
На, просветись дурень :

http://sntdpni.livejournal.com/298989.html

В ситуации с Сирией вообще никто не обсуждает что и кому хорошо, а что плохо - мы просто делаем то, что выгодно России. Ты не согласен с этим - можешь пососать хуёк в уголочке, твоего мнения никто не спрашивает.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: лерыч Date: September 30th, 2015 03:30 pm (UTC) (Link)
Ещё бы саудовские нефтяные заводики бамбануть.Нефть взлетит войнуха и окупится.
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 03:35 pm (UTC) (Link)
Да, было бы отлично!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: September 30th, 2015 03:55 pm (UTC) (Link)
Это, тупорылый ты хуесос, пример отношения висельника-выблядка ко всем нормальным людям, в том числе и мусульманам.

Кстати, часа через 3 после записи этот "борзый" уебан будет жрать говно, ползать на коленях, умолять перестать его пиздить и оставить хотя бы одно яйцо нерасплющенным, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
aronaux From: aronaux Date: September 30th, 2015 04:55 pm (UTC) (Link)
Ну на земле по любому придется повоевать. Бородачи обязательно попробуют атаковать наши базы и ВПП.

Edited at 2015-09-30 04:56 pm (UTC)
(Deleted comment)
3000top From: 3000top Date: September 30th, 2015 07:23 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rex_evol From: rex_evol Date: October 1st, 2015 12:27 am (UTC) (Link)
Буквально месяц назад кремлеботы срали своими ртами "США устроила войну в Сирии11 Не надо лезть в чужие страны11". И где они все нынче? Заучивают новые издания методичек?
Александр Семенов From: Александр Семенов Date: October 1st, 2015 01:49 am (UTC) (Link)
когда попросят - можно.
вон вы можете Обаму попросить ввести войска на Донбасс.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 12:48 am (UTC) (Link)
А зачем ты, диванная пиздота, воюешь? Выпей водки и пососи член папы...
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 12:51 am (UTC) (Link)
Не я, а Путин, а я это еого распоряжение вполне одобряю. Жалко тебя, хуееда, нельзя запихнуть в атакующее моджахедов подразделение, ты же, жирное чмо, освобождено от службы из-за шизофрении, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 12:52 am (UTC) (Link)
Для того, чтобы писать, разрешение бессмысленных хуесосов мне не требуется, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
lexkimdoors From: lexkimdoors Date: October 1st, 2015 01:01 am (UTC) (Link)
О блин! Голос России! ))
yoboseyoo From: yoboseyoo Date: October 1st, 2015 01:10 am (UTC) (Link)
Одному китайцу приписывают слова :возможность победы заключена в противнике.
Путен-то и выступил потому как ИГ имеет очевидные слабые стороны,в которых заключена "возможность победы", главная из которых - отсутствие прикрытия с воздуха.

Теперь он поступит с ИГ, как с раковой опухолью, будет отрезать снабжающие ее сосуды, именно поэтому первые удары нанесли по штабам, складам снабжения, конвоям и скоплению вооружения и техники.

А людишки без денег, топлива, боеприпасов разбегутся сами, и их передавят, как тараканов.

Это при всех опасностях нужная нам сейчас военная операция - по ее эффективности будут судить о наших военных возможностях, нашем оружии, нашем отношении к союзникам и тп

Андрей Шаламов From: Андрей Шаламов Date: October 1st, 2015 08:00 am (UTC) (Link)
Верно, и еще это лучший способ рекламы наших экспортных систем вооружений, которые участвуют в крупных конкурсах в той же индии
sazhin64 From: sazhin64 Date: October 1st, 2015 01:19 am (UTC) (Link)
денег сгорит уйма. Что правда, то правда
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 08:21 am (UTC) (Link)
Дааа..
clericgr From: clericgr Date: October 1st, 2015 01:21 am (UTC) (Link)
будет афганистан, лучше бы покремлевские бляди, русских на Донбассе защитили, мрази.
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 08:20 am (UTC) (Link)
Защитили. Война на гниде-украине закончена. Ты, чтоли, бухал месяц, мудак?
__alex_loki_ From: __alex_loki_ Date: October 1st, 2015 02:00 am (UTC) (Link)
войну объявляют государству .
игил - не государство . это раз .

с японией до сих пор не подписано мирное соглашение , так что формально мы и так с состоянии войны были . )
sntdpni From: sntdpni Date: October 1st, 2015 08:19 am (UTC) (Link)
Ну, и? Перданул - завоняло, а что сказать-то хотел?
202 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]