?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Русофобам : как написать добротный пост. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Русофобам : как написать добротный пост.
жратва

Веролы, кунгуровы, горькиелуки, андреиростовы, злыеодеситы и прочие ненавидящие Россию авторы! Что, часами корпите над паскудящими Россию текстами, выискиваете в инетах порочащие темы, мучительно высасываете из пальцев "факты"? А затем, потея, формулируете, состыковываете, склеиваете соплями и говном все эти помои, и, на основе этого воняющего сортиром варева делаете пространные, многословные "выводы"? Вот вы дураки-то необразованные!

Секите мастер-класс :

http://stalic.livejournal.com/637078.html

Никаких мучений с обширными идиотскими текстами, поиском и выдумыванием фактуры! Гениально и просто - берёте массив фоток жратвы, разложенной в супермаркете за пределами России, и под каждой фоткой нудно и методично размещаете по одной-две фразы о том, насколько ЭТА еда экологична, вкусна, полезна, замечательна и как отвратительны (сделаны из говна, крысиного помёта, эрзацев, канцерогенов, заражены глистами, сибирской язвой, туберкулёзом, ящуром, сапом, т.д., т.п.) абсолютно все российские аналоги представленной на снимке эталонной западной жратвы.

Через каждые три фотки - короткий абзац с ужасными примерами "из личного опыта" в России, подкрепляющий визуалку и комменты под ней.

Состыковывается это длинное "ожерелье ненависти" яркой застёжкой - коротким абзацем "выводов" : дескать, на западе руководители следят за тем, чтобы народ кушал качественные продукты и жил до 100 лет, а российские ВОЖДИ, наживаясь на этом, намеренно способствуют тому, чтобы народ России жрал говно и дох миллионами.
Так что все-все вы, мудаки, подохнете в юности от скверной жратвы, если не измените вашу жалкую жизнь в России, а лучше - саму Россию, ее ОПС...
Но, я верю - вы гордые и сильные, вы измените! И вот тогда-то у вас тоже появится эта замечательная жратва, кою я вам показал, и вы доживёте до 100 лет! Дерзайте, я верю в вас!

Всё. Гениально!

Поняли, кунгуровы? Вы, наивные, думали, что времена, когда красочные рассказы о западной жратве и фотки ломящихся от жратвы прилавков смертельно ранили души совеських людей - канули в лету?
Считали, что нечеловечески востребован ваш эпистолярный "говноталант"?
Как бы не так - вот она, новая подача : желудок пробит навылет этим "креативом"!
Креаклы из "среднего класса", кои из трусости не участвовали в шабаше 20 сентября (http://sntdpni.livejournal.com/324964.html)- вздрогнули, схватились за желудки и потянулись на Болотную площадь - Россию менять...

Учитесь у нашего любимого Казан-Мангалыча!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

35 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
arit_09 From: arit_09 Date: September 23rd, 2015 05:14 pm (UTC) (Link)
Чой-то притихли все... Голод - это вам не тётка.)

Edited at 2015-09-23 05:14 pm (UTC)
kwakin_misha From: kwakin_misha Date: September 23rd, 2015 05:48 pm (UTC) (Link)
пирожка не даст, точно.
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 06:02 pm (UTC) (Link)
Домой едут...
From: andrey_ryndin Date: September 23rd, 2015 05:55 pm (UTC) (Link)
А вот у меня любимый писатель фантаст это Злой Одессит. Такое выдумывает, что диву даюсь. Походу все бабло сливает на какую то очень забористую дурь. А может ему сам Морфеус дал красную таблетку...
leo1974 From: leo1974 Date: September 23rd, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)
Прибор тот еще выдумщик-алкаш
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 06:03 pm (UTC) (Link)
Да, есть такое, гыгыгыгы!
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: September 23rd, 2015 06:21 pm (UTC) (Link)

Я злого выпилил, но всё же:

From: andrey_ryndin Date: September 23rd, 2015 06:23 pm (UTC) (Link)

Re: Я злого выпилил, но всё же:

Спасибо. Буду знать.
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 09:46 pm (UTC) (Link)

Re: Я злого выпилил, но всё же:

Вот никогда не понимал глупости с "выпиливанием". Даже самый тухлый пидарас может однажды накропать реально охуенный и своевременный пост.
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: September 24th, 2015 06:23 am (UTC) (Link)

Знаете, я тоже долгое время так думал,

однако природная брезгливость взяла верх.:(
Почему я должен в дерьмо окунаться?
Я не мазохист, и не толстовец ни разу.
Хотя, это личное дело каждого..............
From: neodissident Date: September 23rd, 2015 07:41 pm (UTC) (Link)
А простовова?
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 09:40 pm (UTC) (Link)
Не, этот - откровенно слаб в говнонабросах - мелко плавает, привязан к реальности, а это в контексте обсуждаемых техзаданий - серьёзный минус.
From: andrey_ryndin Date: September 24th, 2015 07:21 am (UTC) (Link)
От просто городской сумасшедший.
leo1974 From: leo1974 Date: September 23rd, 2015 05:59 pm (UTC) (Link)
Пишущие здесь свидомые- все слабоумные. А вот выродки вроде илларионова, бабетты и пр уже интересней
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 06:04 pm (UTC) (Link)
Есть, есть кадры!
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: September 23rd, 2015 06:19 pm (UTC) (Link)

Я вот о чём думаю

Это быдло раскачивает ситуацию в нашей Стране.
Ну, предположим что раскачали.
Но такое государство в один миг не упадет, процесс займёт некоторе время. Современные власть держащие России, ни разу ни толстовцы, и пример Яныка тоже кой-чему научил.
Дык, те-кому-надо в первую же очередь переловят эту пятую колонну и втихую удавят, даже без судебных глупостей.
И правильно сделают, кстати, лично я вист.
Возникает закономерный вопрос, неужели это либерастическое быдло даже чувство самосохранения утратило?
Или это просто последняя стадия идиотии?
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 06:22 pm (UTC) (Link)

Re: Я вот о чём думаю

Не, не утратило - жалкая кучка, принявших участие в шабаше 20 сентября - подтверждение...
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: September 23rd, 2015 06:36 pm (UTC) (Link)

Re: Я вот о чём думаю

Дык, всё равно все известны.
Ну, забогорные, хрен с ними, но тутошние-то?
dimrych From: dimrych Date: September 23rd, 2015 06:27 pm (UTC) (Link)

Никто там не смотрит за едой

Как потравились пару лет назад пол- Европы огурцами, причём виновных так и не нашли, знают только те, кто не проплачен.

А кто проплачен, тот считает, что в США смотрят за едой лучше, чем в Германии.:)) И пускает слюни.

Тем более восточные люди - за бакшиш и емяг почку продадут.

Про фосфорную кислоту в Кока-Коле сабж тоже "не знает"
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 09:33 pm (UTC) (Link)

Re: Никто там не смотрит за едой

Смотрят, еще как смотрят. Только там этот надзор обходят куда изощренней, чем у нас.
Ты так говоришь, что ты как будто бы веришь в искренность Мангалыча, гыгыгы!
dimrych From: dimrych Date: September 24th, 2015 10:01 am (UTC) (Link)

Re: Никто там не смотрит за едой

Я не верю проплаченным постам типа Мангалыча.

1. психология. Человек бесплатно не напостит столько фоток, даже если ему понравились магазины.
2. он не эксперт-диетолог, он никак не может проверить то, что говорит. Тем более, там даже снимать не разрешают :))) контрольная закупка, ога, разбежались.
3. как смотрят в Германии, я уже привёл. А США смотрят за едой же не лучше, чем в Германии- то есть никак. Обойти можно.
sntdpni From: sntdpni Date: September 24th, 2015 03:23 pm (UTC) (Link)

Re: Никто там не смотрит за едой

Ну, не гони - я тоже, бывает, пощу по 50 фоток, без всякой оплаты.
Снимать нигде не запрещают - только у нас, и то не везде - цивилизация доходит.
Обойти можно всё и всегда.

НЕ думаю, что Сталик накропал это за деньги - он совершенно искренне ненавидит Россию и нас с тобой, и говно этот ненавистник-нацмен валит от чистого сердца.
dimrych From: dimrych Date: September 24th, 2015 04:19 pm (UTC) (Link)

Re: Никто там не смотрит за едой

Да не гоню я. Выкладывать фотки через шаг? Шагнул и сфотал?! Мне было бы неинтересно, ноль инфы :))

ну а ненавидят Россию либо:
1. за деньги, либо
2. дети бывшей номенклатуры, которую оттеснили от кормушки, либо
3. свалившая гомосятина - эти особенно злобные, либо
4. колбасные эмигранты, ничего сверхъестественного не получившие. Хотя здесь были бы не из последних.
sntdpni From: sntdpni Date: September 24th, 2015 04:23 pm (UTC) (Link)

Re: Никто там не смотрит за едой

А чего ты гадаешь? Зайди в блог к Мангалычу, и задай прямой вопрос...
darlasha From: darlasha Date: September 23rd, 2015 06:32 pm (UTC) (Link)

Улыбнулась...

"....Но рядом с жирными кто-то заботится о своем здоровье и живет очень долго..."

Ты жену сталика видел? Килограмм 200 - не меньше)))
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 09:30 pm (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

Дык, нацмен, возможно, сказал это, МЕЧТАЯ... Гыгыгыгы!
From: 2shom Date: September 24th, 2015 11:14 am (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

А где вы видели? Можно фотки?
darlasha From: darlasha Date: September 24th, 2015 12:31 pm (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

Вы такие вещи спрашиваете... Откуда у меня фотки чужой жены? Я ж не извращенка. Поищите у Сталика в журнале, где они по Европе путешествовали - она там несколько раз в кадр попала. Чтоб было понятно- "бабушка Сирануш", только рыжая и без бороды.
From: 2shom Date: September 24th, 2015 01:02 pm (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

Надо думать, вы читаете его журнал очень внимательно.
Мы относимся к нему спокойно, наверное, поэтому ни разу не видели никакой сирануш.
А вдруг окажется так, что его жена выглядит, как балерина?
darlasha From: darlasha Date: September 24th, 2015 01:24 pm (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

Я его журнал вообще не читаю. Хожу иногда по ссылкам, которые друзья дают, но это очень редко бывает.
"А вдруг окажется так, что его жена выглядит, как балерина?" - только порадуюсь за человека. В конце концов, мужчина всегда может себе другую жену завести. Не так ли?
Кстати, Сталик, перелогинтесь.
From: 2shom Date: September 24th, 2015 01:27 pm (UTC) (Link)

Re: Улыбнулась...

Не читаете? ну-ну!
coba1869 From: coba1869 Date: September 23rd, 2015 07:19 pm (UTC) (Link)
афтар
любовь к хозяину не означает любви к Отечеству
sntdpni From: sntdpni Date: September 23rd, 2015 09:38 pm (UTC) (Link)
Разверни свою глубокую мысль.
From: persuadetron Date: September 23rd, 2015 10:45 pm (UTC) (Link)
На тридцатом году "демократических преобразований" мастер казан-мангала порадовал нас унылыми потугами рассуждений о том, что счастье, оказывается, не в трёхстах сортах колбасы, а в трёх тысячах её сортов.
И вывод, понятное дело, оказался под стать рассуждениям -- таким же унылым :) Особенно забавен этот вывод, по-моему, тем, что его автор толком ничем и никем в своей жизни не руководил, но мнение, понятное дело, -- имеет :)

Edited at 2015-09-23 10:49 pm (UTC)
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 23rd, 2015 11:41 pm (UTC) (Link)
Нихуя не понял, но скажу - от своей вкусняшки, а может потому, что качественнее сделаны, европейцы померев перестали разлагаться! Ульянов нервно курит за мавзолеем! Срок хранения как у продуктов, так и у потребителей 100500 лет!
35 comments or Leave a comment