?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Африканские беженцы в Европе и "Кальвадос". - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Африканские беженцы в Европе и "Кальвадос".
Сижу, смотрю ящик - кнопка "Россия 1", шоу "Специальный корреспондент", и попиваю "Кальвадос".
Российский "кальвадос" :

DSC02033

DSC02038

DSC02040

С чувством глубокого удовлетворения смотрю докфильм о штурме Европы беженцами, и понимаю - старой проститутке-Европе пришло время платить по счетам!
Точно знаю - эти сотни тысяч обозленных пещерных людишек (среди которых полно террористов) из разрушенных и ввергнутых в ад стран вернут европейцами всё то зло, что они причинили. Вернут сторицей - Европа кровью умоется! И мне этих мразей совсем не жаль. Ни капельки.

А! Про "кальвадос". При цене пузыря около 500 рублей - просто отлично! Вкусно, ароматно и приятно! Уверен, что если бы я налил этот дивный напиток в бутылку с маркировкой какого-нибудь "Кристиан Друэн" за 5000 рублей, то большинство из пафосных мудаков-экспертов, отпробовав, никогда не догадались бы о подмене!

В общем - рекомендую вам попробовать российский "кальвадос", не пожалеете!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

43 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 9th, 2015 09:47 pm (UTC) (Link)
русская бычья привычка - везде свои ноги на стол выставлять.
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 09:51 pm (UTC) (Link)
Это вообще-то привычка твоих новых хозяев - америкосов.

Вот ты мудак-то бессмысленный, хохол, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 9th, 2015 09:56 pm (UTC) (Link)
а ты я вижу помимо привычки арбайтен за амерский доллар, перенял у них и привычку закидывать ноги)))
dsitr From: dsitr Date: September 9th, 2015 10:01 pm (UTC) (Link)
Зависть такая зависть
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 9th, 2015 10:08 pm (UTC) (Link)
зависть этому варварству?
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 9th, 2015 11:00 pm (UTC) (Link)
Валяй начистоту -что ты, селюк необразованный можешь знать про варварство?)))
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 10th, 2015 09:13 am (UTC) (Link)
У автора всё европейское, олия, приправы, бытовая техника и даже стаканы произведены вне России. А автор делает из себя жалкого патриота)) Но единственное что у него из России - это недоразвитые мозги))
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 10th, 2015 09:24 am (UTC) (Link)
Дык куплено все на российские рубли))) Ради прибыли буржуи и клубнику в январе привозят)))Не зацикливайся на хуйне всякой. Даже твои земляки , когда у нас, угарают с вашего цирка.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 10th, 2015 10:22 am (UTC) (Link)
А рубли откуда у вас берутся?)) Вы полоумные, думайте своими бошками, а не пропагандой))
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 10th, 2015 10:28 am (UTC) (Link)
Вот смотри. Ресурсов у нас - до ебени матери, у вас - нету. Понятно, что сейчас хуй пойми, что происходит. Но мы территорию сохраняем, народ живет относительно нормально. Распадаться не собираемся совсем.С китаезами натягиваем отношения. Я уже писал, что население ОДНОГО города Шанхая равняется всему вашему населению. Ну, а товарооборот - к своему два нуля подрисовывай -вот так примерно живут наши новые партнеры.Реально, вы не на ту лошадку поставили.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 10th, 2015 10:30 am (UTC) (Link)
и шо? вы их продаете за рубли русские?
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 10th, 2015 11:10 am (UTC) (Link)
С этого года - да.
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 10:08 pm (UTC) (Link)
Ну, про доллар ты чего-то загнул - я живу в России и зарабатываю в рублях, мне до доллара нет дела.

А ноги - да, перенял у америкосов. Мы, русские, склонны перенимать то, что нам удобно. А вот вы, хохлы-мудаки жрёте говно нам назло. Давитесь, рыдаете, но - жрете. Нам назло, типа. Это вы так думаете, что назло. А мы-то смотрим на вас, говноедов, и, закинув ноги на стол, над вами ржем, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 9th, 2015 10:22 pm (UTC) (Link)
Только мозги нихуя вы не переняли:)))
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 10:24 pm (UTC) (Link)
Мозги у нас намного лучше, чем у америкосов, как раз США за нашими мозгами и охотятся.

Чёт ты сегодня какой-то особенно бессмысленный мудак. Не твой день\ночь?
hippusha From: hippusha Date: September 9th, 2015 11:13 pm (UTC) (Link)

За тобой не будут охотиться...


У Вас их нет,  даже чтобы сделать так, чтоб те редкие не валили в Пиндосию.

sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:18 pm (UTC) (Link)
Неа, не будут - знают, гниды, что я Патриот!

У нас их полно, и будет еще полнее, гыгыгыгы!
marinasovetova From: marinasovetova Date: September 10th, 2015 12:54 pm (UTC) (Link)
+100
hippusha From: hippusha Date: September 9th, 2015 11:11 pm (UTC) (Link)

А вот и источник вдохновения в углу. Что ж.


Зомбоящик +пойло = тупой ватан с патриотами.


А у Вас в Рассеи мусульман 20% против наших5%...


Пернатое Журавель,  пошел нахуй!

sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:20 pm (UTC) (Link)
5% ? Ну да, ну да, повторяй это чаще, тупая пизда, быть может тебя и твоих детей не ссильничает толпа грязных чурок-мигрантов, гыгыгыгы!
hippusha From: hippusha Date: September 9th, 2015 11:32 pm (UTC) (Link)
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:35 pm (UTC) (Link)
Ну и что? Чурки прутся на какойнить рамадан или баран.

Я тебе примерно такого же нарою штук сто фоток про все страны европы.

Вот ты дура-то безмозглая, гыгыгыгыгы!
hippusha From: hippusha Date: September 9th, 2015 11:37 pm (UTC) (Link)



Аааааха.... Мы когдато из Чурбанистана свалили, потому что дело дошло уже до того, что уже совсем юная кузина блондинка из дома боялась выйти. Чурбаны ее уже поделили между собой и били друг-другу ебало за право трахнуть ее...

Если уж Путина допустили до власти, то хоть неочурбанитесь. Хотя одно проистекает из другого.
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:44 pm (UTC) (Link)
У тебя какая-то предынсультная лексика. Ты, чтоли, нахуячилась алкоголя?

Чурки - общая беда.
У нас этого говна полно. И в европе было навалом. И не наша вина в том, что евромудаки открыли этот ящик Пандоры - теперь вам будет вообще пиздец - готовься вспоминать реалии жизни в чувестане, гыгыгыгы!
hippusha From: hippusha Date: September 9th, 2015 11:39 pm (UTC) (Link)
Постарайся чтоб Вас там неснасильничали...
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:45 pm (UTC) (Link)
У нас-то норм, но есть регионы (на "русской" территории), где реальный пиздец, это верно.
sntdpni From: sntdpni Date: September 9th, 2015 11:52 pm (UTC) (Link)
А вообще-то народ России в целом живёт достойно. Вот посмотри на этого мудака :

http://victor-male1.livejournal.com/44574.html

На ПРОМО этого говна он сегодня выложил 50 долларов США. Примерно раза три в неделю он выкладывает в ПРОМО примерно такую же хуету. Чуть экономит, не жрёт деликатесов, зато продвигает свой ментальный кал. Причем, СК его не растёт, похоже ему на рейтинги насрать.

Вот так-то. С такими чертями мы весь мир победим! Будете жить как мы. Или не будете жить. Гыгыгыгы!

Страшно?

Мне тоже.
hippusha From: hippusha Date: September 10th, 2015 12:54 am (UTC) (Link)
Это пиздец!

Страшно.
sntdpni From: sntdpni Date: September 10th, 2015 12:12 am (UTC) (Link)
УРА!
hippusha From: hippusha Date: September 10th, 2015 08:16 am (UTC) (Link)
Американский бот - твой дедушка даун.
maximnsk54t From: maximnsk54t Date: September 10th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)

Жаль мне ли старушку Европу???...жаль..
Загубили Европу..гомосятина, трансвестятина, педофелятина..да ее давно загубили..
Вот потеха..столкновение мусульманских устоев и развязанность биоЕвропейской массы..

hippusha From: hippusha Date: September 10th, 2015 08:19 am (UTC) (Link)
Когда наш бык подходил к перекрашенным воротам, он их не узнавал и тоже думал наверное какие мы, блять, хозяева распущенные.

Твои мозги примерно такого же уровня.

А еще тебя ебут таджики, узбеки, киргизы и прочие дагестанцы. А ты на хую еще и вякаешь.

Edited at 2015-09-10 08:21 am (UTC)
vitgaskon From: vitgaskon Date: September 10th, 2015 11:31 am (UTC) (Link)
Ведут себя прилично и тихо , сделали у меня ремонт под руководством русского товарища - классика .... Так что - кто не скаче - у того ремонт .
maximnsk54t From: maximnsk54t Date: September 11th, 2015 05:59 am (UTC) (Link)
Ну из твоего поста видно что ты дегенерат убогий)
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 10th, 2015 10:32 am (UTC) (Link)
так а кобзон зачем поехал в европу? Получается он педофилятина? Или гомосятина? КТо?
efrejtor_osvald From: efrejtor_osvald Date: September 9th, 2015 11:00 pm (UTC) (Link)
увижу,тож куплю
sntdpni From: sntdpni Date: September 10th, 2015 12:12 am (UTC) (Link)
Бон аппетитто!
(no subject) - dtdt9999 - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: September 10th, 2015 12:05 am (UTC) (Link)
Да, они меня лююююбят, гыгыгыгы!
amiasss From: amiasss Date: September 10th, 2015 08:53 am (UTC) (Link)
дагестантский неплох. 350 за 5л. переодически балуюсь.
3000top From: 3000top Date: September 10th, 2015 01:43 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
orlengos From: orlengos Date: September 10th, 2015 02:53 pm (UTC) (Link)
43 comments or Leave a comment