?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Путин. Возрождение госпропаганды. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Путин. Возрождение госпропаганды.
сириус

С чувством глубокого удовлетворения отмечаю, что Россия, наконец-то, взяла твёрдый курс на продвижение государственной идеологии и возрождение госпропаганды в хорошем смысле этой темы.
За последние три года я наблюдаю постепенное усиление патриотического воспитания подрастающего поколения, достигшего своего максимума к триумфальной победе России в сочинской Олимпиаде 2014 года и феерическому присоединению Крыма!

Последующие события (агрессивные действия запада) реально сплотили нацию, заставили всех нас гордиться Россией, пробудили и заставили нас осознать, что мы - Граждане Великой России! Всё это время патриотическое воспитание молодёжи оттачивалось и обретало необходимые в текущий политический момент формы.
Весьма приятно осознавать то, что наши руководители понимают важность вопроса!

Особенно меня порадовало вчерашнее выступление Путина перед сочинскими слушателями центра для одарённых детей "Сириус".

В частности, Темнейший сказал :

"Уроки смут, революций, гражданской войны предупреждают, насколько губительны для России любые расколы, убеждают, что только единство народа и общественное согласие могут привести к успеху, обеспечить независимость государства, помочь дать отпор любому могущественному и вероломному врагу"(с)

Это правильно - сказать детям правду о том, что мы всегда должны быть готовы дать отпор врагам и том, что, в отличие от сказок, врагов вокруг намного больше, чем друзей!

Далее Путин раскрыл тему защиты Отечества :

"Когда вставал вопрос о защите родной земли, поднимался весь наш народ. Откуда бралась его исполинская духовная мощь, готовность жертвовать собой? Всё это возникало из искренней, идущей от сердца любви к своей стране. Эти чувства патриотизма передаются у нас из поколения в поколение, и это особенно остро понимаешь, когда наступает День Победы в Великой Отечественной войне, 9 Мая: словно слышишь, как сердца всех людей бьются в унисон!
В Великую Отечественную ещё совсем дети, подростки учились, трудились на заводах, воевали в партизанских отрядах, убегали на фронт и становились сыновьями полка, работали и добывали победу наравне со взрослыми. И, несмотря на страдания и чудовищные лишения, они мечтали о будущем!"


Очень правильные слова! Наконец-то!
Слава богу, что мы перестали лить в мозги детей сладкий, лживый наркотический сироп и общечеловеческую отраву о том, что сейчас 21 век и все люди братья, что войн больше не будет, нас окружают друзья, которые хотят нам добра, а угроза войны существует только в воспалённых мозгах отдельных шизофреников...

Да, слава богу! Наблюдая в реалтайме инициированные нашими "друзьями" кровавые драмы в Югославии, на Украине, Ливии, Ираке, Сирии, мы говорим своим детям : да, пока всё хорошо, но у нас есть сильные враги, и вы должны это отчетливо понимать!
Понимать то, что мы живем не в сказке, и, как только мы станем слабыми, эти могущественные враги с огромным удовольствием сделают из России Ливию с миллионами трупов!

Чего хочет Президент для детей МОЕЙ страны?

Мечта Великого Президента – сильная, мощная, независимая страна и народ, сплоченный четко сформулированной национальной идеей! И, что я с радостью отмечаю - всё это Путину вполне удаётся!

Возвращаясь к путинскому тезису, скажу, что очень жаль. Жаль, что мечты наших дедов о будущем, в котором не будет войн и лишений, пока что остаются мечтами. Именно из-за них - "вероломных, могущественных врагов", от которых, всем нам, возможно, придётся защищать родную землю!

Время ПРАВДЫ пришло. Не надо бояться говорить нашим детям ПРАВДУ, несмотря на то, что ПРАВДА бывает горька!

Дай вам бог, Владимир Владимирович, здоровья и успехов в вашей нелёгкой работе!
А мы, Граждане Великой России, и наши дети - с Вами, мы поддерживаем Вас!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

49 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
bogomilos From: bogomilos Date: September 2nd, 2015 05:09 pm (UTC) (Link)
**** Последующие события (агрессивные действия запада) реально сплотили нацию ... народ, сплоченный четко сформулированной национальной идеей!

Какую нацию? Как она называется, нация эта? И какой народ имеется в виду? - жалкая русня, "придурки и провокаторы" (с), место которым в стойле?

**** Когда вставал вопрос о защите родной земли, поднимался весь наш народ

Ну да, в 1941 году отстояли Джугашвили, Кагановича, Берию, Микояна и ГУЛаг... И они отблагодарили, как смогли: http://rus-vopros.livejournal.com/5712789.html

Что в этот раз будем отстаивать? - миллиарды Гуцериевых и яхту Абрамовича?
Чтобы получить ТУ ЖЕ САМУЮ благодарность?
madisonjhr From: madisonjhr Date: September 2nd, 2015 05:14 pm (UTC) (Link)
"Уроки смут, революций, гражданской войны предупреждают, насколько губительны для России любые расколы, убеждают, что только единство народа и общественное согласие могут привести к успеху, обеспечить независимость государства, помочь дать отпор любому могущественному и вероломному врагу"

Пустой насковзь тезис ))) что общего у Вексельберга, Абрамовича, Чубайса, Пехтина, Васильевой и рабочих, учителей, врачей и других бедолаг?))) Пропагандой сыт не будешь. Кто будет впрягаться за кровопийц?)


bogomilos From: bogomilos Date: September 2nd, 2015 05:35 pm (UTC) (Link)
Только в нерушимом единстве господ и холопов - сила рф.

А "могущественный и вероломный враг" правит бывшей Россией с 1917 года и по сей день. И готов удержать свою власть ценой ещё миллионов русских жизней.

Edited at 2015-09-02 05:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: September 2nd, 2015 08:42 pm (UTC) (Link)
Без идеологии и патриотического воспитания это невозможно.
terrator011 From: terrator011 Date: September 2nd, 2015 06:32 pm (UTC) (Link)
Единственная приемлемая пропаганда - пропаганда здорового образа жизни
sntdpni From: sntdpni Date: September 2nd, 2015 08:44 pm (UTC) (Link)
Да. "Сила через радость"(с) - норм.
tabakerkin From: tabakerkin Date: September 2nd, 2015 06:44 pm (UTC) (Link)
Оба моих прадеда, погибшие в Великой Отечественной, сочли бы священным долгом патриота пристрелить автора этого говнотекста.
sntdpni From: sntdpni Date: September 2nd, 2015 08:41 pm (UTC) (Link)
Прадеды твои были власовцами, или бандеровцами? Ну, туда им, гнидам, и дорога. Жаль, что ты, вша, вылупилась...
prosto_mariya27 From: prosto_mariya27 Date: September 2nd, 2015 07:44 pm (UTC) (Link)
Во всём этом меня напрягает одно: название "сириус".
Какая гнида придумала?
Сириус -звезда Люцифера.
Какая -то тварь тонко троллит.....
sntdpni From: sntdpni Date: September 2nd, 2015 08:36 pm (UTC) (Link)
Да, я тоже об этом думал, блять...
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: September 2nd, 2015 08:55 pm (UTC) (Link)
лучше бы этот дебил промышленность и технологии возрождал
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 2nd, 2015 08:59 pm (UTC) (Link)
Нет, это будут делать миллиарды зэков. Всю пятую колонну туда отправим. А сами будем малину жрать.
3000top From: 3000top Date: September 3rd, 2015 01:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From: лерыч Date: September 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) (Link)
Во всём мире существует госпропаганда а уж на западе тем более она была всегда.Как только в какую то страну приходит так называемая "свобода слова"той стране сразу приходит пиздец.
49 comments or Leave a comment