?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Перед Путиным закрыли дверь. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Перед Путиным закрыли дверь.
Сегодня в 19 часов Меркель и Оланд примут Петю Потрошеко в Берлине.
Примут, несомненно, как родного - как совсем недавно принимал Петю Обама : с похвалой, кусочком сахара в губастый роток, потрёпыванием черной рукой по жирной щёчке и поглаживанием по себорейной шерстке. Петя жмурился от удовольствия, потел, тяжело дышал и испытывал слабую эрекцию :

параша

А сегодня - Петя припадет к Меркель и Олланду. Не знаю, что станет выпрашивать у этих Шерочки и Машерочки пьяное-ласковое телятя евро-Вальцман, да мне это не особенно интересно - не люблю клоунов.

Зато я точно знаю : то, что европейские деятели не пригласили Путина - большая ошибка, ибо Путин таких демаршей не прощает никому и никогда. Поэтому, до чего бы не договорился этот "усеченный формат", все их договорённости не будут иметь ровно никакого значения.
А вот ответный ход раздраженного демаршем европейцев Путина может быть жестким - Темнейший скорее всего отдаст приказ раскачивать и проворачивать осиновый кол "новороссии", забитый Путиным в гнилое сердце украины : ВСУ долго готовились к нападению на Донбасс, но снова окажутся в роли жертвы с тысячами убитых, сотнями единиц сожженной техники, котлами и пленными...

Так что, друзья, ждем возобновления боевых действий на Донбассе в ближайшее время, будет наверняка интересно!

Впрочем, есть еще один вариант : Путин не принимает участия в переговорах по собственной инициативе, типа, его приглашали, а он, сославшись на занятость, отказался - дескать у меня и без ваших никчемных глупостей дел полно, вы уж там без меня шнапса откушайте.
Тогда всё будет культурно и гладко, по плану и без эксцессов : Порошенко будет немножко наступать, а ополченцы будут чуть-чуть наступающих карателей убивать, в рамках привычной убыли (от боевых потерь) населения украины в к-ве 50 000 украинцев в год.

В общем, друзья, присутствует интересная интрига с неясными последствиями.
В данное время Петя уже допущен к евро-телам.
Так что : кресло, пиво, попкорн - ждём результатов, друзья!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

52 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: August 24th, 2015 04:18 pm (UTC) (Link)
Порошенко совсем плохо выглядит - как говно, а ведь ему только 50 стукнет.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 04:20 pm (UTC) (Link)
Алкоголизм + диабет + ожирение = страшная сила.
From: лерыч Date: August 24th, 2015 04:35 pm (UTC) (Link)
Эти хохлы не хрена не поймут пока им Донецкие реально ебальники не начистят.
See Portuguese From: See Portuguese Date: August 24th, 2015 04:38 pm (UTC) (Link)
Тема "пиздецрашке патамушта фсе пропало" не раскрыл:))) Уже пару тройку постов встречал"Путина уже даже не приглашают на встречу"
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 04:46 pm (UTC) (Link)
Так наоброт же. Пиздец, но не рашке, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 04:48 pm (UTC) (Link)
Порошенке, как и тебе, рваному пидору, дают в рот сочный хуй. А Путин сам горазд раздавать всякой швали пинки.
(Deleted comment)
agency_n From: agency_n Date: August 24th, 2015 04:43 pm (UTC) (Link)
Путин причислен к лику Каддафи, Хусейна, Муссолини, Милошовича, Гитлера и компашки.
Приличные люди с ним за стол не сядут
И было сказано , что встреч с гопниками в планах нет

sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 04:52 pm (UTC) (Link)
Приличные? Гыгыгыгы! Да похрен на вас, хуесосов, Путин - Великий Президент Великой России, и мы, Народ России, его полностью поддерживаем.

Edited at 2015-08-24 04:53 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
GhermanK From: GhermanK Date: August 24th, 2015 04:52 pm (UTC) (Link)
Так сегодня же светлый праздник ширыш укров, день независимости, независимости от мозгов, совести и чести. Неужели эти Шерочка с Машерочкой не могли лично прилететь, чтоб народ поздравить? Заодно и поговорить.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 04:53 pm (UTC) (Link)
К папуасам? Не, бусы пришлют...
royanemon From: royanemon Date: August 24th, 2015 05:39 pm (UTC) (Link)
Ну это если строить конспирологические теории, исходя из изначально неверных трактовок. А на деле никакой интриги нет.

sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 05:43 pm (UTC) (Link)
Прикольно ты - пёрнул, и свалил в тину, гыгыгыгы!
(no subject) - sectiorusso - Expand
areyural From: areyural Date: August 24th, 2015 06:05 pm (UTC) (Link)
ваще похуй.
red_comissar41 From: red_comissar41 Date: August 24th, 2015 05:52 pm (UTC) (Link)
Я думаю Темнейший сказал - ебитесь с этой свиньей сами, это не моя проблема. После того, как Порошенко перешел на личные оскорбления - содиться с ним за один стол Темнейший врядле будет.

Edited at 2015-08-24 05:53 pm (UTC)
lacafe From: lacafe Date: August 24th, 2015 06:04 pm (UTC) (Link)
беги доллары скупай талпайоп, патрошенко с обамай тебе кость не кинут когда будешь хуй сосать у путина с голоду
fc_korolev From: fc_korolev Date: August 24th, 2015 07:26 pm (UTC) (Link)
У тебя язычок на автарке хороший, ты им жопу лижешь Обамке ??? )))
applexander From: applexander Date: August 24th, 2015 06:25 pm (UTC) (Link)
Русских на Донбассе нет, но раз Путина не пригласили - ждите боев.
Такие русские - долбанутые на всю голову дебилы.

И автор, несомненно, латентный пидор - так ярко описал гейские переживания Порошенко.
Соси хуй Путина. автор. не отвлекайся.

Блять, убожество.
See Portuguese From: See Portuguese Date: August 24th, 2015 06:56 pm (UTC) (Link)
А Че возбудился то так?Задело за живое?Ты сам то не пидорок ли,мил- человек?:)
3000top From: 3000top Date: August 24th, 2015 06:43 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
corsair49 From: corsair49 Date: August 24th, 2015 07:29 pm (UTC) (Link)

Троечники!

Как может Путин встречаться с порошенко, после речей этого алкоголика-пррезидента--да он руки кабану не подаст--а вот запомнит он действительно всё и не только не простит, а провернёт Донбасс на полную, по самый гнилой ливер усраины, мало им совсем не покажется! Так что запасаться нужно не пивом, а водочкой с пивом---пиво без водки--денег на ветер!!!
alejorojas From: alejorojas Date: August 24th, 2015 08:36 pm (UTC) (Link)

Меркель и Олланд

ежели чего захотят обсудить - обычно звездуют в Кремль без приглашения и сидят там в приемной, хотя бы даже и в пятницу вечером... знают - Путин отходчив и рано или поздно снизойдет :)

а вот Поросенкин для Путина никто и звать никак

сын-дебил родителей-дебилов, вот пусть они с ним встречаются и вразумляют

что они и делают - зовут к себе и вразумляют, вразумляют...

надеюсь - вразумят, а то ведь вычеркнем
sanes_v From: sanes_v Date: August 24th, 2015 09:21 pm (UTC) (Link)
Нечего там Путину делать. Пусть эти 3 дебила между собой решают, как свои косяки замазывать будут.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 09:22 pm (UTC) (Link)
Именно!
52 comments or Leave a comment