?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Случится ли завтра обвал рубля? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Случится ли завтра обвал рубля?
Скажем, до 70 за бакс? Или, до 80?

Если честно - похрен. Я живу в России и покупаю жратву за рубли. Вчера мы отмечали деньрожденьку одного хорошего человека :

DSC01600

DSC01545

DSC01581

DSC01452

Что радует - несмотря на выдающиеся потуги всяческих "аналитиков", вот уже неделю надсадно визжащих о том, что "на этот раз рашке точно конец!", "рашка - всё, Путин готовит самолет в Северную Корею", у людей нет паники, нет фобии и ожидания пиздеца. Это дорогого стоит!

Что будем делать завтра и при 100? Да то же самое - спокойно жить и работать, примерно так :

Выпил C2H5OH,
Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
На ДТ, Дон-500, Т-150,
Покормив перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день!

И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги все, знает сучка Кондолиза Райс:
Никогда, отребье НАТОвское, не возьмёте нас!(с)


Крым Наш, Путин с нами, всё будет хорошо, друзья!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

96 comments or Leave a comment
promo sntdpni aprile 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
egg00 From: egg00 Date: August 24th, 2015 12:11 am (UTC) (Link)
Аналогично. :)
aarturka From: aarturka Date: August 24th, 2015 04:31 am (UTC) (Link)
пьяные ватники. еб*ный стыд
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: August 24th, 2015 12:58 am (UTC) (Link)
Просто в России живет еще 50 млн людей которые ели сводят концы с концами, и они не думают как ты
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 01:05 am (UTC) (Link)
Вот ты мудак - они и бакса-то никогда в жизни не видели, так что им вдвойне похуй, гыгыгыгы!
From: 18_berez Date: August 24th, 2015 02:21 am (UTC) (Link)
На таких же мыслях себя поймал.
Вообще похуй, сколько он будет.
Квартира есть, машину в обозримом будущем менять не собираюсь, вся техника куплена, через пару месяцев телефон поменять надо - мой разваливается уже.
Покупать я его буду года на 3-4, так при таком раскладе мне глубоко похуй, сколько он будет стоить из-за бакса.
shortyless From: shortyless Date: August 24th, 2015 03:04 am (UTC) (Link)
жить станешь беднее а так да, ничего страшного гг
maksi2278 From: maksi2278 Date: August 24th, 2015 08:13 am (UTC) (Link)
+1.
каким-то идиотизмом веет от этих ура-патриотов в топе: сядут они на комбайн, покормят поросят...

о том, что цена на топливо вырастет соответственно курсу, цена на корма для животных и посадочный материал - подумать ну никак невозможно, главное с2н5он чтоб был в наличии. хотя он тоже, конечно, подорожает - но это разве важно, когда нужно выразить почтение верховному вождю и заразить оптимизьмом народные массы )))

беда в том, господа пропагандисты, что народ не особенно вам верит, а настроения его - очень переменчивы. да, пока что ваша пропаганда действует, и в своих бедах люди винят Обаму и Кондолизу. если бы власти в этих условиях реально делали что-то для людей, например развитие промышленности, дорожное строительство, газификация, снижение налогов, ну вот это все, - нет, зачем? скоро гражданам придут платежки за имущество по кадастровой стоимости, вырастет коммуналка, цены на бензин и продукты. люди заодно увидят, что за прошедшие годы строить стали меньше, а требовать налогов и собирать штрафов - больше.
From: amital Date: August 24th, 2015 03:22 am (UTC) (Link)
возможно 70, но это не проблема вообще, в Японии бакс 125 йен, в Южной Корее 1000 вон, и что? бакс дороже 100 руб не будет из-за привязки к нефти, а нефть не будет стоить так дешево
volobui From: volobui Date: August 24th, 2015 05:40 am (UTC) (Link)
это вам Киселев напел, что не будет?
сейчас на рынках паника, реальные аргументы типа "себестоимость добычи нефти не позволит ей так низко упасть" не работают
так что до сотки дойти легко может на короткой перспективе
ezh_1 From: ezh_1 Date: August 24th, 2015 03:48 am (UTC) (Link)
Опять этот сказочный долбоеб вещает.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 01:29 pm (UTC) (Link)
Разрешаю тебе, долбоёбу, не вещать.
urussshitan From: urussshitan Date: August 24th, 2015 04:10 am (UTC) (Link)
СЛАВА РОССИИ!!!ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
Вся Российская экономика,баран, привязана к доллару если доллар дорожает то всем придётся
платить больше в рублях,а зарплаты и пенсии те же самые,никто их не увеличивает,потому что Путин
думает что таких баранов как ты большинство в России...
P.S.Морда у тебя жидовская кстати и у тётки ,с путиным на пузе, тоже...
flankertactical From: flankertactical Date: August 24th, 2015 04:21 am (UTC) (Link)
О, либерийские эксперты с пармезаном головного мозга подтянулись)
maxmaxisaev From: maxmaxisaev Date: August 24th, 2015 04:27 am (UTC) (Link)

А когда подохнет , шо делать будешь?



Edited at 2015-08-24 04:27 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 01:20 pm (UTC) (Link)
Стану зомби и загрызу тебя и твоих детей.
orlengos From: orlengos Date: August 24th, 2015 04:35 am (UTC) (Link)
обвал?
При курсе в 65 я стал богаче в 2 раза)))) А приятель, сыну машину купил обменяв чуток зелёных на рубли))))
Сосед обменяв в Турцию укатил на 15 дней...

Когда курс будет 100 куплю однушку в Москве))))
yurodivi From: yurodivi Date: August 24th, 2015 04:46 am (UTC) (Link)

Слава России!

Хоть глоток свежего воздуха, а то одна вонь тут в ЖЖ.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 01:19 pm (UTC) (Link)

Re: Слава России!

Ура!
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: August 24th, 2015 04:56 am (UTC) (Link)
иди нахуй чучело.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Чучело - это твоя мама, которую до сих пор ебут собаки, гыгыгы!
agency_n From: agency_n Date: August 24th, 2015 05:23 am (UTC) (Link)
ресурсы и возможности катастрофически сократились.
какой дурак согласится на такие перспективы жизни?
люди с деньгами уже подготовили себе запасной вариант в гейропе
а у кого денег нет, тот естественно патриот россии
dormidontych_45 From: dormidontych_45 Date: August 24th, 2015 06:14 am (UTC) (Link)
Когда малолетние долбойоппы начинают рассуждать о перспективах, я вспоминаю про годы расцвета демократии в России - у нас в 90-е зарплату не платили годами! Ужасный ужас дефолта 98-го года, о котором так любят поплакать масквачи, мы вообще не заметили - как не получали ни хуя, так и дальше ни хуя не получали.
И после этого кто-то пытается меня напугать рассуждениями о перспективах?! Подожди, сынок, не начинай без меня - я сначала за коньячком и прочим в соседнюю комнату метнусь, усядусь поудобнее - и можешь начинать дозволенные речи. Шахерезад, блин...
From: vasjad Date: August 24th, 2015 05:29 am (UTC) (Link)
Раз похрен, то идя навстречу пожеланиям трудящихся, бакс по 1000 рублей за доллар можно снова делать. Ой, по 5 000 рублей! И это временно - до дефолта очередного. Тогда опять станет 15 000 звездюлей за доллар.
dimokkk From: dimokkk Date: August 24th, 2015 05:36 am (UTC) (Link)
ну да типа того...
100 тысяч якорей мне в жопу! Ой ой не все сразу )))
volobui From: volobui Date: August 24th, 2015 05:38 am (UTC) (Link)
фейспалм...
жрачку за рубли покупаете - а ничего, что в этой жрачке в самом лучшем случае сидит 30% долларовых затрат?
-на оборудование по производству молочки или иных продуктов (много вы знаете отечественных брендов доильных аппаратов например)
-на зерновых материалах для доморощенной кукурузы или пшеницы
-на корм отечественного скота
-на препараты и с/х удобрения для отечественных полей
-на зарплату для западных топ-менеджеров "российских" компаний. Сок "Добрый" пьете? Это Кока Кола. Значит, вы платите долларовую зарплату ее директорату, который в рублях не получает

да и просто импорт есть такой, которого в эрефии не делают (типа маслин или мандаринов)

вы все еще гордитесь, что покупаете за рубли? ню-ню...
shikarniy_kote From: shikarniy_kote Date: August 24th, 2015 06:38 am (UTC) (Link)
автор блога просто проплаченный. ему ваши доводы - пох. его задача - убеждать, что не лодка тонет, а вода поднимается.
From: egor_trubnikov Date: August 24th, 2015 06:14 am (UTC) (Link)
отодрал бы эту чиксу в розовой маечке !
Евгений Кондаков From: Евгений Кондаков Date: August 24th, 2015 06:15 am (UTC) (Link)

Да ты блять феерический дибил! Алканавт! На хера тебе доллар!:-)

sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 12:39 pm (UTC) (Link)
Да, я живу в России, у нас рубли. А у тебя - хуй. Во рту, гыгыгыгы!
enot5467 From: enot5467 Date: August 24th, 2015 06:23 am (UTC) (Link)
Меня тоже курс не напрягает. Хлеб в 2005 стоил 15 рублей, сейчас 17.50, значит всё нормально. Тут вопрос в другом, резкие скачки курса очень вредны для экономики. Скажем так, сейчас всем миром в России скупают дешёвые товары, соответственно в некоторых отраслях заказы увеличились и попёрло развитие.
(Deleted comment)
(no subject) - rain_pathfinder - Expand
blazch From: blazch Date: August 24th, 2015 07:23 am (UTC) (Link)
Мне тоже пофиг на курс доллара. Вот только понять не могу - всегда брал креветки мелкие, наши российские, к пиву, а сейчас они золотые стали. Объясните, как ого хрена? В отличии от королевских, тигровых и прочих, мелкие ловятся в наших северных морях, нашими моряками, которые получают ЗП в рублях, судна ходят на нашей российской солярке, судна российские, оборудования там импортного если и есть, то куплено уже давно, так какого хрена цена на креветки зависит от цена на доллар. Кого нужно расстрелять вместе со всей семейкой, чтобы наши барыги перестали наживаться на пустом месте?
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 10:09 am (UTC) (Link)
Говна полно. Разгребать надо.
roman_rostovcev From: roman_rostovcev Date: August 24th, 2015 07:45 am (UTC) (Link)
Естественно, жить и работать нужно спокойно.
Курс рубля не зависит ни от нас, ни даже от Путина. Какой есть, такой и есть...
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 10:08 am (UTC) (Link)
Да!
From: лерыч Date: August 24th, 2015 09:24 am (UTC) (Link)
Вот сука мещяне не хрена им не надо.Главное мирное небо над головой лисапеды и пиво на даче.Путин гений всё разрулит у него все ходы просчитаны.Тьфу блять вонючки!Уничтожать надо этот сраный золотой миллиард под корень.Химическим оружием бактериологическим ядерным любым чтоб от них блядей даже памяти на ближайщую тысячу лет не осталось.А эти всё цветочки нюхают на дачах и поражняки гоняют о баксах-хуяксах.
sntdpni From: sntdpni Date: August 24th, 2015 10:07 am (UTC) (Link)
НЕ мы о баксах не гоняем - мы всё больше о СЛАВА РОССИИ и КРЫМНАШ...
3000top From: 3000top Date: August 24th, 2015 02:23 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
нет From: нет Date: August 26th, 2015 12:38 pm (UTC) (Link)
На самом деле рост курса бакса неактуален.
В этой части весьма здравые суждения высказывает в своем ЖЖ http://infin56.livejournal.com .

У него в постах и в комментариях к постам весьма дельные и здравые мысли изложены.
96 comments or Leave a comment