?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Идиотизм от зооэкстремистов. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Идиотизм от зооэкстремистов.
собака на балконе

Третий день в СМИ муссируется тупая тема по поводу того, что группа "зоозащитников" оборвала телефоны УВД и Прокуратуры, требуя наказать хозяйку собаки за то, что якобы эту самую собаку держат на балконе квартиры и не выгуливают.
Сегодня огромная группа в составе милиционеров, тележурналистов и "зоозащитников" была допущена в квартиру.

Друзья, вы заметили абсурдность ситуации, и, что самое важное - то, что случился прецедент? Группа каких-то ебанутых идиотов, исходя из придуманных, высосанных из пальца обвинений по поводу неправильной эксплуатации собственности (собаки), инициировала досмотр находящейся в собственности квартиры. Да, хозяйка могла не пустить идиотов, но факт, факт!

И прецедент. Представьте себе, что начиная с какого-то момента у вашего дома стала постоянно тусить группа уродов, обвиняющая вас в том, что вы мучаете живущего на вашей кухне ёжика, что видел в бинокль один из активистов. Через неделю толпа этих уродов в сопровождении ментов начинает ломиться к вам в дом с целью "проверить условия содержания ёжика", и вам приходится пустить идиотов в свой дом и оправдываться...

Блять, детей на помойки выбрасывают, шизики многодетные семьи под корень топором вырубают, а мудацкие уроды всё ежиный садизм выискивают. Люди, вы совсем охуели?

PS. Кстати. Квартиру досмотрели. Собаку не нашли. Вот такая жуткая история про какашки...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

16 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
girkotik From: girkotik Date: August 19th, 2015 03:34 am (UTC) (Link)
Точно такая же псинобесия происходила годами и в стране 404 перед тем как сдохнуть. Сейчас собачки довольны все, мясца навалом.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: August 19th, 2015 10:40 am (UTC) (Link)
Да, активисты уже заявили, что хозяйка собаку убила, и вывезла в сумке.
televizorof From: televizorof Date: August 19th, 2015 04:28 am (UTC) (Link)

Как насчет возбуждения хотя бы административки? За навет и дачу ложных показаний?

warlohz From: warlohz Date: August 19th, 2015 04:32 am (UTC) (Link)
Никак. Информация проверена, не подтвердилась. Отказной материал, п.1 ст.5 УПК РФ
reginas_1978 From: reginas_1978 Date: August 19th, 2015 05:24 am (UTC) (Link)

Что-то пора менять в консерватории...

В нашей стране не пуганных распоясавшихся идиотов, дебилов и наглецов всех мастей пора бы устроить пару тройку показательных порок. Эх, жаль, что у нас не рубят руки и не режут языки. Может меньше стало бы "писателей" и "пи...болов"
hippusha From: hippusha Date: August 19th, 2015 05:58 am (UTC) (Link)

Ты первое бы всего лишилось...

sntdpni From: sntdpni Date: August 19th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)

Re: Что-то пора менять в консерватории...

Пожалуй.
hippusha From: hippusha Date: August 19th, 2015 06:03 am (UTC) (Link)

В вашей стране убивают 6 детей и хуй кто помогает,  даже ментов не вызывают. Ссыкотно потому что. А почему ссыкотно?  А как же,  Путен же не придет от соседа защищать,  а менты еще и сами вам вломят за ложный  вызов.


Вы ссыкуны.  Путину и Со пизды дать не можете. Вот на хозяев  собачек и переключились.  Те драться не полезут. Вот,  блять,  где гражданская ответственность во всей красе!

sntdpni From: sntdpni Date: August 19th, 2015 10:19 am (UTC) (Link)
Чото у тебя, тупая пизда, в башне насрано - шопиздец.

Да вызывали ментов к семье шизиков раз 100, чего тут ссыконого-то, дура? Даже суд однажды случился, но, потерпевшая(жена) просила пожалеть. А когда шиз стал убивать реально - никто и не шевельнулся - если каждый день скандалы и крики "убивают" - никто уже внимания не обращает. Вот служба опеки - реально проебала, факт. Есть, есть недостатки, никто не отрицает.

Путину? Пизды? Дура ты тупорылая, у нас ЗА Путина, за то, что ты против Путина базлаешь вполне могут набить тебе ебало - без дискуссий.

Хозяева собачек - самая агрессивные пидоры из всех "групп по интересам" в РФ - они не только драться полезут, но натравят собаку на твоего ребёнка, а тебе, если ты выразишь неудовольствие по поводу говнища на газонах вполне могут отрезать сиськи.

Вот такие расклады у нас, тупая ты пизда. Чтобы говорить по делу - нужно знать реалии, гыгыгыгы!
prianikov From: prianikov Date: August 19th, 2015 06:12 am (UTC) (Link)

ну так и отлично, на господ полицейских жалобу,

на зоофилов - в суд, если найти на кого.
Правовое общество, оно такое. Надо было только сразу с господ полицейских справку срубить, на каком основании (от кого конкретно, ФИО, жалоба) они чем конкретно руководствуясь (статьи и прочее), что конкретно делать собираются.

Потом в топ ЖЖ с результатами и непуганные идиоты станут пуганными.
mr_jioku From: mr_jioku Date: August 19th, 2015 06:36 am (UTC) (Link)
Дело не в собаке и не в зоозащитниках. Дело в СМИ. Как только СМИ концентрируют все внимание общества на том, что твой пес насрал на клумбе или что ты припарковал машину не туда, то обществу уже не нужны никакие реальные проблемы, все будут обсуждать гавно твоего пса на клумбе, Следственный комитет тут же возбудит по этому факту уголовное дело, а суд тебе даст лет 20 тюрьмы.
При этом настоящие душегубы будут молча резать детей и никому до этого не будет ровно никакого дела.
evgeny_leskov From: evgeny_leskov Date: August 19th, 2015 06:44 pm (UTC) (Link)
Не знаю, не знаю... Про эту собаку читал несколькими днями ранее. Вернее про то, что ее (труп) уже хозяйка вывезла. Так что дыма без огня не бывает.
sntdpni From: sntdpni Date: August 19th, 2015 09:35 pm (UTC) (Link)
Ты чего тупишь? Какой дым, какой огонь? Приди в себя - сраная собака - ЕЁ имущество, захотела погладила, захотела - убила и суп сварила, пельмешков из ее мяса накрутила, или просто на помойку выбросила.
Ты хотя бы пытайся стряхивать лапшу для уродов с ушей, гыгыгыгы!
evgeny_leskov From: evgeny_leskov Date: August 20th, 2015 04:12 am (UTC) (Link)
У каждого свое мнение по этому поводу. А издеваться над животными зачем? Следующими на очереди дети будут ? Это ведь тоже типа " своё имущество"...
sntdpni From: sntdpni Date: August 20th, 2015 03:19 pm (UTC) (Link)
Началось. Иди проспись, чудик!
16 comments or Leave a comment