?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Возобновится ли война на Донбассе? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Возобновится ли война на Донбассе?
Гроссмейстер

По моим прикидкам, полномасштабные боевые действия на Донбассе возобновятся в конце августа.
И, дело не только в том, что донесения многих источников на местах свидетельствуют о том, что напряженность на линии разграничения растёт, а войска противоборствующих сторон явно готовятся к серьёзным боестолкновениям.

Основная же причина неизбежности войны - старая-добрая геополитика : прекращение военной составляющей конфликта на данном этапе его развития и в текущий политический момент не устраивает все заинтересованные в этом геополитическом замуте стороны - как объекты, так и субъекты.
Раскрою тему подробно.

Субъекты :

1. США прямая выгода разжигать пожар войны на украине, попутно нагнетая антироссийскую истерию в странах ЕС.
Программа-максимум США : эскалация гражданской войны на украине до выжженных территорий и миллионов трупов граждан украины, затем плавно трансформировать всю эту веселуху в полномасштабную войну России с НАТО, возможно с применением на европейском театре военных действий тактического ядерного оружия. Во время всего этого фееричного замута, США, сидя за лужей, будут сокрушаться, выражать обеспокоенность агрессивными действиями России и помогать европейским союзникам советами.

2. России прямая выгода поддерживать огонёк под котелком гражданской войны на украине так, чтобы варево кипело, но через край не выплёскивалось, т.е. делать всё примерно так, как сейчас : изредка провоцируя стороны на отдельные военные операции, поддерживать убыль населения украины от военных потерь на уровне 50 000 в год, высасывая все соки из нищего бюджета руины на бесконечные военные действия и содержание огромной военной группировки.
Программа-максимум России : не допустить эскалации конфликта и перерастание его в горячую фазу войны "Россия-запад". Четкий курс : "новороссия" - осиновый кол в трухлявом сердце украины, кой не мгновенно, но неизбежно вызовет смерть враждебного России вампира-украины."

3. ЕС. Вопреки непонятно почему распространённому в России мнению, страны ЕС вовсе не "наступают на горло собственной песне, из-под палки выполняя волю США себе в ущерб"(с) - к сожалению, большинство политиков (и населения) стран ЕС искренне хотят НАКАЗАТЬ Россию "за неподобающее поведение" и готовы совершенно осознанно, прорабатывая собственные инициативы, понести некоторые убытки, чтобы разделаться, наконец, с источником вечного беспокойства - Россией. Выраженная зависимость ЕС от США во всех вопросах только усугубляет ситуацию.
Программа-максимум ЕС : всячески поддерживая и подзуживая, разжигая пожар войны на украине, вынудить Россию на военную агрессию в отношении украины : хохлы воюют с русскими, устилая поля сражений десятками тысяч трупов, ЕС выражает обеспокоенность-озабоченность, но не собирается воевать на стороне украины - применяя в отношении России текущую стратегию Путина в отношении украины : "завоеванная украина - отравленное копьё в сердце России, кое не сразу, но обязательно убьёт Россию".

Объекты :

1. "Новороссия". Давайте, друзья, обойдемся без пропагандистского лицемерия : все эти минские танцы с саблями для понимающего человека ничего не значат - всем понятно, что никакого мира на данном этапе просто не может быть, потому, что его не может быть никогда. Почему? Потому, что смотри п.2 в разделе "субъекты".
Программа максимум "новороссии" : выполнить свою работу - работу инструмента, изготовленного и заточенного Россией для разрушения украины, по-возможности, не сломавшись фатально. И, что самое главное, инструмент ЖЕЛАЕТ выполнить упомянутую работу.

2. Украина. Тут вообще всё кристально-ясно : даже без пинков США и ЕС, кровно заинтересованных в эскалации конфликта, прекращение войны на Донбассе означает мгновенный крах правящего режима украины и физическое уничтожение свергнутых представителей власти.
Программа максимум украины : нет иного варианта, кроме как, выполняя волю США и ЕС, воевать на Донбассе, сколь возможно долго оттягивая неизбежный крах огрызка государства.

Вот такие у нас, друзья, расклады : троица имеющих разные цели сильнейших геополитических игроков старается применить (каждый - с максимальной пользой для себя и максимальным ущербом для оппонентов!) два специально созданных для "войны по удалённому доступу" инструмента.

Повторюсь - движущие силы этой геополитической комбинации не просто заинтересованны в войне - война является необходимым условием текущего тайма, причем, что довольно редко бывает - даже для "объектов". Поэтому, друзья, можете не сомневаться - возобновление войны на Донбассе неизбежно.

Так что, поступаем правильно : с комфортом располагаемся в креслах, наливаем пиво, насыпаем попкорн, и наблюдаем в реалтайме за величайшим в новейшей истории геополитическим процессом, запущенным великим стратегом - Путиным!

И правда - очень интересно будет узнать, ЧЬЯ программа-максимум воплотится в жизнь! Я думаю - Российская. А что думаете вы, друзья?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

182 comments or Leave a comment
promo sntdpni апрель 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(no subject) - teniente_rey - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: August 15th, 2015 11:21 pm (UTC) (Link)
Не знаю, кто и как говорит о Донбассе, но ты говоришь - как безмозглый пидор с торчащим во рту измазанным его же калом членом. Можешь не вынимать - дело твоё.
shchukin_vlad From: shchukin_vlad Date: August 15th, 2015 11:26 pm (UTC) (Link)
позиция ДНР и ЛНР не обозначена
они то чего хотят?
sntdpni From: sntdpni Date: August 15th, 2015 11:27 pm (UTC) (Link)
Как это? Раздел "объекты", п1 - "новороссия".
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: August 15th, 2015 11:31 pm (UTC) (Link)
По одному пунктику не согласен, в самом конце. Все-таки процесс не Путин запустил.Нефиг было спящего тигра за писюн дергать.
sntdpni From: sntdpni Date: August 15th, 2015 11:34 pm (UTC) (Link)
Путин, Путин, без него и письки бы давно не было, гыгыгыгы!
Алекс Черный From: Алекс Черный Date: August 15th, 2015 11:51 pm (UTC) (Link)
Путлер -победитель ?Травку покуриваешь ? И водочку попиваешь ? Да ты еще и дебил-пропагандон ?Бабки закончились ,поэтому и подрабатываешь херней ?
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:03 am (UTC) (Link)
Лёша, у тебя что-то во рту торчит. Это то, о чем ты каждый день мечтаешь с вожделением?
From: iriveri Date: August 15th, 2015 11:54 pm (UTC) (Link)
Но я так и не понял, почему именно в конце августа?
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:04 am (UTC) (Link)
Чтобы успеть пролить кровищу до распутицы.
(Deleted comment)
lexkimdoors From: lexkimdoors Date: August 15th, 2015 11:56 pm (UTC) (Link)
Что такое, - не хватает тем для для PR ?
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:04 am (UTC) (Link)
У кого?
kudyaplikrussia From: kudyaplikrussia Date: August 16th, 2015 12:00 am (UTC) (Link)

Ебать удивил

Я столько букв в туалете только читаю!

Чё там? Америке пизда? Мы всех победим? Или наоборот? Путин пидорас всё слил?
moroz_an From: moroz_an Date: August 16th, 2015 12:51 am (UTC) (Link)

Re: Ебать удивил

Уровень России- это даже не Бразилия с Индией, это Пакистан. Какая Америка?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vseklass From: vseklass Date: August 16th, 2015 12:34 am (UTC) (Link)
Все же можно провести общую черту - итого: БАБЛО. Не для стран, не для объектов/субъектов, а для определенных лиц.
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:40 am (UTC) (Link)
Ну да, у Путина 100500 млрд грин. Всё из-за них.
spty From: spty Date: August 16th, 2015 12:35 am (UTC) (Link)
Крайне сомнительно, что НАТО силами ЕС начнут с Россией войну за Украину с применением ядерного оружия, а США будут только давать советы. США самый главный поджигатель, вдохновитель и зачиншик конфликта на Украине. Да и в самом НАТО, США как комиисар - обязан поднимать своих бойцов в атаку личным примером, иначе они и не вздумают даже шевелиться. Так, что, если уж воевать, то США никак не смогут за океаном отсидеться. А это уже полномастабная мировая ядерная война, которая понятно чем закончится для всех.

Потом, России совершенно нет никакого смысла оккупировать Украину. Зачем ей территория с разрушенной экономикой, огромной прослойкой руссфобоского населения? Делать такое приобретение так же глупо, как например сейчас оккупировать страны Прибалтики или Польшу? Что это даст, кроме как повесить себе на шшею дополнительное ярмо?

Edited at 2015-08-16 12:38 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:41 am (UTC) (Link)
Прочти статью еще раз - от тебя ускользнул смысл.
(Deleted comment)
shortyless From: shortyless Date: August 16th, 2015 12:36 am (UTC) (Link)
Никто из ваты делая такие апокалиптические заявления касательно желаний США почемуто не говорит - зачем же все-таки США это нужно?
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:47 am (UTC) (Link)
Этот пост - узкая тема, касается только ближайшего будущего.

А про США говорят все умные люди : США уничтожают страны для того, чтобы зачистить поляну от потенциальных конкурентов и управлять миром в одиночку, ни на кого не оглядываясь. Вполне, кстати, логичные правильные устремления - мы бы тоже так делали, если бы обладали их силой и мощью.
moroz_an From: moroz_an Date: August 16th, 2015 12:47 am (UTC) (Link)
Победитель:D Кого он там победил, не напомните? Французский сыр что ли с хамоном?
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:50 am (UTC) (Link)
Тебя в т.ч. - ты, дура тупая, на него молишься.
nepeanois From: nepeanois Date: August 16th, 2015 12:47 am (UTC) (Link)
а я думаю - пуйло отсосет. но война будет конечно, чтоб под квасо-патриотический шумок провести осенние выборы и чтобы все забыли, что выборов снова не будет
jumpingleo From: jumpingleo Date: August 16th, 2015 01:51 am (UTC) (Link)
Забавно наблюдать как уже отсосавшие и без крыма рассуждают, что в будущем кто-то что-то отсосет.
oleg16 From: oleg16 Date: August 16th, 2015 12:53 am (UTC) (Link)
По моим прикидкам,...
----------------------------------------------------------
Ну вот зачем прикидываться умным. Будь самим собой.
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:57 am (UTC) (Link)
Я не прикидываюсь - я гений. А твою мать ебут собаки, гыгыгыгы!
donal_dak From: donal_dak Date: August 16th, 2015 12:58 am (UTC) (Link)
Короче баранов,с обеих сторон,заставляют воевать.
sntdpni From: sntdpni Date: August 16th, 2015 12:58 am (UTC) (Link)
Конечно, так всегда.
3000top From: 3000top Date: August 16th, 2015 01:03 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kotiknaplotik From: kotiknaplotik Date: August 16th, 2015 01:16 am (UTC) (Link)
Как ты надоел! Твоя родина к тебке все время поворачивается задом! Лучше убей Путина , тогда не будет войны!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
polvic01 From: polvic01 Date: August 16th, 2015 01:58 am (UTC) (Link)
Россия заканчивается, её попросту больше не будет, без никаких завоевателей. Плешивый недоумок, главарь правитель её разворовал и разрушил, превратил зачумленный народ в безразличное ко всему, послушное быдло.
Очевидно, уже сегодня идет дележ уездов Московии, кому, какой стране какой достанется.
Украина вернет свои колонии Московии и многие города Украины-Руси, - Ярославль, Владимир, Москву, Воронеж, Курск, Краснодарский край.
Сцыкливый главарь, если избежит участи Чаушеску, отправится пожизненно на каторгу на Колыму в Сибирь, под присмотр хозяев тех краев, - Китая или Японии.
Для русских, которые не нужны никакой стране, прийдется создавать резервации, как русским террористам в украинском Донбассе.
moroz_an From: moroz_an Date: August 16th, 2015 02:32 am (UTC) (Link)
Россия заканчивается, её попросту больше не будет
Честно говоря не жалко абсолютно. Кучка олигархов пилит все богатства страны уже 15 лет, плешивый карлик их всех обслуживает, а обычным россиянам только шиш с маслом по праздникам. Это ненормально и бесконечно так продолжаться не могло.
spawn999 From: spawn999 Date: August 16th, 2015 02:53 am (UTC) (Link)
Щас вся замута в том кто начнет войну первым,ополченцы или хохложопые твари,цель показать пальцем и на весь мир прокричать "Это они первые начали".
sagaenomfish15 From: sagaenomfish15 Date: August 16th, 2015 05:07 am (UTC) (Link)
никаких ополченцев не существует - сброд уголовников и бандитов нельзя называть ополченцами - слишком красиво получается .
(Deleted comment)
Ёжик From: Ёжик Date: August 16th, 2015 03:55 am (UTC) (Link)
За такие высказывания по вам тюрьма плачет и из-за таких, как вы надо действительно делать интернет с открытыми персональными данными и чтобы за вот такую хрень несли полную ответственность в реале по полной программе.
Провокатор недоделанный.

Edited at 2015-08-16 03:55 am (UTC)
(Deleted comment)
Ёжик From: Ёжик Date: August 16th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
Да, да и США не забудьте к нам присоединить )))
Ёжик From: Ёжик Date: August 16th, 2015 03:50 am (UTC) (Link)
"2. России прямая выгода ... поддерживать убыль населения украины от военных потерь на уровне 50 000 в год, высасывая все соки из нищего бюджета руины на бесконечные военные действия и содержание огромной военной группировки."
________________________________
Вы что совсем трататули попутали? С какого это хрена России такое может быть выгодно? России конфликт с Украиной и Западом вообще не выгоден, так как России выгодна нефть за 120 баксов за баррель и выгодно ничего не делая прибыль от ее продажи складывать в собственный карман, не заморачиваясь на собственное производство, так как имея рынок недорогих товаров из Европы ничего не надо производить. России вообще не выгоден никакой конфликт с агрессивным соседом, у которого крыша поехала. Нам нужна мирная и дружественная Украина, которая может быть хотела бы жить с нами одним государством, имея общую нефть, газ, Крым и мирный Донбасс. Вот это выгодно России, а не националисты, подогреваемые США на конфликт с Россией, мечтающие прибрать ее к собственным рукам ценой крови миллионов украинцев. России территории ничьих стран не нужны, у нас своих достаточно. Мы более 20 лет платили Украине деньги за военную базу в Крыму и ни разу не предприняли попыток что-то спровоцировать пока не случился Майдан и кто-то там не вякнул, что надо выгнать военную базу из Крыма, которая имеет важное оборонное и стратегическое значение для России и пока там не встали штатовские корабли, готовые создать свою очередную военную базу на границе с Россией. Не было бы Майдана и была бы тишь да гладь да божья благодать и на Донбассе и Крым бы был до сих пор украинским если бы не эти идиотские нацистские прыгалки со стороны Украины. Уходил Янукович сам и пусть бы уходил мирно, тихо и спокойно и не надо было ни с кем ссориться, гробить собственных граждан и опускать собственную экономику ниже плинтуса, влезая в долговую кабалу на веки вечные. В революцию им захотелось поиграть, копируя 1917 год в России, даже песни пели большевистские на Майдане, орали про социальную справедливость, а в результате повалили Ленина. ))) Неужели не понятно, что не идея плохая, а люди,которые пытаются эту идею воплотить не соответствуют ей талантом, способностями и честностью. К хорошей идее нужны хорошие люди, а вы если вы не способны быть честными, то вам ни одна идея не подойдет, вы абсолютно любую извратите и сделаете ее такой, что опять очередной Майдан соберете. И собирая вокруг себя во власть чужаков, просто расписываетесь тупо в собственном бессилии и отсутствии в стране нормальных, честных людей. Объявить революцию "достоинства". А где оно раньше было это достоинство? Его не было что ли? ))) И народ не обиделся на то, что его считают не достойным и не имеющим достоинства? )) В голове не укладывается какое такое может быть. Это либо деградация, либо ума вообще никогда не было и никто даже никогда не задумывался о вопросах нравственности.
enot5467 From: enot5467 Date: August 17th, 2015 05:14 am (UTC) (Link)
Со всем соглашусь, кроме нефти. Достаточно глянуть на долю бюджета от сырой нефти и сразу станет ясно, что сказки про нефтезависимость не более чем сказки
(Deleted comment)
berrimor47 From: berrimor47 Date: August 16th, 2015 04:04 am (UTC) (Link)

Все эти "прогнозы" следуют из того, что их авторы предполагают себя безусловными экспертами в вопросе. Кроме того, предполагается, что авторы обладают ВСЕЙ информацией и информацией правдивой.
На самом деле такие "экперты" знают лишь то, о чем слышали из телевизора или интернета. И делать на основе этого прогнозы совершенно бесполезное занятие.

lllpam From: lllpam Date: August 16th, 2015 06:28 am (UTC) (Link)
Не секрет, что на Донбассе воюет много отпускников из России.
Добровольцы получают отпуск в своей части и вместо Сочи с семьей едут на Донбасс, помогать Новороссии.

Но сезон отпусков заканчивается как раз в конце августа!
Не станет Новороссия наступать на Киев без помощи отпускников.
Так что в конце августа обострения не будет.
bukafromrus From: bukafromrus Date: August 16th, 2015 04:05 am (UTC) (Link)

Под пиво думал?

AngryFoxxx From: AngryFoxxx Date: August 16th, 2015 07:38 am (UTC) (Link)
не, это похоже крокодил
mamay69 From: mamay69 Date: August 16th, 2015 04:19 am (UTC) (Link)

Неубедительно.

Собственно почему "прекращение войны на Донбассе означает мгновенный крах правящего режима украины"? По каким причинам правящий режим рухнет, если вдруг пойдет навстречу "новороссии" обеспечит их особым статусом? Режим Путина не рухнул оттого, что смог договориться с Чечней о прекращении войны.
enot5467 From: enot5467 Date: August 17th, 2015 05:20 am (UTC) (Link)

Re: Неубедительно.

Потому что на Украине у руля преступники и как только наступит мир, люди станут задавать реальные вопросы. С Россией всё совсем по другому, у нас преступники были в 90-х и как только с Чечнёй дело закончилось, всякие Березовские сразу завыли от того, что им житья не стало.
182 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]