?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ядерная война : КОГДА? Как выжить? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Ядерная война : КОГДА? Как выжить?
ЯВ1

Друзья! Я уже подробно писал о том, почему ядерное нападение США на Россию чрезвычайно вероятно :

http://sntdpni.livejournal.com/225407.html

http://sntdpni.livejournal.com/283370.html

В свете этой неприятной информации было бы логичным дать несколько советов вменяемым людям, которые вместо завывания идиотских молитв о том, что "ядерной войны не будет, потому, что ее не будет никогда!", трезво оценивают текущий политический момент, кой диктует высокую степень опасности нападения.

Начну с того, что в связи с полным развалом института Гражданской Обороны (ГО) России информацию о том, что нужно делать, чтобы спасти себя и своих близких при ядерном нападении некому донести до тех, кто в этом больше всего нуждается - до НАС, населения России, поэтому я постараюсь восполнить этот пробел.

Преамбула.

ВАЖНО. Постарайтесь уяснить : утверждение пропаганды о том, что глобальная ЯВ приведет к тотальному радиоактивному заражению и гибели всего живого на Земле - циничное враньё, а "ядерная зима", которой нас пугали 40 лет - современная сказка о Снежной Королеве.
Запомните - техногенные ядерные катастрофы (вроде Чернобыля, Фукусимы) в плане заражения радионуклидами на несколько порядков опаснее применения ядерного боеприпаса - на краю воронки от взрыва среднего по мощности ядерного боевого блока можно без опасности для жизни стоять уже через месяц!
Практика говорит о том же - жители разрушенных первыми ядерными бомбами (чрезвычайно грязными) Хиросимы и Нагасаки сразу отстроились, заселились, и живут счастливо до сих пор.

Да, ядерное оружие является одним из самых разрушительных элементов в арсенале человечества. Однако, его возможности по уничтожению человеческой цивилизации, и, тем более, биосферы Земли значительно преувеличены и политически искажены — в нарушение всех принципов науки, достаточно полно изучившей ЯО и возможные последствия его применения.

Поэтому, необходимо знать, что после обмена ядерными ударами, в России :

1. Выживет от 70 до 80% населения, причем, в скорбные проценты (20-30) входят не только те, кто погибнет от поражающих факторов ЯВ сразу, но и в дальнейшем умрет от облучения, ожогов и заражения радионуклидами.

2. Временно непригодных (ввиду заражения) для проживания и ведения хоз. деятельности территорий окажется не более 5-7%.

3. Длительно непригодных для проживания территорий (крупные города, окрестности АЭС, химзаводов, военных объектов и прочих промышленных предприятий) - около 10%.

4. В крупных городах (исключая Москву, где сразу погибнет не менее 80% жителей), подвергнутых атаке несколькими ядерными ББлоками и ставшими непригодными для проживания, вопреки сложившемуся мнению, процент выживших если и будет ниже среднего, то незначительно.

Исходя из преамбулы, четко понимаем, что, повода для истерик, суицида и прочего сумасшествия - НЕТ!

Напротив, есть повод стремиться ВЫЖИТЬ. Вот что нужно сделать для этого.

1. ДО начала ЯВ :

Всем нам необходимо понимать, что только от нашей готовности, собранности, спокойствия, трезвого расчета и оценки событий будет зависеть, спасемся ли мы сами и спасем ли мы своих близких.

В первую очередь нужно обратиться в подразделение гражданской обороны или МЧС по месту жительства и узнать у них, где находится ближайшее к вашему дому или квартире убежище или укрытие - это вам ничего не будет стоить.

Жителям городов желательно в качестве "опорной базы" иметь дом в сельской местности - подальше от крупных городов. Дом должен быть расположен вдали от любых промобъектов (в т.ч. от ГЭС и затопяемых в случае разрушения их плотин территорий), АЭС, воинских частей, транспортных магистралей.
В доме должна находиться рассчитанная минимум на пару месяцев продуктовая закладка для всей семьи и прочие полезные вещи, кои дадут вам шанс выжить в условиях радиоактивного заражения и разрушения государственных институтов :

бытовой дозиметр, одежда, противогазы + элементы к ним, накидки, плащи, запас продуктов в герметичной упаковке длительного хранения, питьевая вода, крепкий алкоголь (спирт и водка) фонари + элементы питания, спички, КВ-УКВ приёмник, большая аптечка в которую входят различные препараты общего назначения, войсковые спецаптечки позволяющие снизить влияние радиации, автомобиль (нива, или уаз), а также хороший запас моющих и чистящих бытовых средств для дезактивации и дезинфекции одежды, обуви, автомобиля, разрешенное оружие и боеприпасы, бензогенератор + запас топлива к нему и автомобилю.

На вашей городской квартире должны быть : трекинговая экипировка на всех членов семьи, документы, деньги, оружие, малая аптечка, консервированные продукты, бутилированная вода.
Все это должно лежать у вас дома в готовности и каждый член семьи должен знать, где все это находится, как этим пользоваться и что нужно делать в тех, или иных ситуациях. Нужно заранее определить точки сбора и иметь средства связи вроде воки-токи - мобильная связь работать не будет.

Понятно дело - такая подготовка далеко не каждому по карману и по движухе, поэтому программа минимум может выглядеть так, как описано выше, начиная со слов : "...на вашей городской квартире должны быть :" - это не сложно и не дорого.

2. Во время ядерного нападения :

Нужно знать, что когда вы увидите вспышку ядерного взрыва, искать убежище уже поздно - необходимо быстро укрыться в ближайшей канаве, рве, подземном переходе, станции метро, каменном здании, причем лечь ногами по направлению к взрыву, а голову укрыть руками. После того как пройдет ударная волна необходимо найти укрытие посерьезнее либо быстро добраться до своей квартиры или дома, плотно закрыть все окна, двери, щели, выключить все электричество. Если вы живете в крупном городе, то, скорее всего по его территории будет применено несколько ББ, поэтому есть смысл после первого ядерного взрыва некоторое время провести на том месте, где вас застал первый взрыв. Помните - длительность ЯВ не четыре года, а от 1 до 3 часов.

3. Сразу после ядерного нападения :

Вы выжили, и это отлично! Необходимо иметь ввиду, что уровень радиации через двое суток после взрыва снизится в 8 раз, поэтому через 2-4 дня можно будет сравнительно безопасно покинуть разрушенный, зараженный город и выйти в чистый район.
Если у вас есть дозиметр, то необходимо как можно чаще его включать и проверять уровень радиации. По мере вашего движения уровень р\фона должен падать, это означает, что вы удаляетесь от эпицентра взрыва. Если дозиметра нет - не беда, нужно двигаться в том направлении, где вы видите меньше разрушений.

Задерживаться в разрушенном городе сверх этого времени (2-4 дня) нежелательно - примерно через пару недель основная масса выживших, вволю пограбив магазины и склады, подожрут припасы, и начнут "поквартирные обходы".
В конце-концов, все выжившие придут к правильному выводу о том, что город надо покинуть, и лучше бы вам не находиться в гуще этой многотысячной неорганизованной исходящей из города толпы - сделайте это раньше других, когда еще соблюдаются хоть какие-то правила и люди не готовы убить вас за банку тушенки.

Важно. Высший предел безопасного уровня радиации - 50 микрорентген в час. Естественный фон 2-10 микрорентген/ч. Доза радиации считается умножением текущего уровня на время пребывания в грязном месте : схваченные вами 100 рентген - опасны для здоровья, при 300 - верная смерть вне спецбольницы, а какая спецбольница после ядерного нападения?

Куда идти? Хорошо бы еще в мирное время наметить такой путь, который пролегал бы вдали от важных промышленных и военных объектов, АЭС, нефте- и газопроводов, так как с большой вероятностью такие объекты также будут подвергнуты ядерным ударам.

Помните : если вы житель окрестностей крупных городов, или ваша "опорная база" оказалась вблизи города, то вам придется как можно быстрее покинуть свой дом, даже если он вполне уцелел и не находится в зоне радиоактивного заражения. Это необходимо сделать потому, что через вас прокатится миллионная волна исхода из разрушенного города, и волна эта будет состоять из голодных, озлобленных, больных, агрессивных и часто безумных людей.
Будьте реалистами - защитить ваш оазис благополучия вы не сможете даже при наличии оружия - погибнете сами, и погубите своих родных. Поэтому, взяв максимальное к-во ништяков для выживания, бросайте всё, и уходите. Пешком, ибо дороги будут полностью блокированы брошенными автомобилями.

Примерно такой же тактики нужно придерживаться, если вы, все такие подготовленные и экипированные, оказались в "волне исхода" из крупного города. Вам необходимо как можно быстрее выйти не только из разрушенного, зараженного города, но и из толпы агрессивных, деморализованных, голодных людей, у большинства из которых нет даже банки консервов.

Нужно отбросить лицемерие и четко понимать - пришло время "человек-человеку волк", приоритет - выживание вашей семьи, а те, кто за кругом семьи - ваши потенциальные враги. Не поймёте этого - погибнете сами и погубите семью. Еще раз - если вы обладаете неким ресурсом, то первичное (сразу после катастрофы) выживание наиболее вероятно-эффективно в узком кругу вашей семьи, или с теми членами "клуба единомышленников", с коими вам удалось объединиться.

4. Что делать дальше?

Я, конечно, хочу верить в то, что рекомендации из брошюр ГО по поводу того, что :

Не паникуйте! Ваше выживание - приоритет работы сил гражданской обороны и МЧС, они имеют в своем распоряжении все необходимые силы и средства, а также замечательная организация как РОСРЕЗЕРВ позволит Вам прожить минимум 6 месяцев, так как эта организация располагает обширными материальными запасами, начиная от продовольствия и лекарств до экскаваторов, металла, палаток и дизель-генераторов. Эти запасы рассчитаны на обеспечение всего населения России на 6 месяцев.

имеют хоть какой-то смысл, но, то что я знаю и вижу, подсказывает мне, что надеяться на то, что вас спасут, обогреют, утешат и накормят ("сейчас я буду кушать, сейчас меня накормят!"(с) - не стОит.
Нужно быть реалистами - система ГО демонтирована, и, рассчитывать на то, что в полностью разрушенном ядерным ударом государстве кто-то из энтузиастов будет расшибаться в лепёшку, чтобы спасти голодное многомиллионное стадо - наивно.

"Росрезерв"? Да, конечно после ядерного удара непременно уцелеют некоторые его хранилища, но, что-то мне подсказывает - в хранилищах этих и сейчас, до удара уже давно-давно-давно далеко не столько всего-всего-всего, чтобы "обеспечить на полгода всё население".
И, что самое главное - уцелевшие хранилища без всяких сомнений будут захвачены превратившимися в банды вооруженными подразделениями, кои, после непродолжительного периода скудной раздачи ништяков выжившим, логично рассудят - "всех не накормить, поэтому оставим это себе".

Так что, трезво оценивая ситуацию, могу по-прежнему посоветовать надеяться только на себя.

НО! Если вы услышите по вашему приемнику то, что где-то есть хоть какая-то власть, а силы ГО и правда будут что-то делать в каком-то районе, то необходимо стремиться любыми путями в эти районы выйти и далее действовать по обстоятельствам.
Дело в том, что выживание в узком кругу эффективно лишь на первичном этапе катаклизма. Невозможно, точа припасы, благополучно просидеть в подвале бесконечно-долгое время - на то есть много причин.

Необходимо объединяться с другими выжившими - вливаться в сообщества пусть даже совершенно тоталитарные и диктаторские, ибо это даст реальный шанс не только выжить, но и жить. Как жить - вопрос неясный, но, сдаётся мне, что любая жизнь лучше издыхания...


Впрочем, вам в любом случае придется действовать по обстоятельствам, причем учитывая то, что по трезвой, беспристрастной оценке, после первой с момента ядерного катаклизма календарной зимы, из 80% выжившего населения останется в живых не более 20% - остальные умрут от голода, холода, эпидемий и адских, смертельных драк за жратву.

В общем, нужно будет ОЧЕНЬ постараться, чтобы оказаться в этих 20%.

Вы уж постарайтесь, друзья, и я буду очень рад, если мои советы помогут вам выжить!

Приятных вам выходных, друзья!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

244 comments or Leave a comment
promo sntdpni july 17, 2015 20:01 244
Buy for 300 tokens
Друзья! Я уже подробно писал о том, почему ядерное нападение США на Россию чрезвычайно вероятно : http://sntdpni.livejournal.com/225407.html http://sntdpni.livejournal.com/283370.html В свете этой неприятной информации было бы логичным дать несколько советов вменяемым людям, которые…
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
See Portuguese From: See Portuguese Date: July 17th, 2015 04:12 pm (UTC) (Link)
Оптимист ты однако..Это пятнишный позитив?А как же сиськи?:))
sntdpni From: sntdpni Date: July 17th, 2015 04:15 pm (UTC) (Link)
Будут!
jonherrjames From: jonherrjames Date: July 17th, 2015 04:20 pm (UTC) (Link)
никто не должен выжЫть все должны здохнуть
sntdpni From: sntdpni Date: July 17th, 2015 04:45 pm (UTC) (Link)
НИхуя. Я выживу.
viktor_plios22 From: viktor_plios22 Date: July 17th, 2015 04:28 pm (UTC) (Link)
водка как всегда спасет россию
sntdpni From: sntdpni Date: July 17th, 2015 04:46 pm (UTC) (Link)
Кстати, да, надо дополнить набор выживальшика.
blaster2009 From: blaster2009 Date: July 17th, 2015 04:30 pm (UTC) (Link)
"В общем, нужно будет ОЧЕНЬ постараться, чтобы оказаться в этих 20%."

Тут только один способ - немедля, а лучше загодя, войти в банду. Поскольку государственные структуры рухнут, а защититься одной семье обывателя от вооруженных бандюков нереально. Протянуть же два месяца в уединенном месте, куда не придут толпы голодных, тоже маловероятно - придут, как только увидят дымок.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: July 17th, 2015 10:53 pm (UTC) (Link)
Как только в банде начнутся проблемы с питанием, начнется канибализм. Он и не в банде начнется. Но в лесной норе шансов больше.Особенно, если за шесть титек схватиться - четыре коровьих, и две на усмотрение. Понятно, что всем не выжить. Но мне надо)))
trykin From: trykin Date: July 17th, 2015 04:44 pm (UTC) (Link)
Если гос. структуры рухнут, то... Ну не знаю насколько выгодно будет выжить.

И есть сомнения, что гос. резерв и мчс на столько дезорганизованы.
sntdpni From: sntdpni Date: July 17th, 2015 04:47 pm (UTC) (Link)
Они не рухнут - они будут уничтожены.

У меня есть сомнения в том, что всё это вообще существует.
gorinsergei From: gorinsergei Date: July 17th, 2015 05:01 pm (UTC) (Link)
гребаныйэкибастос
че то мне ЯВ нах не нужна! я думал БУТС и все сдохли, у меня от городской квартиры до ближайшего погреба с картошкой 500 m , в выходной - погреб в 30 метрах в деревне,оружия почти нет(духовка не в счет) кулаки не считаются
gonzass From: gonzass Date: July 18th, 2015 06:43 am (UTC) (Link)
автор нагнетает. Но поздно - горячая фаза кризиса миновала.
Америка при Обаме точно на ЯВ не решится, да и после неё - тоже.
Ей есть что терять - но надо поглядывать на их ПРО.

Вероятность ЯВ крайне мала, и подготовиться к ней реально вряд ли кто
из обычных людей сможет,
как и убежать за час в деревню. На дорогах городов будет коллапс,
пока семью и детей в кучу соберёшь - всё уже произойдёт.
cucundra69 From: cucundra69 Date: July 17th, 2015 07:32 pm (UTC) (Link)
в конце вместо слава России я бы написал -АМИНЬ СОСВЯТЫМИУПОКОЙ!!!
talibmodels From: talibmodels Date: July 17th, 2015 09:21 pm (UTC) (Link)
Увидев вспышку ядерного взрыва.... Это писец, автор))) ты после нее ничего больше не увидишь
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 12:51 am (UTC) (Link)
Еще одна жертва пропаганды, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
gdtster From: gdtster Date: July 17th, 2015 09:45 pm (UTC) (Link)
Опасный уровень радиации - 10 микрорентген в час и выше. Естественный фон 2-3-5 мР/ч.
Что-то ты тут всё совсем напутал в цифрах и порядках величин, хотя вроде и не гуманитарий. ;)
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 12:46 am (UTC) (Link)
Да, хуйню спорол. Исправил.
bioconstructor From: bioconstructor Date: July 18th, 2015 12:06 am (UTC) (Link)
Сразу вспоминается пиндосское:" Увидели вспышку ядерного взрыва - присели и прикрылись".))))
А серьезно - я согласен с автором. Выживут те, кто подготовится. Или если их подготовят. Наше правительство надеется на "партнерские отношения" и "взаимовыгодную торговлю". .Ля, прям как в 1941 году. С Гитлером тоже Сталин почти договорился. А потом вдруг бац и война. С пиндосами договориться не получится. Уже один их журналист написал, что в верхах США совсем сбрендили - если , типа, Россия не прогнется, то мы ей покажем. Иначе зачем нам, пиндосам, жить, если все под нас не прогнулись. Так что комплект выживальщика - наше всё в ближайшие годы. Я знаю чела - он уже несколько лет обновляет продуктовые закладки в МО в разных местах. Умный парень! )))
http://aleks-aberdin.livejournal.com/678356.html

Edited at 2015-07-18 12:12 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 01:31 am (UTC) (Link)
Да. России всегда не хватало времени на подготовку...
(no subject) - true_treu - Expand
v_lechenko From: v_lechenko Date: July 18th, 2015 12:13 pm (UTC) (Link)
зачем Путину отключать подданным электричество?
readercom From: readercom Date: July 18th, 2015 01:04 am (UTC) (Link)
Меня зовут Женя Симонов. Рассказывай. Если случится дурнойц сценарий, я приду и заберу все у тебя. Чмошники типа тебя должны страдать.
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 01:09 am (UTC) (Link)
Жень, куда тебе, с торчащим во рту хуем, что-то у кого-то отбирать?
Хорош тупить в инете - займись, наконец, привычным тебе делом - трахни свою мать, она ждет, тряся дряблой жопой...
iammarkpushkar From: iammarkpushkar Date: July 18th, 2015 01:17 am (UTC) (Link)
ох, одни психи вокруг
rosesknight From: rosesknight Date: July 18th, 2015 01:21 am (UTC) (Link)
Абсолютно согласен.
Что еще за ядерное оружие такое?


Edited at 2015-07-18 01:21 am (UTC)
rosesknight From: rosesknight Date: July 18th, 2015 01:19 am (UTC) (Link)
Не знаю, где Вы живете, но Северная Конфедерация в лице Президента Мартина МакНира не собирается нападать на Российскую империю.
нет From: нет Date: September 2nd, 2015 03:21 pm (UTC) (Link)
Хм...
А можно подробнее?
Oldsave  Oldsaveoldsave From: Oldsave Oldsaveoldsave Date: July 18th, 2015 01:32 am (UTC) (Link)
Вообще-то первым делом нужно настроить Pip-Boy на свободное радио "Пустоши Замкадья":)))

Edited at 2015-07-18 01:33 am (UTC)
teh_neutral From: teh_neutral Date: July 18th, 2015 01:48 am (UTC) (Link)
Ватные бредни какие-то.
Главное во время ядерной войны - быть не в Воронеже, а то вдруг Пуйло решит его бомбить.
kosmopoliten From: kosmopoliten Date: July 18th, 2015 04:43 am (UTC) (Link)
+ много
livejournal From: livejournal Date: July 18th, 2015 02:33 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal From: livejournal Date: July 18th, 2015 02:33 am (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
blogbaster From: blogbaster Date: July 18th, 2015 03:16 am (UTC) (Link)
Хорошие советы, надеюсь, что не пригодятся)
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 10:19 am (UTC) (Link)
Блин, я тоже!
asintez From: asintez Date: July 18th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
СПС будем готовиццо ;) афтор вы забыли про несколько ящиков красного вина,которое вроде как выводит нуклиды?
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 10:19 am (UTC) (Link)
Это миф. Лучше водка и спирт.
kosmopoliten From: kosmopoliten Date: July 18th, 2015 04:42 am (UTC) (Link)
" Друзья! Я уже подробно писал о том, почему ядерное нападение США на Россию чрезвычайно вероятно "
Психи и шизофреники мне не друзья. Вычеркиваю.
muhonogki From: muhonogki Date: December 1st, 2015 12:12 pm (UTC) (Link)
Главное прыгайте повыше :-)
genak75 From: genak75 Date: July 18th, 2015 05:47 am (UTC) (Link)
Прочитал посты по ссылкам....возник вопрос- что всё это время делает СВР, или как она сейчас называется? В полнейшей тайне подготовить такую операцию? Ну, не знаю
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 10:24 am (UTC) (Link)
Ну, а если что-то нарыли, то ЧТО? Нанести удар первыми?
inviko From: inviko Date: July 18th, 2015 06:11 am (UTC) (Link)
Читая эти советы по выживанию, почему то, не верю в их эффективность. Может быть потому что все они списаны с голливудских фильмов катастроф. Главный герой вытаскивает свою семью на фоне разрухи и человеческой жестокости. А на деле чокнуться можно создавая стратегические запасы и постоянно обновляя их, потому что все тлен, и даже водка выдыхается, зараза.
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 10:14 am (UTC) (Link)
Делай ротацию продуктов закладки, и все будет ништяк.
И, это не советы, а направление.
azesh_78 From: azesh_78 Date: July 18th, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
я сейчас нахожусь в городке с населением в 300 000 человек, в котором завод строящий АПЛ, завод строящий СУ-шки, завод перерабатывающий нефть, металлургический завод и там по мелочи еще, типа аккумуляторного. Как вы думаете, сколько ракет на нас не пожалеют и на какой минуте войны это произойдет?
sntdpni From: sntdpni Date: July 18th, 2015 10:09 am (UTC) (Link)
Если АПЛ, то где-то близко к окияну. Думаю, по промобъектам КР первой волны долбить не станут - захуячат их по с-вам коммуникации, военным штабам и ВЧ, долетит за 15-30 минут, разрушения в городе будут, но незначительные, поскольку применят скорее всего КР с НЕядерными БЧ.
А всё остальное выжгут МБР второй волны - одна штука "Трайдент-2" с 8 боевыми блоками.

Так что, у вас есть время - от 40 минут, до полутора часов.
244 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]