?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Марьинка. Каратели продолжают вывозить трупы. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Марьинка. Каратели продолжают вывозить трупы.
жженая БМП

Марьинка и вправду оказалась не просто не по зубам хохлофашистам, но и придушила их браваду в зачатке, отбив желание проводить активные, наступательные действия в других направлениях фронта. Результативность оборонной тактики ведения боевых действий на конкретном примере доказывает последняя информация по потерям ВСУ 3 июня.

Как все прекрасно знают, еще вечером 3 июня поступила предварительная информация о 50 убитых и более 100 раненных карателях хунты.
Сутки спустя уточнили цифру - около 180 карателей-фашистов было уничтожено, более трёх сотен раненных. Но ситуация такова, что за прошедшие дни с поля боя продолжали вывозить убитых ВСУшников, похороны (по крайней мере тех кого можно было опознать) не прекращаются ни на день, а больницы переполнены раненными, которым не хватает крови и её препаратов.

В итоге, по сведенным данным вывоза убитых карателей ВСУ и останков тел из под Марьинки за последние 5 дней, а так же 300-х в течении этого времени переквалифицировавшихся в 200-е, можно говорить о цифре потерь карателей ВСУ превышающей 350 человек, но не более 450.
На данный момент возникает сложность с подсчетом свежих могил на кладбищах украины, поскольку они охраняются бравым СБУ. К слову сказать, на похороны карателей не пускают посторонних.
Кроме того, еще не все тела убитых обнаружены, часто трупы ВСУшников специально "не находят", а присыпают землёй - это обычная практика ВСУ, отработанная в Илловайске и Дебальцево. Хохлофашисты делают это для того, что после первых цифр потерь дальнейший поиск и обнаружение трупов карателей стал бы только ухудшать и без того катастрофическую статистику. А так - "пропали без вести", "дезертировали"...

Марьинка стала настоящей мясорубкой для создавших мощнейший кулак наступающих через Марьинку сил ВСУ, оказавшихся как обычно неготовыми к подобному отпору. На данный момент каратели продолжают обстрел Донецка, но в наступление в данном направлении вряд ли пойдут имеющимися силами.
Стало понятно - чтобы реально продвинуться к Донецку, карателям необходимы силы сопоставимые с Дебальцевской группировкой, а этого сейчас каратели себе позволить не могут. Да и, даже если бы и смогли позволить, то их операция закончилась бы примерно так же, как в Дебальцево, где из земли до сих пор вылезают гниющие ошмётки брошенных и забытых (типа, они - дезертиры!) командованием ВСУ своих карателей... Ну, тут уж нам горевать нечего - что фашисты заслужиди, то и получили.

"Ты помнишь, Мыкола, дороги Дебальцево?" :

котёл

Помнит Мыкола, помнит. Но, снова и снова командиры гонят Мыколу на убой. И поделом! Именно за это счастье сдохнуть как собака и бесследно исчезнуть, Мыкола и скакал как мудак на майдане...

По мотивам вот этого смешного говна :

http://zloy-odessit.livejournal.com/1300633.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

36 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
batman_apollo From: batman_apollo Date: June 8th, 2015 12:51 pm (UTC) (Link)
Любопытно
sfrait75 From: sfrait75 Date: June 8th, 2015 12:53 pm (UTC) (Link)
кто у кого текст спиздил?
http://zloy-odessit.livejournal.com/1300633.html
sntdpni From: sntdpni Date: June 8th, 2015 12:56 pm (UTC) (Link)
Дык, я же указал ржачный источник.

Пример того, как можно высосать из пальца вроде-бы фактуру, гыгыгыгы!
olegmedvedev69 From: olegmedvedev69 Date: June 8th, 2015 06:34 pm (UTC) (Link)
Я тоже порадовался за ебнутого одессита, хорошая у него работа, даже текст сам уже не пишет.
__link From: __link Date: June 8th, 2015 12:58 pm (UTC) (Link)
Хуита же. Попочленцы сначала трубили на весь мир, что "Марьинканаш!" Потом, как это водится со злобными укропами, оказалось, что не совсем. И уже потом в сети стали появляться стоны попочленцев, что "нас в Марьинке ждали, перебили кучу народу, нас сливают, аааа".
sntdpni From: sntdpni Date: June 8th, 2015 01:07 pm (UTC) (Link)
Перебили, ага. Прикольное кино - хохлопидарасы мочат друг друга сотнями, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: June 8th, 2015 12:59 pm (UTC) (Link)
автора нужно в Марьинку, шоб пиздел меньше и сала не жрал))
oleksandr_ukr From: oleksandr_ukr Date: June 8th, 2015 01:04 pm (UTC) (Link)
У Захарченко сплагиатил?
sntdpni From: sntdpni Date: June 8th, 2015 01:05 pm (UTC) (Link)
Не, у вашего шизика, я же сцылку дал, гыгыгыгы!
orlengos From: orlengos Date: June 8th, 2015 01:33 pm (UTC) (Link)
эта цифра, в 350 укро-карателей , была озвучена почти сразу!
Александр Медянцев From: Александр Медянцев Date: June 8th, 2015 08:09 pm (UTC) (Link)
Не........ совсем не прикольное кино (((...... русские убивают русских.... это ужасное кино (((......посмотри на украинскую армию........это же наши пацаны, русские рожи......едут убивать наших же, русских пацанов......это очень грустно (((((
sntdpni From: sntdpni Date: June 8th, 2015 08:36 pm (UTC) (Link)
Пора избавляться от иллюзий, чувак...
tabacki From: tabacki Date: June 9th, 2015 03:27 am (UTC) (Link)
одесцыт гонит план
трудяга! на поток поставил, даже в каменты никогда не заглядывает
а так давно его не читаю, раньше смешно было -- сейчас надоело
скучная жвачка для тупых хохлов
3000top From: 3000top Date: June 9th, 2015 10:23 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
elektropolizei From: elektropolizei Date: June 11th, 2015 08:18 am (UTC) (Link)
Смерць кацапам!
36 comments or Leave a comment