?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Дачный мини-псто. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Дачный мини-псто.
DSC09804

Новые технологии. Загребло раздувать хреновый уголь в мангале. Взял вентилятор-нагнетатель от девочкиного батута и за три минуты разжег мангал примерно так, как хохол-пидарас раздувает свою ненависть к мирной России и нам, мирным россиянам.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

11 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
jonherrjames From: jonherrjames Date: June 7th, 2015 09:27 pm (UTC) (Link)
это что сало чтоли?
sntdpni From: sntdpni Date: June 7th, 2015 09:30 pm (UTC) (Link)
Не совсем. Самостоятельно запеченные незачищенные свиные рёбра.
From: persuadetron Date: June 7th, 2015 10:46 pm (UTC) (Link)

Техника на службе человеку.

А ещё удобно строительным феном и разжигать, и раздувать.
hippusha From: hippusha Date: June 7th, 2015 11:16 pm (UTC) (Link)

Хахахаха!!! Это пиздец. Я сегодня поднимался на панораму тысячелетия в Ринтельне... Тяжело было - это все,  ссука,  хохлы ебанные.


Завтра на работу,  это они,  пидары,  виноваты!


Слава Укровате!

Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: June 8th, 2015 01:02 am (UTC) (Link)
Саимая лудшая еуропа, перед которой ты кайфуешь - это в старых советских фильмах. Про Мюнхаузена, Шерлока Холмса и Штирлица. Там она прекрасна, как Эльдорадо. А в реале - сборище пидороватых стукачей.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: June 8th, 2015 06:21 am (UTC) (Link)
салоед ебаный
enot5467 From: enot5467 Date: June 8th, 2015 07:41 am (UTC) (Link)
Уголь покупной? А мы на дровах всё делаем. Берёзовые дрова, скумбрия и отдельно свинина. Эх, прям аж замечтался. Автор, вы молодцы, что умеете отдыхать.
tslongin From: tslongin Date: June 11th, 2015 11:27 am (UTC) (Link)
Всё гораздо проще:
Из куска жести сворачиваешь конус с отверстием в вершине и ставишь его на зажжённые угли.Мини-вулкан в действии, поставил и занялся своими делами.
Исключительно эффективно.
sntdpni From: sntdpni Date: June 11th, 2015 11:30 am (UTC) (Link)
Куда уж проще нагнетателя - 3 минуты и клади шампуры с мясом...
tslongin From: tslongin Date: June 11th, 2015 12:00 pm (UTC) (Link)
Ашипка- сам мангал не прогрелся, жар не тот.
А спешка хороша при ловле блох...
sntdpni From: sntdpni Date: June 11th, 2015 12:10 pm (UTC) (Link)
Бля...
11 comments or Leave a comment