?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Проще сдохнуть! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Проще сдохнуть!
лекарства

Сейчас зашел в аптеку купить ребёнку аскорбинку. Народу - только я и толстенький чувак лет 30, коего уже обслуживают.

Чувак, подробно-нудно расспрашивая о каждом препарате и шмыгая носом, приобретает :

1. Простамол уно - с-во от простатита.
2. Проктоседил-M - с-во от геморроя.
3. "Маленькую клизмочку" - для спринцевания геммороидальных узлов.
4. Мирамистин - для орошения тех же узлов.
5. Ацикловир - для купирования герпеса.
6. С мерзкими подробностями (нет, вот это мне тогда не помогло, а от этого кожа отваливается кусками, т.д.) обсуждает выбор средства от натоптышей и "шпор", покупает два каких-то ацких снадобья.
7. Ксимилин-спрей - от насморка.
8. Индикаторные полоски для глюкометра - чтобы держать в узде диабет.

Когда набор выживания для инвалида был сформирован и оплачен, я, не удержавшись, проникновенно сказал чуваку :

- Уважаемый, я восхищаюсь вашей волей!

Чувак, быстро взглянув на меня, покраснел, схватил пакет со снадобьями и пробормотав под нос слова благодарности в форме : "пошелнахуй, мудак!", чуть ли не бегом покинул помещение.

А что? Я и правда восхищен! Заиметь к 30 годам весь этот ароматный букет и неустанно бороться с природой, поддерживая жизнь в своём буквально развалившемся на тухлые куски организме - ПОДВИГ, сцуко!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

31 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
ershooff From: ershooff Date: May 25th, 2015 03:18 pm (UTC) (Link)
Пиздец. КАК, КАК блядь, так можно довести себя?
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 03:37 pm (UTC) (Link)
Дахуйзнает... Раньше такой генетический мусор до тридцатника обычно не дотягивал. А сейчас - видишь, коптят... Найдет эта развалина примерно такую же больную-гнилую жену и выродят они ребенка - еще больнее и гнилее, чем оба мертвеца-родителя. Ну, а дальше - благотворительный марафон "спасите Петю\Машу"...
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 03:43 pm (UTC) (Link)
Эээээ... А как "заботиться"? Таблетки жрать?
bull82 From: bull82 Date: May 25th, 2015 03:23 pm (UTC) (Link)
Непонятна реакция чувака... Им восхищаются, а он - бежать. Странно.

Мне вот, например, когда последний раз бывал в аптеке и девочка-провизор после моего робкого вопроса о фактическом размере презервативов и просьбы её профессиональных рекомендаций - начала так громко советовать, что тут даже стало стыдно и неудобно перед окружающими, невольно посвящаемых в мои "интимные подробности".

Чувак же - герой, однозначно. Обладать такой выдержкой. Я бы тоже хотел иметь возможность без стыда обсуждать подобное или хотя бы помочиться в общественном месте. Но-не могу-с... проклятая интеллигентность не позволяет-с...
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 03:44 pm (UTC) (Link)
Вот и я об этом, гыгыгыгы!
alekseywert From: alekseywert Date: May 25th, 2015 03:35 pm (UTC) (Link)
Диабет первого типа может быть врожденным пороком гормональной системы. Все остальные проблемы набегают с развитием диабета. Летам к пятидесяти от человека может не остаться здорового места. Организм просто сам разваливается.
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 03:45 pm (UTC) (Link)
Как страшно жить!
ba5urman From: ba5urman Date: May 25th, 2015 03:37 pm (UTC) (Link)
Он небось в Танках или Доте "фтопе" к бабке не ходи
nikolka22 From: nikolka22 Date: May 25th, 2015 03:48 pm (UTC) (Link)
слышу голос нуба)
banchelmin From: banchelmin Date: May 25th, 2015 03:49 pm (UTC) (Link)

Я вот твой читатель постоянный , но последнее время вижу ,что загоняешь ,ты по тяжелому.... Парень человек из жизни..А вот ты..... (хуйло ты конченное) хотя темы твои патриотризма разделяю... А так... Спи мужчинко .. Аптекарь куев.

sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 04:00 pm (UTC) (Link)
Да, чувак, я плохой, и людей (особенно уродцев) я и правда не люблю.

Представляешь, до украинского говна 99% моего контента была примерно такого плана...

Хорошо, что ты понимаешь главное - люди разные...

Ура.

alisa2014 From: alisa2014 Date: May 25th, 2015 04:22 pm (UTC) (Link)
Злой вы)
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
Наверное. Правда - горька.
derand From: derand Date: May 25th, 2015 04:31 pm (UTC) (Link)
да мож лекарства для кого-то покупал :)
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
Нет.
d_petrov777 From: d_petrov777 Date: May 25th, 2015 04:45 pm (UTC) (Link)
Пилять, а что можно обо мне в аптеке подумать??? Суставов нет, сердце барахлит жОстко, давление, диабет, геморой, вечный насморк и простуда )))
Тьфу-тьфу-тьфу, не для себя беру ))) на больняке овер десяти лет небыл )))
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 10:41 pm (UTC) (Link)
Я живу долго - отличаю когда для себя, а когда для собачки.
ssept8 From: ssept8 Date: May 25th, 2015 06:24 pm (UTC) (Link)
ВОт кстати да - любой такое о себе перечислит (или подобное):
тот же гемор,
тот же насморк,
весенняя аллергия,
очень больные зубы,
гастрит,
о сорванной спине и множестве ноющих переломов вообще молчу.
Но если честно, в аптеке бываю раз в полгода - за обезболивающем от зубов :)

Внешне - здоровый, крепкий, способный почти к любой работе :)

А тут парня, видать, допекло. Или просто привык сидеть на таблетках. ТС не гнобился над человеком, по тексту чувствуется, как его неприятно поразило вот это доскональное и при людях обсуждение довольно личных проблем, с подробностями. Меня тоже от такого воротит, честно.
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 10:42 pm (UTC) (Link)
Держи пять!
goodspider From: goodspider Date: May 25th, 2015 08:59 pm (UTC) (Link)
Может он для всей семьи закупался? :)
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 09:17 pm (UTC) (Link)
А вот нифига - четко для себя, любимого!
koshka_zima From: koshka_zima Date: May 25th, 2015 10:27 pm (UTC) (Link)
Чо можно обо мне подумать, када я пополняю запасы обширной домашней аптечки, я не представляю даже. Фишка у мну такая - чтоб ежели что - лекарства были под рукой. От простуды, отравления, ран, ожогов, боли... антибиотики, противовирусные, травки-муравки для ванн и подымающие иммунитет. Вот очередь-то ассоциирует, поди!
3000top From: 3000top Date: May 26th, 2015 01:43 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From: counterrage Date: May 26th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Не думали, что может быть он не для себя это все брал?:)
31 comments or Leave a comment