?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Росийским танкам визы не нужны!"(с) - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Росийским танкам визы не нужны!"(с)
рогозин

Смотрю сейчас шоу Соловьёва, выступление щекастого Рогозина. Рогозин обосновывает "протонопад" и прочий "системный кризис в Роскосмосе" тем, что в руководстве корпорации орудовала шайка расхитителей и вредителей - как раз то, что я и без всякого Рогозина обосновал здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/270573.html

По словам Рогозина, теперь, после того, как шайку врагов выявили и посадили, ситуация в Роскосмосе стабилизируется и всё станет отлично - ракеты перестанут сыпаться с неба, и мы вновь будем гордиться Русским Космосом!

Впрочем, Рогозин говорит и другие приятные, правильные вещи и строит планов громадьё, причем в его речах - задор, а в глазах - огонь! Прямо как очередной пост из теплого-лампового ЖЖ Фрицморгена fritzmorgen прочел : победная риторика и никакой конкретики, а настроение улучшилось, психика стабилизировалась - хорошо и полезно!
Хотя, нет, было у Рогозина немного конкретики - он назвал фамилии уже арестованных расхитителей и погрозил другим врагам "готовиться к жесткой посадке" : "...сила тяготения неминуемо притянет их, злодеев, к местам не столь отдалённым"(с).
Ну и, вынесенный в заголовок тезис тоже неплох!

Было бы хорошо, конечно, если хотя бы малая часть этих (как рогозинских, так, и фрицевских) деклараций, жестких заявлений и ожиданий того, что качественный скачок наступит вот-вот (типа, завтра утром мы проснемся, и вдруг увидим, что мы не в условной жопе, а в раю - поплёвываем на руины США и озалупленную Европу) - сбылась в реале...

Да, я понимаю, что психотерапия великое дело, но, не следует забывать письмо, написанное Кашпировскому его дистанционным клиентом :

"Ваши сеансы - говно. Бородавки не прошли, холодильник пустой!"

Так что, друзья, особенно не развешивайте органы слуха - бородавки должен удалять хирург, а загружать холодильник, предварительно заработав денег - вы сами.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

73 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
wallvlad From: wallvlad Date: May 24th, 2015 10:39 pm (UTC) (Link)
при 50% секрета от огромного военбюджета можно строить планов громадьё. и никакой робкий/смелый навальный не посмеет приблизиться к рассмотрению расходования тех загадочных статей!
From: persuadetron Date: May 24th, 2015 10:52 pm (UTC) (Link)
Про Кашпировского -- золотые слова :)
lev_davidovich From: lev_davidovich Date: May 24th, 2015 11:07 pm (UTC) (Link)
Особенно доставил финт ушами - в Москве 40-50 тыр это ничто, а в Омске 40-50 тыр это огромные деньги. Поэтому ракеты будем строить в Омске ! Короче, спецам как ни платили, так платить и не собираются !
toster666 From: toster666 Date: May 25th, 2015 12:00 am (UTC) (Link)
Типа в омске полно безработных специалистов высшего класса?
arperam From: arperam Date: May 24th, 2015 11:30 pm (UTC) (Link)
Всё хаете и хаете, толстых щёк не покладая.
Что лично вы сделали для того, чтобы Протоны летали?
sntdpni From: sntdpni Date: May 24th, 2015 11:34 pm (UTC) (Link)
У тебя что-то с лицом, чувак - похоже, в твоё лицо воткнулся хуй. Попробуй извлечь.
(Deleted comment)
From: kosh_kapitosh Date: May 24th, 2015 11:41 pm (UTC) (Link)
На месте рабочих я бы уволился. А то мало ли что. Вдруг найдут, нечаянно злодея, а никто и не догадывался что это ты и есть, и сам ни сном, ни духом о таком не помышлял.
sntdpni From: sntdpni Date: May 24th, 2015 11:44 pm (UTC) (Link)
Ты не на их месте. Они - РАБОТАЮТ, а ты - никчемушник-пиздабол и бездельник-чужеед (паразит).
eremin894 From: eremin894 Date: May 24th, 2015 11:46 pm (UTC) (Link)
я родину люблю реально, а не в девизе.
сами-то инженер?
или просто так поумничать горазды?
в зависимости от ответа и беседа построится.
а то у нас все чемпионы мира по футболу,хоккею и т.д
а сами двумя руками.....
sntdpni From: sntdpni Date: May 24th, 2015 11:48 pm (UTC) (Link)
Конечно технарь - ПТУшник.
Тему знаю.
(no subject) - alien_space - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: May 24th, 2015 11:49 pm (UTC) (Link)
Неа, это ничего не значит и этим ничего не сказано.
lx_photos From: lx_photos Date: May 24th, 2015 11:51 pm (UTC) (Link)
Превед :)
Топика прикупил? :)
sntdpni From: sntdpni Date: May 24th, 2015 11:53 pm (UTC) (Link)
Превед, мертвец! Ты когда уже?

Шучу. Живи, хуй с тобой, разрешаю.

Да, прикупил немного...
eremin894 From: eremin894 Date: May 24th, 2015 11:57 pm (UTC) (Link)
корабельная связь, буи коспас-сарсат, и т.п
(no subject) - comblanchien - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 12:08 am (UTC) (Link)
Ты чо, рабовласник?
strangeleopard From: strangeleopard Date: May 25th, 2015 12:11 am (UTC) (Link)
Ёпп, их уже мало кто всерьёз воспринимает.
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 12:14 am (UTC) (Link)
Нет, говорит-то правильно, вот только дел нет нихуя.
gordons_s From: gordons_s Date: May 25th, 2015 12:19 am (UTC) (Link)
Хм.... а может быть ты позитива в принципе видеть не хочешь? Тогда тебе не поможет ни окулиста и не проктолог. Оглянуться вокруг не желаешь?
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 12:23 am (UTC) (Link)
Да вижу, вижу я позитив, особенно по сравнению с Россией времён развитой демократии. Но говно я вижу ничуть не реже, и я не собираюсь отводить от него глаза и замалчивать.

Прояснил позицию?
БАХА From: БАХА Date: May 25th, 2015 12:21 am (UTC) (Link)
Не надо смотреть эти концерты клуба Соловьёва.Пора уже устать от этих соловьёв на тв и в кабинетах власти.Или ещё не устали?
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 12:25 am (UTC) (Link)
Устал - пора валить. Вали.

А я не устал.
3000top From: 3000top Date: May 25th, 2015 01:03 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
enot5467 From: enot5467 Date: May 25th, 2015 01:26 am (UTC) (Link)
>> а загружать холодильник, предварительно заработав денег - вы сами.
Мой кот думает, что холодильник наполняется сам))))
73 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]