?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Пришло время разорить гнездо вредителей. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Пришло время разорить гнездо вредителей.
протон

Всего неделю назад сгорел "Прогресс". Сегодня упал "Протон".

Носитель "Протон" должен был вывести на орбиту мексиканский спутник связи. Не вывел - обломки ракеты-носителя и аппарата рухнули в районе Читы.

Я уже писал о том, что состояние нашей космической отрасли не просто вызывает серьёзные опасения - там реальный пестетц. Повторю.

Хотелось бы, конечно, списать и эту коллизию на неудачное стечение обстоятельств, мол, любая техника отказывает, но, теперь уже ясно даже безмозглым ура-патриотам (обычно закрывающим глаза на любое наше говно и оправдывающим все наши неудачи) - дело не в слепом случае, а в том, что в "Роскосмосе" - системный кризис и просёры идут один за одним, во всех областях его работы, причем с явным трендом к усугублению.
Об этом говорит статистика отказов техники, потерь кораблей и выводимых на орбиту спутников за последние три года - такого вопиющего ужаса (который нужно честно назвать ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ!) не было даже в самые трудные годы постСССРской России.
Налицо серьёзная деградации некогда передовой высокотехнологической отрасли, и полная неспособность (или нежелание) руководства Роскосмоса наладить работу должным образом по причине некомпетентности и злоумышленности.

Между прочим, в Роскосмос вот уже несколько лет стабильно закачиваются огромные деньги, так что разговоры о "бедности" как оправдания не принимаются.
Про "бедность". Зарплаты среднего руководящего звена Роскосмоса отличаются (в бОльшую сторону) от з\п инженерного состава на два порядка - В СТО РАЗ. З\п "топменеджеров" - закрытая инфа даже для тех, кто не последний человек в концерне.

Нужно с прискорбием признать : руководство Роскосмоса превратило бывший флагман российской промышленности в закрытое, непрозрачное преступное сообщество расхитителей и вредителей. Руководство Роскосмоса рассматривает и использует это госпредприятие исключительно в целях личного обогащения, в результате чего, преступное сообщество за последние несколько лет полностью дезорганизовало работу отрасли таким образом, что были просраны даже заделы и наработки СССР.

Жалкий лепет почуявших запах жареного пиарменеджеров Роскосмоса о том, что "повышенная аварийность космической техники связана с переходом на цифровые системы управления" ничего, кроме брезгливости не вызывает - знает кошка, чью мясу сьела...

Да, конечно, Россия переживёт потерю очередных 3 млрд рублей, буквально выброшенных в космос из-за безалаберности и злоумышленности руководителей Роскосмоса. Переживет еще и еще раз, и, похоже, это продолжится до того момента, пока при очередной "случайности" не сгорят живьём 2-3 космонавта.
Вот тогда, верю - начнется конкретная работа по выявлению-наказанию виновных в трагедии погрязших в сомнительных махинациях, профессионально-некомпетентных и преступно-халатных руководителей Роскосмоса...

Владимир Владимирович! Быть может, не стоит дожидаться момента, когда погибнут люди, а начать РЕАЛЬНЫЕ посадки уже сейчас? Неужели недостаточно материалов для показательной порки и сурового наказания вредителей?

PS. Сара Брайтман после того, как из-за неисправности носителя сгорел "Прогресс" отказалась от полёта на МКС. И правильно сделала - обитаемые модули выводят на орбиту те же носители, что и "Прогрессы"...

PPS. Сталин вам, дуракам, не нравится? А как еще, если не расстреливать и не ссылать на 25-илетнюю каторгу? В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

48 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kit_ua1982 From: kit_ua1982 Date: May 16th, 2015 10:15 am (UTC) (Link)
Кацапы без Украинцев вам космоса не видать, это не системный кризис это у вас руки из жопы.
cerber_55 From: cerber_55 Date: May 16th, 2015 10:28 am (UTC) (Link)
Угу, ты это пиндосам расскажи! Они тебе поверят... ;))
lyohinz From: lyohinz Date: May 16th, 2015 12:38 pm (UTC) (Link)
Иди, привари спинку от бабушкиной кровати на старый дедушкин БРДМ, хохломордый. У вас даже старые советские самолеты больше не летают.
Алексей Железякин From: Алексей Железякин Date: May 16th, 2015 02:52 pm (UTC) (Link)
Долбоёб, украинцы пишется с маленькой буквы....
kit_ua1982 From: kit_ua1982 Date: May 16th, 2015 04:45 pm (UTC) (Link)
Бля посмотрел твою страницу, - ты эталонный ватник, икона прям со скрепами в штанах.
Алексей Железякин From: Алексей Железякин Date: May 17th, 2015 03:11 pm (UTC) (Link)
То что у меня в штанах, тебе в рот не влезет, укроуёбище свидомое....
kit_ua1982 From: kit_ua1982 Date: May 17th, 2015 03:28 pm (UTC) (Link)
Ну ты же генетический мутант с лишней хромосомой.
Felix Razorvaki From: Felix Razorvaki Date: May 16th, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)
Торгуешься, гнидоуркаинець?
Надо будет, купим всех толковых хохлов ради дела такого, и выебем ваших гарних хохлушек.
Остальные хлхломордые сгноятся в котлах, за порошэнку, гггг
kit_ua1982 From: kit_ua1982 Date: May 16th, 2015 07:07 pm (UTC) (Link)
Убогий вы своим то платить не можете, протрезвей и посмотри на то что тебя окружает.
From: persuadetron Date: May 16th, 2015 07:32 pm (UTC) (Link)
Смешной скакун :)
Felix Razorvaki From: Felix Razorvaki Date: May 16th, 2015 09:47 pm (UTC) (Link)
То-то миллион жителей тут работает, от Харькова до Ужгорода, и страшно проклинает таких, как ты.
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2015 10:04 pm (UTC) (Link)
Ну, значит не будет космоса, ибо вы - сдохли, гыгыгыгы!
cerber_55 From: cerber_55 Date: May 16th, 2015 10:27 am (UTC) (Link)

обитаемые модули выводят на орбиту те же носители, что

Вы ошибаетесь или намеренно врёте?
Спутники выводят на орбиту гиптиловые Протоны, а космонавтов - керосиновые Союзы!
Это у Хруничева проблемы - там и ковырять надо!
gdtster From: gdtster Date: May 16th, 2015 04:23 pm (UTC) (Link)

Re: обитаемые модули выводят на орбиту те же носители, ч

Это Вы плохо читаете. ;)
В постскриптуме автор писал про грузовой корабль "Прогресс", потерявший управление из-за неконтролируемого вращения, а не про спутник. И там носителем был как раз "Союз".
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2015 10:10 pm (UTC) (Link)

Re: обитаемые модули выводят на орбиту те же носители, ч

Разуй глаза, остолоп!
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: May 16th, 2015 10:34 am (UTC) (Link)
Если начать сажать в Роскосмосе то этот процесс посадок закончится только в АП))
fado_fado From: fado_fado Date: May 16th, 2015 10:40 am (UTC) (Link)

Да ты успокойся!

Для вас что главное?
Пральна - стабильность!
Вот у вас всё стабильно и падает, хуле вы кипишуетесь?
dimmech From: dimmech Date: May 16th, 2015 10:46 am (UTC) (Link)
Надо запуски расчитывать так, чтоб обломки на киев падали.
orel41 From: orel41 Date: May 16th, 2015 10:52 am (UTC) (Link)
Без истерики . Неприятно . Но сломать всегда легче. За темой не слежу, но отметил что началу аварий предшествовал переход на полностью цифровую систему управления , возможно причина в этом . Второе. Ресурс "надежности" заложенный в СССР видимо подошел к концу. Теперь надо не только сливки снимать но и вкладывать в отрасль .
orel41 From: orel41 Date: May 16th, 2015 05:52 pm (UTC) (Link)
Значит, время создавать новые
enot5467 From: enot5467 Date: May 22nd, 2015 03:00 am (UTC) (Link)
Никогда не понимал тех, кто делит разработки СССР и России. У вас это пунктик такой? Ну тогда разочарую - от СССР-овских разработок уже мало что осталось, тогда как у Европы или США оооооочень много того используется, что разрабатывалось в прошлом веке.
sntdpni From: sntdpni Date: May 22nd, 2015 09:11 am (UTC) (Link)
Ты ошибаешься. В обсуждаемой отрасли используются ТОЛЬКО наработки СССР, После распада СССР ничего (от слова "совсем") нового в эту тему не добавлено, но, напротив - титаническими усилиями пидорасов из РК удалось значительно ухудшить и просрать наследие СССР.
enot5467 From: enot5467 Date: May 22nd, 2015 09:20 am (UTC) (Link)
Какой навигационный комп на Союзах то ставится? Какого поколения ЯРД ставятся на космические аппараты? А скафандры сколько поколений пережили? Может оптика в космосе из СССР? Радиоастрон собран полностью по СССР-овским чертежам? Может Мультиклет у нас из 70-х?
Список этот бесконечный, но я о том, что ничего нет плохого в том, что американцы используют свои наработки из 60-х и они гордятся ими, но тогда почему в России многие матерят СССРовское наследие? Это же глупо
sntdpni From: sntdpni Date: May 22nd, 2015 10:25 am (UTC) (Link)
Ты, чувак, с кем сейчас разговариваешь-то? Ты хотя бы в одном посте у меня видел хотя бы одно негативное слово по поводу использования в данное время наследия СССР?

Не надо меня агитировать за советскую власть, я сам тебе по этому поводу лекцию прочту. За всё постсоветское время в мире в ракетно-космической отрасли не было придумано ничего существенно-нового, кроме ИДЖИС, да и эту систему, можно сказать, в данный момент просто довели до ума - основные идеи из тех же 70х.
enot5467 From: enot5467 Date: May 25th, 2015 01:19 am (UTC) (Link)
>> За всё постсоветское время в мире в ракетно-космической отрасли не было придумано ничего существенно-нового
А я всегда считал, что самое лучшее новое, это доработанное старое. Разве нет? Грубо говоря самым глупым было бы изобретением нового колеса. Ладно, озвучу свою мысль с другой стороны - во всём мире в космической отрасли не было придумано абсолютно ничего нового, только они это не считают пороком))))
И да, Мультиклет, который ставят на наши спутники это именно изобретение нашего века. До 21-го века нефонеймовских процов не было в принципе ни у кого.
Но по правде это уже тонкости из разряда "с какой стороны глядеть..."
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2015 10:07 pm (UTC) (Link)
Нет истерики - есть трезвое осмысление говна. Про цифорвую систему - блевотина, закинутая обосравшимся руководством РК.
В том и дело, что г-во вкладывает в отрасль ОГРОМНЫЕ средства, но всё это разворовывается, а отрасль стремительно деградирует. Нужны посадки и публичная порка.
living999999999 From: living999999999 Date: May 16th, 2015 11:58 am (UTC) (Link)
Задумчиво,а не построить ли батут?
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2015 10:28 pm (UTC) (Link)
Рогозина на Луну запустить?
emersonem From: emersonem Date: May 16th, 2015 12:07 pm (UTC) (Link)

не стоит дожидаться момента

Очень последовательно и активно "сливают" Рогозина. А так согласен с автором,- пора прекращать либеральничать и начать САЖАТЬ...
Владимир Тамбовцев From: Владимир Тамбовцев Date: May 16th, 2015 12:21 pm (UTC) (Link)

Re: не стоит дожидаться момента

А что, этот человек, у которого щёки со спины видно - святой? Чтоб его "сливать"?
emersonem From: emersonem Date: May 16th, 2015 12:39 pm (UTC) (Link)

святой?

Нет, он председатель коллегии военно-промышленной комиссии
emersonem From: emersonem Date: May 16th, 2015 12:56 pm (UTC) (Link)

А сейчас это сбывается.

Что именно сбывается?
(no subject) - anti_liberoid - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: May 16th, 2015 10:25 pm (UTC) (Link)
Пропей новопассита, истеричка!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 16th, 2015 04:13 pm (UTC) (Link)
Как путин будет садить своих корешей? Он вас гавриков пересадит
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: May 16th, 2015 09:45 pm (UTC) (Link)
Во бля, хохлов-то сколько подтянулось! Ну эти только истерить, по остальным пунктам потерпевшие. А то что пиздят, и улики под Читой в атмосфере сжигают, это и ежу понятно. Папа слишком добрый и доверчивый. Боюсь, без опричины его гуртом задавят.
3000top From: 3000top Date: May 16th, 2015 11:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(no subject) - nonamexnoface - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: May 17th, 2015 01:03 pm (UTC) (Link)

Re: Ждем отставки Рогозина?

Рогозин всего лишь куратор, и сигналы он давал вовремя.
Ждум посадок в Роскосмосе.
sntdpni From: sntdpni Date: May 18th, 2015 10:04 am (UTC) (Link)

Re: Ждем отставки Рогозина?

Нет. Он не руководит и не контролирует, а осуществляет общий отраслевой надзор.
enot5467 From: enot5467 Date: May 22nd, 2015 03:01 am (UTC) (Link)
Автор, в космотемах у тебя прослеживается явная тематика - ты очень сильно переживаешь, что не можешь распилить эти несметные богатства)))) Выдыхай уже и постарайся поменьше считать не свои деньги.
sntdpni From: sntdpni Date: May 22nd, 2015 09:07 am (UTC) (Link)
Серёжа, совет "поменьше считать чужие деньги" привнесли в нашу жизнь пидорасы-демократы и либерасты, в 90х годах, когда они грабили страну. В данный же политический момент аффтары идеи (вышвырнутые пинком на обочину истории) считают реально ЧУЖИЕ деньги как электронные счётчики...

Так вот. "Эти несметные богатства" - взятые из бюджета деньги, буквально ОТОРВАННЫЕ от социалки, а значит и у меня, моих детей и моих близких. И я считал, считаю, и всегда буду считать эти деньги.

Советую тебе не продолжать эту тупую тему, ибо будешь послан нахуй и посажен в клетку. Ферштейн?
smok044 From: smok044 Date: May 25th, 2015 08:18 pm (UTC) (Link)

Что за дебилизм

Вас послушать - так и Сердюкова надо посадить.. А он херой России!!
sntdpni From: sntdpni Date: May 25th, 2015 08:32 pm (UTC) (Link)

Re: Что за дебилизм

Дебилизм - девичья фамилия твоей матери, а твоя фамилия (по отцу) - Мудак.

Как можно посадить Сердюкова, придурок ты тупой? Сердюков - министр обороны (бывших не бывает), секретоноситель 1 категории пожизненно!
Таким людям можно только устроить автомобильную (авиа) катастрофу, или сердечный приступ с летальным исходом.
48 comments or Leave a comment