?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Путин перековывает национал-предателей. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Путин перековывает национал-предателей.
хакамада

Хакамада сегодня :

"Я разумный, взрослый человек, который адекватно оценивает реальность. И когда я вижу усиление нашей страны, разумные шаги и действия нашего Президента, как я должна себя вести? С кем и за что мне бороться, если я живу здесь а не в Лондоне, у меня представьте себе и дети тут живут, учатся , планируют карьеру. Это надо быть полным идиотом чтоб в одиночку бороться с целым государством или находиться в другой реальности на старости лет как уважаемая мной Ахиджакова, хотя и она уже призадумалась...
Хочу сказать ясно и однозначно : я восхищаюсь сегодняшним Путиным!"(с)


Если дело так дальше пойдет, то, возможно гнида-Макаревич приползёт на коленях к Папе - прощения вымаливать...

Кстати. Если бы Борян Немцов не был идиотом, пожалуй, на Большом Москворецком мосту не было бы капища немцова...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

54 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
dmitrydemyanyuk From: dmitrydemyanyuk Date: April 18th, 2015 11:28 pm (UTC) (Link)
Хакамада на половину самурай, и это слова которые должен сказать любой самурай в этой ситуации, но проблема в том что она самурай только на 49%, а вот как поведут себя 51% остальных генов не очень понятно. Хотя Хака баба умная, сцать против ветра ни когда не садилась.
anti_chief From: anti_chief Date: April 19th, 2015 12:12 am (UTC) (Link)
Какая она умная? Хитрая, спившаяся, вышедшая в тираж бабенка. Помнится она как-то после своего дня рождения, с глубочайшего бодунища участвовала в программе Владимира Соловьева. Незабываемое было зрелище! )))
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:55 am (UTC) (Link)
Какие нахуй замки?

Немцов как раз нифига не либероид - это была циничная вороватая мразь, который чеко играл свою роль за баблос.

Насрать на то, чего придерживается Х. - ИХ во власти больше не будет никогда.

Конечно. Однако, всегда приятно слышать от врагов такие признания.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: April 19th, 2015 12:55 am (UTC) (Link)
А ведь самосохранение у этих дяденек-тетенек работает суперски!)))Реально племя подрастает школьников-сталинистов, хоть комсомолом их назови, хоть хульвенбинами, вырастут - мало не покажется. Великий Мао в свое время прикинул - заземлят как Сталина, и выпустил на волю молодых-голодных, не всегда умных, но зато с идеей в голове. Те в момент "люстрацию" провели, порой с беспределом, в итоге Китай избежал зажравшейся элиты.Союз эта сраная элита столкнула в канаву.(кстати, самые одиозные очень хорошо устроились)
lidiya_nic From: lidiya_nic Date: April 19th, 2015 01:43 am (UTC) (Link)
Да. Китайцы эту сволочь передавили.
А на Россию жиды залезли, полной задницей уселись.
Эта гадюка - гремучая смесь: мать еврейка, папаша япошка.
From: snegov123 Date: April 19th, 2015 02:02 am (UTC) (Link)
Пока народ не поймет, что главное не вожди и не вера в одного человека, а сменяемость и конкуренция во власти и в экономике.. будем жить плохо... ибо любой человек начинает врать и воровать когда нет конкуренции и боязни что его сменят... Наш вождь конкуренцию просто уничтожает везде...
и чтобы отвлечь народ он раскручивает внешнюю угрозу для страны..
и что нужно принять 40-60 % налог на доходы олигархов( против чего Путин и ЕР) и 20 статью ООН о коррупции...
пока Путин и ЕР отвлекают внимание от внутренних проблема раскручивая внешних врагов типа американцев и хохлов...
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:49 am (UTC) (Link)
Снегов, у тебя неважная дикция. Это от того, что во рту твоём хуй, а вместо мозга - кал и гной с опарышами...
spawn999 From: spawn999 Date: April 19th, 2015 02:51 am (UTC) (Link)
Ахеджакова упоротая напрочь.
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:47 am (UTC) (Link)
Она просто безмозглая мразь.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:46 am (UTC) (Link)
Так и есть.
pahom_50 From: pahom_50 Date: April 19th, 2015 05:07 am (UTC) (Link)

"...я восхищаюсь сегодняшним Путиным!"

Жалко мне таких людей. Вот поют они дифирамбы правителю, вот его не стало, пришел другой, который отверг своего предшественника. И что должны говорить, что чувствовать, как людям в глаза смотреть? Не хотел бы я оказаться на их месте.
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:46 am (UTC) (Link)

Re: "...я восхищаюсь сегодняшним Путиным!"

ЭТИМ - ссы в глаза...
demushkin From: demushkin Date: April 19th, 2015 06:11 am (UTC) (Link)
Уж леглизовали бы проституцию...
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:45 am (UTC) (Link)
В политике это давно сделано.
From: (Anonymous) Date: April 19th, 2015 07:31 am (UTC) (Link)
Нос по ветру держит
Как и 90 процентов " патриетов"
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:50 am (UTC) (Link)
А кто такие "патриёты"?
valiko67 From: valiko67 Date: April 19th, 2015 07:35 am (UTC) (Link)
- Ирина Масуевна никогда не входила в "пул" национал-предателей. Очень разумная, трезво мыслящая женщина. Не надо одной краской мазать всех "несогласных". Рядом не поставлю гнид - Шендеровича, Каспарова, Немцова.. и Хакамаду, Ахеджакову (эта просто "блаженная") и Кудрина. Первые хотят всё разрушить и "похерить", другие - исправить и помочь..
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:56 am (UTC) (Link)
Очень опасное заблуждение. Все эти люди - враги.
selog From: selog Date: April 19th, 2015 07:38 am (UTC) (Link)

Отчего "патриоты" такие тупые?

Вы дебил совсем? С другой стороны, даже дебилу должно быть ясно, что это фейк.
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 07:57 am (UTC) (Link)

Re: Отчего "патриоты" такие тупые?

Иди нахуй, тупорылый, хуесосущий мудак с аскаридами в жопе.
1_vovan_1 From: 1_vovan_1 Date: April 19th, 2015 08:31 am (UTC) (Link)
Хочу спросить-в чем "гнидость" Макаревича?
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 09:29 am (UTC) (Link)
Национал-предатель = гнида.

Если ты задаёшь подобные вопросы, значит ты национал-предатель = гнида и мразь.
a000796 From: a000796 Date: April 19th, 2015 09:04 am (UTC) (Link)
Деньги имеют тенденцию кончаться
jedirani77 From: jedirani77 Date: April 19th, 2015 09:48 am (UTC) (Link)
Ну что за манера разговора у автора, припадочный что ли...
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2015 08:17 pm (UTC) (Link)
Почему же? Вполне нормальный. Для нормальных. Но ты - национал-предатель, поэтому ты должен давиться, но жрать моё говно.

Давай. Жри говно, мудак!
3000top From: 3000top Date: April 19th, 2015 10:03 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
54 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]