?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Пожары и кредиты. Кто компенсирует? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Пожары и кредиты. Кто компенсирует?
пожары

Сегодня в Хакассии погибли люди. И было повреждено, или уничтожено пожарами около 1300 домов.
Вопрос. Кто компенсирует пострадавшим людям потерянное имущество? За чей счёт будут построены дома для погорельцев?
Ответ - за счёт федерального бюджета, т.е., за наш с вами счет.
Еще вопрос. С момента масштабных пожаров 2010 года (когда погибло 36 человек и сгорело более 1000 домов) прошло 4 года.
Почему до сих пор не введено обязательное страхование домовладений? Вот только не надо про трудности - когда вводили ОСАГО тоже было полно криков о трудностях и том, что "люди не будут платить" - в конце-концов ЗАСТАВИЛИ : охвачено 99% автовладельцев.
Почему Я раз за разом должен платить из своего кармана за то, что никто из тех, кому положено не хочет рогом шевелить?

Второй вопрос. Сейчас видел сюжет о том, как пользователи валютного кредита организовали пикет, и ТРЕБУЮТ от г-ва помощи и защиты от "наезда" банка. Логика просто "железная" - в том, что курс валюты по отношению к рублю вырос виновато г-во, значит оно должно компенсировать потери гражданам.
Типа, когда придурок брал кредит и просчитывал то, как ЕМУ будет выгоднее, он про возможные риски и не думал даже, а как валюта взлетела - г-во виновато...

Что думаете по этой теме, друзья?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

13 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
(Deleted comment)
ikkolliko From: ikkolliko Date: April 13th, 2015 07:53 pm (UTC) (Link)
Думаю, что ты прав на сто процентов. Про наводнения тоже было много разговоров. И печальный опыт был, но упоротые господа все равно строили свои дома и сараи вдоль берега реки, кторая каждый год (!) разливается, а раз в несколько лет стабильно разливается так, что "маманегарюй". Ну а потом, как это принято, требовали компенсаций.

Edited at 2015-04-13 07:54 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2015 11:20 pm (UTC) (Link)
Да, подзаебало...
From: persuadetron Date: April 13th, 2015 08:16 pm (UTC) (Link)
Вот про ОСАГО-то -- не надо...
До ОСАГО добровольная страховка автогражданской ответственности с лимитом в 10000 долларов стоила сто долларов на год. Когда включили ОСАГУ -- стало стоить вдвое дороже с вдвое меньшим лимитом ответственности, то есть подорожало вчетверо.
Со страхованием жилья -- та же самая байда будет, если государство не будет компенсировать часть тарифа, как это сделано в Москве при страховании квартир.

Страхование -- это бизнес. Если нет конкуренции тарифов, как в случае с ОСАГОй, то у страховых получается собирать вдвое больше, чем выплачивать. Вернее, получалось. Теперь, когда тарифы выросли, разница между собранным и отданным будет ещё больше.

Edited at 2015-04-13 09:12 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2015 11:24 pm (UTC) (Link)
Не гони. При всех злоупотреблениях и говнах, ОСАГО - благо для всех.

Конечно, страхование - бизнес. И кто сказал, что должна быть монополия?
heno_o_o From: heno_o_o Date: April 14th, 2015 04:50 am (UTC) (Link)
ты сам давно страховался по осаго или пешеход?

вот как раз пример осаго негативный и нах..н не надо нам обязательного страхования - только добровольное.

осаго надо отменить, а не вводить новую кормушку для зажравшихся свиней-страховых.

удаляю из друзей - так как ты явно проплачен этим постом, никто в здравом уме, столкнувшись с реальностями осаго не будет называть это благом, если материально не заинтересован.
demushkin From: demushkin Date: April 14th, 2015 05:27 am (UTC) (Link)
Благо только для виновника - расслабон и безответственность. А пострадавший будет коноебиться.
niklisin From: niklisin Date: April 13th, 2015 09:21 pm (UTC) (Link)
У меня возник немного другой вопрос, где была пожарная сулужба? Это большой населенный пункт, там должен был быть пост и при грамотном обучении и оснащении такой трагедии бы не произошло.

А про страхование тут есть нюансы. Некоторые объекты просто не берут на страхование сами страховые компании. Например есть такой пункт "возможность подъездных путей для пожарной техники". Так что тут комплексная проблема я думаю.
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2015 11:26 pm (UTC) (Link)
Если введут обязаловку - страховые компании ОБЯЖУТ брать всё.
Конечно комплексная проблема. Но ее надо решать.
(Deleted comment)
warlohz From: warlohz Date: April 14th, 2015 02:07 am (UTC) (Link)
Демократия - в хорошем смысле этого слова - подразумевает наличие права выбора. Предлагать страхование, а в случае отказа - документально фиксировать этот отказ, и, автоматически - отказ от каких-либо претензий к государству при наступлении страхового случая. КМК, так будет честно и правильно.
enot5467 From: enot5467 Date: April 14th, 2015 02:11 am (UTC) (Link)
>> Почему Я раз за разом должен платить из своего кармана за то, что никто из тех, кому положено не хочет рогом шевелить?
Потому-что это, во-первых, не Ваш карман и никогда им не был и во-вторых, система страхования, это как раз полноценная ответственность на обычных людях. Накер-накер такое счастье. Незнакомы Вы просто со страховым миром.

>> в том, что курс валюты по отношению к рублю вырос виновато г-во, значит оно должно компенсировать потери гражданам.
Большинство людей стремится к халяве. Это не плохо, это просто человеческая особенность. Вы то в прошлом абзаце тоже претендуете на халяву и это не плохо, ведь Вы то человек.

>> в конце-концов ЗАСТАВИЛИ : охвачено 99% автовладельцев.
"Зри в корень" (с)
Во-первых, люди начали мухлевать с параметрами авто, чтобы снизить осагу, во-вторых, в случае аварии люди стали реже обращаться в страховую, т.к. весь этот ремонт потом выливается в повышение стоимости страхования. Вы просто не знаете истинной картины, вот и недоумеваете.
mitya_laddyggin From: mitya_laddyggin Date: April 14th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Когда дострою дачу, которую придётся оставлять подолгу без присмотра, то изучу рынок предложений. Что касается страхования домов, то согласен страховать свой только в государственной организации и ни в какой другой.
13 comments or Leave a comment