?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Аннексия Крыма - ошибка Путина? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Аннексия Крыма - ошибка Путина?
крым

В ноябре 2014 года я написал вызвавший у безмозглой части патриотов России истерическую реакцию пост с таким же названием, где спрашивал о том, почему присоединение Крыма к России Путин решил реализовать в виде классической аннексии.

Акцентирую : я ЗА присоединение Крыма, более того, я считаю, что у России в сложившихся условиях просто не было иного выхода - присоединить Крым было вопросом нашей национальной безопасности, условием выживания!
Почему Крым жизненно-важен для России я подробно объяснял здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/208261.html

и здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/213149.html

А вопрос в ноябре 2014 года у меня был к технической, формальной стороне этой темы : ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО ВКЛЮЧАТЬ КРЫМ В СОСТАВ РОССИИ?

Я рассуждал так :

То, что мы, обеспечивая свои национальные интересы, и по праву сильного отняли Крым у гниды-украины, необходимо было назвать "обеспечением выбора народом Крыма независимости" и, далее, учредить условную "Крымскую Народную Республику".
Сейчас бы мы сидели себе на жопе ровно, и, в ответ на обвинения во всех смертных грехах, цинично ухмыляя рот, произносили бы правильные слова о реализованном "народом Крыма" праве на самоопределение. От этого материальная, фактическая часть события (присоединение Крыма к России) и физические последствия этого не изменилась бы ни на миллиметр, но, в правовом отношении Россия не подставила бы себя так, как это произошло после осуществления фактической аннексии.

Обосную. Самая в этом замуте главная и единственная формально-справедливая претензия России (подкреплённая нормами Международного Права) со стороны "объединённого запада" - как раз та, что Россия фактически отняла часть территории у чужого, независимого г-ва. Можно, сцуко, сколько угодно трендеть о закреплённом в том же МП "праве наций на самоопределение", ошибочности, "неправомерности" пребывания Крыма в составе гниды-украины, а так же пенять США на то, что они фактически разрушили Ирак, Египет, Афганистан, Ливию, расчленили Югославию, убивают Сирию и совершают еще массу преступлений и нарушений МП но, все эти оправдания-обвинения разбиваются об один простой, но совершенно убийственный контрфакт - формально США в период "после 2 МВ" не аннексировали ничьих территорий!

Вот я и не понимаю - ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ было сделано именно так - через жопу и с наибольшим говном для нас, а не иначе - тонко и иезуитски-издевательски, как это умеет и любит делать Папа? Логичного и рационального объяснения этому у меня нет.
Есть предположение : Путин, пребывающий на драйве и подъёме после победы России в Олимпиаде был настолько раздражен действиями США на украине, что решение о фактической аннексии Крыма он принял самостоятельно, вопреки мнению аналитиков, с целью показать Обаме и его клоунской европейской команде "кузькину мать". Показал, нужно признать...


С тех пор много воды утекло, а я понял, почему Путин принял к исполнению именно вариант аннексии :

Путин, аннексировав Крым, сознательно пошел на ухудшение политической позиции России вовсе не из дурацких амбиций, а исходя из трезвого расчета : опыт всех этих 20-илетних трений, выкручивания рук, прочий связанный с пребыванием ЧФ и наших военных баз в Крыму шантаж России со стороны "братской" украины, заставили Путина выбрать именно этот вариант.

В самом деле : учреждение условной Крымской НР, конечно, дало бы определенные бонусы в политическом плане. Пока есть Путин, который держал бы за горло КрНР - был бы и статус кво, но, никто не вечен, и неизвестно, как могла бы сложиться в будущем ситуация с пребыванием ЧФ и наших баз на территории КрНР - потенциальная угроза повторения диктата украины (в данном случае - диктата КрНР) в этом вопросе присутствовала бы на постоянной основе.

Именно поэтому Путин пошел на серьёзное обострение и выбрал аннексию.
Россия больше никогда не будет зависеть от кого-либо в связанных с Крымом вопросах.
Никогда. Не при каких обстоятельствах. Крым-наш. Всё. Точка.
И похрен на то, о чем стенает "возмущенный запад" - это неизбежные издержки ВЕРНОГО волевого решения.

Так что, ответ на вопрос в названии статьи будет таким : нет, ошибки не было, решение было правильным.

Ну и, конечно, стоит отметить очень интересную тему - мы более-менее начинаем понимать то, что делает Великий Стратег Путин через какое-то, часто довольно значительное время. Тем, кто любит поныть на тему "Путинслил" следует подумать об этом...

PS. Для тех людей, кто снова начнет визжать, истерить, пускать сопли и ныть по поводу "это не аннексия а воссоединение, возвращение нарабленного, т.д, т.п." : я не хочу базарить на эту тему - просто подите нахрен.

PS. Ноябрьская статья здесь : http://sntdpni.livejournal.com/175474.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Понравился журнал? Подписывайтесь, добавляйте в друзья!

Tags: ,

64 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 01:27 am (UTC) (Link)

Re: Ошибка?

Нет ошибки, решение верное.

Признание "новороссии" вероятно.
(Deleted comment)
warlohz From: warlohz Date: March 31st, 2015 03:03 am (UTC) (Link)
Иезуитски обеспечить независимость Крыма от Украины не получилось бы - из-за контингента ВСУ, расквартированного на территории полуострова. Вместо пылающего Донбасса (которого тогда просто не случилось бы) возник пылающий Крым, и сражались бы ВСУ не с ополченцами, а с Севастопольским гарнизоном. Темнейший всё правильно сделал.
ahunyanen From: ahunyanen Date: March 31st, 2015 03:25 am (UTC) (Link)
Все было сделано правильно. Можно сколько угодно разглагольствовать на тему "последствий присоединения", но никаких "последствий" не существует в природе. Зато, существует многовековое неистребимое желание "евро-демократов" уничтожить Россию - как явление. Раздробить её на мелкие территориальные образования,выдать населению по бутылке водки и "стеклянные бусы" и отобрать решительно всё. Примером тому могут служить прибалтийские страны. Путин - достойный продолжатель дела, начавшегося еще во времена СССР. Да, в холодной войне, нам нанесли серьезное поражение. "Совок" больше не мог существовать в том виде, до которого его довели "горе-правители". Лживая и двуличная советская элита была источником инфекции под названием "демократические преобразования"- а по сути это была наглая капитализация социалистической собственности. Развал СССР был настоящей трагедией для миллионов советских людей. При этом вчерашние комсомольцы в одночасье превратились в олигархов. И приструнить эту "шоблу" вполне по силам нашему Президенту. Просто люди должны понять, что пришло время "собирать камни".
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:24 am (UTC) (Link)
Верно.
(no subject) - comblanchien - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:24 am (UTC) (Link)
Сделал дохуя плохого. Но не смог сделать того, на что рассчитывал.
rodnoi360 From: rodnoi360 Date: March 31st, 2015 04:01 am (UTC) (Link)
Ошибка это страна 404,бывшая Украина.
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:23 am (UTC) (Link)
Это другая тема.
radmohoff From: radmohoff Date: March 31st, 2015 04:11 am (UTC) (Link)
Согласен в том , что сделано все впопыхах и топорно. Но. Статус Крым-Россия не позволил пролиться крови. КНР точно бы потопили в крови, с подсказки пиндосов.
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:21 am (UTC) (Link)
Не придумывай. Всё было бы АБСОЛЮТНО так же.
vikazina1 From: vikazina1 Date: March 31st, 2015 05:04 am (UTC) (Link)
Согласна. Но аннексия спорный термин https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%ED%E5%EA%F1%E8%FF
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:17 am (UTC) (Link)
Присоединение Крыма - классический акт аннексии. ВСЕ признаки налицо.
dmitriyraevskiy From: dmitriyraevskiy Date: March 31st, 2015 05:08 am (UTC) (Link)
Понятно что выхода другого не было, и присоединение было единственным верным вариантом.
Другой вопрос, что тог,а в марте-апреле, когда на Украине было почти полное безвластие, можно было взять эту власть. С ресурсом РФ это было бы не сложно, за пару недель вежливые люди быстро заняли бы всю страну и практически без кровопролития Украина вновь стала бы проросийской. Тогда побоялись реакции мирового сообщества и санкций. Но как показало время, реакция была и на крым самой резкой и санкции самыми настоящими. Скорее всего на отжим всей Украины мировое сообщество реагировало бы так же. А крови было бы меньше.
Поэтому история эта научила только одному: надо было действовать решительнее.
Очень хочется надеяться, что второй раз решительности хватит. А что в Украине будет новый передел власти и новое безвластие, это очевидно. Тут не надо быть супераналитиком, чтобы понять что страна катится в никуда.
У Украины два варианта: или присоединение к РФ или раскол на несколько маленьких стран с их последующим присоединением кто куда: западенцы к Румынии или Польше, восточные и северные области к РФ, а Киев может быть и останется городом-государством, нищим и в долгах.
А вообще печальная судьба этой красивой страны с её культурой. Мне всегда нравился украинский язык и песни, характер этих людей. Жаль что её не станет.
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:16 am (UTC) (Link)
У нас на это тупо не хватало ресурса. Взять можно легко и сейчас. А кто будет кормить 43 млн паразитов?
alex_ishm From: alex_ishm Date: March 31st, 2015 06:19 am (UTC) (Link)
Как хошь назови, анексия, аншлюс, захват, грабеж, но ошибки не было, решение было правильным.
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:11 am (UTC) (Link)
Я об этом и говорю.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 31st, 2015 06:39 am (UTC) (Link)
Во-первых аннексия произошла когда Крым присоединили к союзной республике, а потом отдали в отделившуюся Украину. Путин совершенно справедливо забрал то, что принадлежит России по праву и было незаконно передано в чужое владение.

Во-вторых, разместить в КНР ядерное оружие и кучу военных баз было бы верхом идиотизма. Неизвестно как поведут себя в перспективе не подчиняющиеся тебе руководители республики, вполне очевидны были варианты нападения Украины, полной блокады и т.д. и т.п., тогда пришлось бы официально объявлять войну Украине и воевать с ней.

В-третьих, санкции в отношении России при обстоятельствах признания КНР ввели бы по-любому, это не ваызывает никаких сомнений, поэтому вопрос присоединения или неприсоединения Крыма в контексте давления на Россию не имеет никакого значения.

В-четвертых, никакой аннексии Крыма и войны России с Украиной нет и это понимают сами украинцы, которые многомиллионными толпами бегут в Россию от могилизации, активно продолжают ездить сюда на заработки, к родственникам и по другим нуждам.
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:05 am (UTC) (Link)
Насрать на то, что понимают или нет хохлы-пидарасы.
techen From: techen Date: March 31st, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
полумеры порочны
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:04 am (UTC) (Link)
В этом вопросе - да.
From: vasjad Date: March 31st, 2015 07:06 am (UTC) (Link)
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:03 am (UTC) (Link)
Без компромиссов!
orlengos From: orlengos Date: March 31st, 2015 07:12 am (UTC) (Link)
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 08:03 am (UTC) (Link)
Да!
3000top From: 3000top Date: March 31st, 2015 09:23 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tulyakov_2012 From: tulyakov_2012 Date: March 31st, 2015 09:31 am (UTC) (Link)
Крым наш и это главное !!!
sntdpni From: sntdpni Date: March 31st, 2015 10:55 am (UTC) (Link)
Так и есть!
64 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]