?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ведущий НТВ - бандеровец. Вы там совсем обалдели? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Ведущий НТВ - бандеровец. Вы там совсем обалдели?
бандеровец

Крайне редко советую что-либо прочесть и замутить движ. Сейчас как раз такой случай :

http://peremogi.livejournal.com/8288096.html

Не, я всё понимаю - бизнес есть бизнес, но какие-то границы должны быть! Как можно было нанять для работы на центральном канале России ненавидящего Россию, ее народ и одобряющего убийства киевской хунтой мирных жителей украины убежденного бандеровца? У нас что, своих национал-предателей недостаточно, чтобы брать на работу ИНОСТРАННЫХ оголтелых врагов России? Причем, заметьте, не траншеи копать и не кирпичи на стройке класть, а ведушим на телевидение?

Вдумайтесь : ведущий НТВ - призывающий к убийствам мирных жителей махровый русофоб, ненавидящий Россию и ее народ враг, которому мы еще и деньги платим! Как такое стало возможным?!

В общем, нормальным гражданам России следует высказаться, пройдя сюда :

http://www.ntv.ru/novosti/1371756

Кроме того, я отправил официальный донос на эту диверсию в Роскомнадзор, и вы тоже можете это сделать.

Необходимо вымести фашистскую бандеровскую нечисть из наших СМИ!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

26 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 04:23 pm (UTC) (Link)
О! Сравнила! Ярош и Гера - боевики, реально убивающие мирных жителей, а эта мразь - одна из миллиона тех, кто это одобряет.

Собчак и Венедиктов - еще хуже, чем этот бандеровец-ведущий - он НАШ враг, но он за свою родину, а первые две мрази - предатели.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 04:37 pm (UTC) (Link)
Нет-нет, ты путаешь основняк. СВОИМ "оппозиционэрам" (предателям) мы предоставляем (хоть и ограниченное) право озвучивать их мозговой кал - это норма. А какого хрена делают у нас антироссийски настроенные граждане чужой страны в роли ведущего ЦТ?

Жирная гнида бегала с автоматом и в кого-то даже стреляла, так что - участник боевых действий, будет суд - не отвертится.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 04:32 pm (UTC) (Link)
Прикольно в твоей башне насранно! Впрочем, мне до этого дела нет - твоя башня-то, гыгыгы!

НТВ от Мацы отличается примерно так, как ты, никому не известный и никому нахуй не нужный безмозглый мартыш с пустым журналом отличаешься, к примеру - от Варламова.
manul_a From: manul_a Date: March 30th, 2015 04:59 pm (UTC) (Link)
написал нашему депутату
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 06:52 pm (UTC) (Link)
Норм!
arkan_pitersky From: arkan_pitersky Date: March 30th, 2015 05:04 pm (UTC) (Link)
лучше бы псаки пригласили...
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 06:49 pm (UTC) (Link)
И не говори!
stop_the_sistem From: stop_the_sistem Date: March 30th, 2015 05:30 pm (UTC) (Link)

Передача для дебилов, про дебилов, с ведущими нувыпонели.


Я не смотрю нтв. Это канал для некрофилов и лиц с параноидальной шизофренией.


Так чта глубоко похуй, кто будет ведущим на этой фабрике помета.

sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 06:47 pm (UTC) (Link)
Важен принцип неотвратимости наказания.
fc_korolev From: fc_korolev Date: March 30th, 2015 05:45 pm (UTC) (Link)
А по ебалу ему нельзя ???
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 06:46 pm (UTC) (Link)
НУЖНО!
spawn999 From: spawn999 Date: March 30th, 2015 06:29 pm (UTC) (Link)
Ваще ахуели,крысу эту бандеровскую притащили.
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 06:57 pm (UTC) (Link)
Надо вышвырнуть эту мразь из России - ему самое место в АТО. Ранение и ампутация ножек - самое то. А порошенко ему, безногому герою, подарит футбольный мячик!
See Portuguese From: See Portuguese Date: March 30th, 2015 07:10 pm (UTC) (Link)
Закинул официальный запрос в Роскомнадзор,с выражением обеспокоенности и прочей хуйни..Надеюсь поможет.
P.S По хорошему придавить бы гниду
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 07:32 pm (UTC) (Link)
Блять, как-то мы последнее время расслабились!
heckfyyyyy From: heckfyyyyy Date: March 30th, 2015 07:51 pm (UTC) (Link)
Есть очень хороший способ поставить НТВ на место - не включать его.
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 08:19 pm (UTC) (Link)
Это вронг вей.
Мне нахрен не нужно "ставить на место", или как-то по иному наказывать НТВ, я не царь, чтобы желать речку высечь.
Мне нужно, чтобы на МОЕМ ТиВи не работали поганые бандеровцы.
heckfyyyyy From: heckfyyyyy Date: March 30th, 2015 08:23 pm (UTC) (Link)
Ну простите его, он же просто сволочь, он прыщик, который выскакивает, где захочет, а уж ваше дело его давить или засыпать хлоркой
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 08:25 pm (UTC) (Link)
О! Вот и я за то - прыщ необходимо выдавить, а место поражения тщательно продезинфицировать.
dottks From: dottks Date: March 30th, 2015 09:19 pm (UTC) (Link)
Безусловно, бойцам в зоне АТО как раз не хватает передачи "кофе с мудаком".
Но НТВ ебанулся окончательно. Интересно, это Кулистикову пришла хитромудрая идея замутить "дружбу народов" или сверху приказали взять хохла?
sntdpni From: sntdpni Date: March 30th, 2015 09:42 pm (UTC) (Link)
100% приказали, но то, что эту мразь не проверили на лояльность - косяк НТВ.
dottks From: dottks Date: March 30th, 2015 09:54 pm (UTC) (Link)
Думаю, что шерстили, но в хохляндии же реально дегенераты-выродки остались, без слез и смеха не взглянешь.
Видимо выбора не было.Да в принципе, логично, профи без свидонутости просто не стать, не пустят.
yanatol From: yanatol Date: April 1st, 2015 01:20 pm (UTC) (Link)

у расии дастатачна

врогоф и внутри.
26 comments or Leave a comment