?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Мы не будет отступать и сюсюкать!" - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Мы не будет отступать и сюсюкать!"
не сюсюкать

Темнейший выступил сегодня на коллегии ФСБ.
Ухмыляясь, Президент России оценил попытки западных спецслужб в направлении дестабилизации обстановки в России как бесплодные :

Один западный лидер открыто сказал о том, что несогласным с ним будут выкручивать руки. Но, с Россией такие штучки не проходили никогда и не пройдут. Мы не будем постоянно уступать, прогибаться или сюсюкать.
Запугать Россию не получится, на все угрозы национальной безопасности будет адекватный ответ.(с)


Да. Год прошел. Запад явно разочарован результативностью своей агрессивной политики в отношении России...

Так что? Воевать-то будем, запад?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

48 comments or Leave a comment
promo sntdpni aprile 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 26th, 2015 12:23 pm (UTC) (Link)
Даешь Войну до победного Конца!
bestysst From: bestysst Date: March 26th, 2015 12:31 pm (UTC) (Link)
тебя кстати первым завалим, ибо надоел
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 26th, 2015 12:33 pm (UTC) (Link)
дерзайте)). Но Я Бессмертный.
darkaad From: darkaad Date: March 26th, 2015 01:27 pm (UTC) (Link)
ню-ню.
From: Федя Крюков Date: March 26th, 2015 07:10 pm (UTC) (Link)
Ты чокнутый)) просто когда чокнутый кажется как будто бессмертный))
doc_biv From: doc_biv Date: March 26th, 2015 01:09 pm (UTC) (Link)

А че ты такой агрессивный стал?

sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 26th, 2015 01:14 pm (UTC) (Link)
Не до церемоний, близок всему конец!))
vitaliy1949 From: vitaliy1949 Date: March 26th, 2015 03:12 pm (UTC) (Link)
Готовься сосать свой ... конец и ... поехал как ваш гюрю


sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 26th, 2015 03:23 pm (UTC) (Link)
вам бы, гомосекам, только сосать! Займитесь чем нибудь приличным, Библию почитайте!
vitaliy1949 From: vitaliy1949 Date: March 26th, 2015 04:40 pm (UTC) (Link)
Ты (ибёна)бог(аматерь) видно в этом большой спец
Приятного аппетита.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 26th, 2015 12:37 pm (UTC) (Link)
Из всех вояк воевать готовы только укры с прибалтами, да поляки (и то на словах в основном). У остальных "кандидатов" еще свежи в памяти те "люля", которые им систематически навешивала Россия.

п.с. войны не будет.
nawigator_76 From: nawigator_76 Date: March 26th, 2015 12:43 pm (UTC) (Link)
Какие на хрен проебалты , у меня прапор один десятерых в Паневежисе гонял сцаной тряпкой . Потом полгода тишина , как увидят голубые погоны и береты , прогибались до земли . Работягти они да , в земле ковыряться да лошенюку ( сало по ихнему ) жрать спецы не хуже каклов , а воевать не , дурних нема ).
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 26th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)
я ж сказал "на словах".

Если близко воробей, мы готовим пушку.
Если муха, муху бей, взять её на мушку.(с)
nawigator_76 From: nawigator_76 Date: March 26th, 2015 12:53 pm (UTC) (Link)
А , ну тада да да да ).
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 02:04 pm (UTC) (Link)
Америкосам пока что по башке не давали.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 27th, 2015 06:01 am (UTC) (Link)
Так они и воевать не собираются. За большой лужей надеются отсидеться. У них надежда на воинственных прибалтов и неукротимых укров. Этих они согласны на убой отправить хоть сейчас.
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2015 10:34 am (UTC) (Link)
НЕ стоит недооценивать противника. Нифига они не надеются на эту шваль - просто выжимают из нее всё, что можно. Используют для давления на нас.
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 01:16 pm (UTC) (Link)
Ваш оптимизм и путинский пафос - понятны.
Но вот, что делать с началом явно плановой компании Запада брать наших за бумажник "там"...?
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 01:26 pm (UTC) (Link)
А есть номера тех счетов - вот у Вас, лично? Или у Вас лично есть счет - там?))
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 01:32 pm (UTC) (Link)
При чем здесь я то?
Счета на западе в 90-е открывать было нормой.
У многих друзей отца там есть счета.
А уж у наших олигархов...;)
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 01:41 pm (UTC) (Link)
И чо - будем щипачами, по чужим карманам лазить? Или мытарями - заглядывать в них? Или сплетниками - судачить о чужих карманах? Или поганцами - завидовать чужой удаче?
Меня лично ничто из этого не устраивает.
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 01:49 pm (UTC) (Link)
Рефлексия нормальная.
Но что делать нашим , которые уже заблудились там бегая от налоговой))
Я без шуток)
Хотя, сегодня Медведев обьяснил, что можно остаться под гос. опекой фактически не выводя авуары оттуда...(Это трагический юмор такой у него))
Что, тем не менее, враньё по факту;)
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 01:54 pm (UTC) (Link)
А, личные счеты по поводу личных счетов? Тогда да, тогда понятен гнев))
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 01:57 pm (UTC) (Link)
юмор здесь неуместен.
если наших там сейчас массово прижмут - путину и день не простоять.
что мне бы категорически не хотелось;)
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 02:06 pm (UTC) (Link)
Этот политический аспект я всегда считал стихией. Сепаратные договоренности - деньги за голову - считал, и буду считать конспирологией.
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 02:15 pm (UTC) (Link)
Совершеннейшая фантастика. Те, кого это могло бы сильно прихлопнуть - давно вынули деньги, а тех, кто мог бы что-то учинить в плане переворота - давно прихлопнули здесь.
Остальная мелочь на вкус компота не влияет.

Или ты сторонник теории "борьбы\войны элит и их влияние на Путина"? Тогда я вообще умываю руки - с мракобесами не спорю, гыгыгы!
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 02:21 pm (UTC) (Link)
я не сторонник никаких теорий.
но мой друг имеет штук 15 западных компаний, -для бизнеса.
и если он выведет из них деньги, активы,, - весь бизнес рухнет.
понятно?
и таких "друзей", мягко говоря, очень много;)
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 03:24 pm (UTC) (Link)
НЕ обманывай себя - в масштабах России таких не просто НЕмного, а исчезающе мало.
Бизнес рухнет - что делать, риски есть везде.

И, кстати, мало того, что предупреждали, а еще и не обещали сказку.
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 03:37 pm (UTC) (Link)
Сегодня Кэп пообещал именно сказку)
В России имеющих западные счета не просто много, а очень много.
Давненько уже Бжезинский говорил, что только в банках США $500млрд. наших денег;)
И это только деньги...

Edited at 2015-03-26 03:39 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 03:41 pm (UTC) (Link)
Это он солгал, гыгыгы!

Еще раз. Исчезающе мало.

Да, не повезло небольшой кучке богатых людей России. Придётся затянуть пояса...

Гыгыгыгы!
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 03:49 pm (UTC) (Link)
Тем не менее, "Могучей кучке"...- олигархам. Модератором спора которых о дележе страны Путин и был назначен в свое время.
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 03:57 pm (UTC) (Link)
Еще вспомни про то, как Путин носил портфель за гнидой-Собчаком + кидал с ним вместе людей на квартиры, а потом был марионеткой Березовского.
С тех пор много воды утекло - Путин отстроил вертикаль, стал жестким диктатором и не только полностью отстранил олигархов от власти - он их держит за яйца железной рукой так, что они кашлянуть и пёрнуть без его команды не могут.
Поэтому меня забавляют рассуждения о "битвах элит" и "смещении\убийстве Путина обиженным олигархатом".
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 01:58 pm (UTC) (Link)
Можно только приветствовать такую практику Запада - Путин еще 3 года назад рекомендовал возвращаться деньгами в Россию.
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 02:08 pm (UTC) (Link)
"Приветствовать" - я и сам рад. Да только не на пользу России эта инициатива Запада будет.
Наша то выгода в чём??
Да и свалит Путина олигархат мгновенно, если их там за бумажник всерьез возьмут.
See Portuguese From: See Portuguese Date: March 26th, 2015 04:14 pm (UTC) (Link)
Так их прихватят обязательно.Уже начали.Они никак не могут понять,что равными с англосаксами никогда не станут.А для англосаксов пограбить туземцев- обычное дело.
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 04:19 pm (UTC) (Link)
Вы правы.
Тем ситуация и опасна, что наша власть не сможет защитить нашу бизнес -элиту, если что.
а она не простит потерь...
See Portuguese From: See Portuguese Date: March 26th, 2015 04:24 pm (UTC) (Link)
Нашу бизнес- элиту,корежит как раз оттого,что она сознанием в начале 2000х осталась,есть как бы соглашение с государством своим,а чужое мы бескорыстно любим(опять же детки,деньги- все там) А когда ситуация стала требовать проявления элитных качеств..далее Вы и сами все видите.Вот и страдает наша элита ,а вместе с ней и политика гос-ва легкой шизофренией,сиречь раздвоением сознания..

Edited at 2015-03-26 04:25 pm (UTC)
sergiocor From: sergiocor Date: March 26th, 2015 07:13 pm (UTC) (Link)
да, увы, всё верно.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: March 27th, 2015 03:38 am (UTC) (Link)
Писать "запад" с большой буквы - говорит о многом. Так ихние банкстеры выполняют задание Папы - вытряхивают жуликов. Можно подумать, эти жульманы могут расчувствоваться и вернуть бабло в Россию.
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 01:28 pm (UTC) (Link)
Воевать не будем. Один КГБшник весь Гарвард с Оксфордом на лопатки положит - не коснувшись их. Дзюдо, однако)
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 01:58 pm (UTC) (Link)
Да хуйзнает, как карта ляжет...
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 02:04 pm (UTC) (Link)
Покуда было так, как я сказал. Атакующий - в проигрыше, 3/1, сам знаешь. Оборона в порядке, провианта и боеприпасов хватает, нервы крепки - что еще надо? Главное - чтобы нервы не сдали.
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 02:08 pm (UTC) (Link)
Это если "традиционная война". Они не идиоты - с нами так воевать без мазы.
warlohz From: warlohz Date: March 26th, 2015 02:12 pm (UTC) (Link)
Мазы нынче нет в любом раскладе (спасибо Путину!) - иначе бы давно захавали.
Да хрень это всё - угроза войны, и т.д. Деньги правят миром!
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 03:26 pm (UTC) (Link)
Есть маза, и риск будет увеличиваться до 18-20 года.
Путин - да...

Вот, ради денег и войны.
See Portuguese From: See Portuguese Date: March 26th, 2015 04:11 pm (UTC) (Link)
Ну вариант традиционной,европейскими руками они тоже прорабатывают,нет?Да и вообще,за последний год разговоров о войне стало больше в разы..Однако тенденция..
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2015 08:52 pm (UTC) (Link)
Конечно прорабатывали ВСЕГДА. И всегда было и есть - без мазы, несмотря на количественное превосходство НАТО по всем видам вооружений.

Вот ты даёшь! Так "за последний год" Россия изменила Мир, и подготовка к войне - ответная реакция Мира...
3000top From: 3000top Date: March 26th, 2015 05:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
48 comments or Leave a comment