?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сгореть заживо. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Сгореть заживо.
адмирал1

Не знаю, как вас, друзья, а меня страшные кадры пожара в татарском ТЦ "Адмирал", унесшего 17 человеческих жизней (еще 17 числятся пропавшими без вести, и, скорее всего, они тоже мертвы) заставили задуматься о том, насколько небрежно и с какими нарушениями проектируются и строятся растущие как грибы огромные ТЦ. Ну, то есть, думал я об этом и раньше, но, до трагедии в Татарстане мысли эти были абстрактными...

Для тех, кто не вникал в тему пожара в "Адмирале".
Дело не в обычной безалаберности и коррупции, позволявшим эксплуатировать ТЦ с многочисленными выявленными нарушениями противопожарной безопасности, это проблема третьего плана - пожары случаются и там, где нарушений ППБ не выявлено вовсе.
Вся фишка в том, что ТЦ обрушился в самом начале пожара, когда этого просто не должно, не могло произойти. Внезапное обрушение ТЦ застало врасплох даже пожарных - под завалами погиб один из руководителей МЧС Казани.
Это говорит о том, что здание ТЦ было через жопу и за 2 копейки спроетировано, а построено с вопиющими нарушениями технологий, норм, при использовании ненадлежащих материалов и неквалифицированного труда.
Говоря проще, к строительству были привлечены самые дешевые гастеры-рабы, а всё, что можно было в процессе стройки украсть или заменить на полное говно - было украдено и заменено.

Года два назад я имел возможность наблюдать процесс строительства ТЦ на Алтуфьевском шоссе - каждый день проезжаю мимо. Так вот, при возведении здания не использовались грузоподъёмные механизмы : металлоконструкции, облицовочный материал, столярка, прочие материалы на верхнюю точку растущего здания затаскивались кучами гастеров вручную - при помощи пандусов и верёвок. Построили эту хрень за 4 месяца.
Ну, да, в ЭТОТ ТЦ я не заходил ни разу, и не пойду, но... Я же не видел, как строили прочие ТЦ!

И вот, смотрю я в телек на остов ТЦ "Адмирал", и думаю - сколько таких "адмиралов" вокруг? Прямо хоть вообще в эти ТЦ не ходи...

адмирал

Что думаете, друзья?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

40 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 14th, 2015 11:30 am (UTC) (Link)

Воровство

на всех уровнях государства заканчивается трагедиями на самых низших уровнях обыденной жизни народа.
(Deleted comment)
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 14th, 2015 12:51 pm (UTC) (Link)

Re: Воровство

От рождения до смерти вы все у Меня.
ershooff From: ershooff Date: March 14th, 2015 04:08 pm (UTC) (Link)

Re: Воровство

Привет. Рад, что ты вернулся. Я уже думал, что в жж забанили с концами. А я из сообщества 2015 вышел.
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: March 14th, 2015 04:30 pm (UTC) (Link)

Re: Воровство

Мир тебе! Всё будет хорошо.
ershooff From: ershooff Date: March 14th, 2015 04:42 pm (UTC) (Link)

Re: Воровство

Симметрично, Владимир. И тебе всего +.
kasatka_ksy From: kasatka_ksy Date: March 14th, 2015 11:44 am (UTC) (Link)
Вчера по радио весь день в эфир выводили корреспондента из Казани.
Системы дымопоглощения не было, система пожаротушения не работала, пристройка кафе, где начался пожар, пристроена незаконно.
Перекрытия рухнули сразу, хозяева пытались отмазаться, что это потому что товара много было, арендаторы виноваты.
Пожарные, после каждой проверки требовали закрыть ТЦ, открыть уголовное дело. Их посылали, прокурор всё закрывала и не мешала работать уважаемым людям.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 12:52 pm (UTC) (Link)
Ну, почему вся эта фигня продолжала работать - другая тема. Я о том, что все эти ТЦ - карточные домики. Реальный пипец.
kasatka_ksy From: kasatka_ksy Date: March 14th, 2015 01:11 pm (UTC) (Link)
Я боюсь пожара в нашем ТЦ золотой Вавилон у метро Отрадное. Сгорят все.
Со второго этажа выхода нет некуда. На первом этаже, один из выходов перекрыт намертво. Три остальные работают по диагональной схеме, когда работает только одна дверь. Там пробки даже в обычном режиме.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 03:27 pm (UTC) (Link)
Я там бываю и всегда отмечал то, о чем ты говоришь. Кстати, во всех ТЦ такая хрень, во всех!
kasatka_ksy From: kasatka_ksy Date: March 14th, 2015 03:43 pm (UTC) (Link)
Главное, не оказаться в "Карусели") Там шансов нет) Или в Люксоре, на последних сеансах, когда выход через коридоры и бар.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 05:04 pm (UTC) (Link)
Из "карусели" есть отличный выход - через ее производственную зону на погрузочные терминалы. А вот если беда застанет в Люксоре - верная смерть.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 12:46 pm (UTC) (Link)
Толя, а в том, что ты сосёшь хуй и трахаешь свою маму, тоже Путин виноват?
ahunyanen From: ahunyanen Date: March 14th, 2015 11:57 am (UTC) (Link)
Везде, где "бизнес", человеческий фактор рассматривается как издержки.Такова природа жадности.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 12:50 pm (UTC) (Link)
Ты, видимо, имел в виду "человеческая жизнь рассматривается как издержки"?

Согласен.
ahunyanen From: ahunyanen Date: March 14th, 2015 01:56 pm (UTC) (Link)
Конечно! Жадность и человечность - это не совместимые понятия.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 03:28 pm (UTC) (Link)
Верно.
mat56 From: mat56 Date: March 14th, 2015 01:11 pm (UTC) (Link)
Да хули этот тц, когда реальный замес начнется, вот там будет веселье в полный рост. Только вот писать об этом будет уже некому и некогда.
А это, так, отражение в луже нашей действительности.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Мы уже давно прошли процесс адаптации. Не возбуждает, ни чуть.
Опхуй.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 03:28 pm (UTC) (Link)
Соглашусь. Но, когда вдруг случается очередная такая фигня, всё равно цепляет.
gyrates From: gyrates Date: March 14th, 2015 01:45 pm (UTC) (Link)
Гхм. Рядом с Домодедово есть здание Мираторга, так вот оно успело сложиться ещё в процессе стройки.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 03:24 pm (UTC) (Link)
Да, я помню это...
pavel_chirtsov From: pavel_chirtsov Date: March 14th, 2015 01:58 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что это не только ТЦ касается, а ЛЮБОЙ современной постройки! Первым делом бабло, а безопасность никого не волнует...
Вопиющая некомпетентность на ЛЮБОМ уровне - профессионалы только мешаются, путаются под ногами со всякими глупостями типа СНиП и прочей отрыжкой проклятого совка...
А потом трупы штабелями...
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 03:29 pm (UTC) (Link)
Ну, не так огульно, но тенденция, несомненно, наблюдается.
ejik_v_2mane From: ejik_v_2mane Date: March 14th, 2015 02:34 pm (UTC) (Link)
Казанская катынь.
premier7 From: premier7 Date: March 14th, 2015 04:41 pm (UTC) (Link)
Хватит ныть. Такие строительные катастрофы случаются в регионе раз в пару пятилеток. На дорогах в той же казани уверен надавили 30 чел недели за две, и никто не жужжит.
Прогресс это компромис между надежностью и стоимостью.
Уже строили пирамиды хеопса, не очень эффективно.
Что не отменяет случаев косяков что в проектах, что в материалах, что на стройках.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 05:07 pm (UTC) (Link)
Ишь ты, сторонник теории больших чисел вылез из жопы, гыгыгыгы!

Просто иди нахуй, умник.
premier7 From: premier7 Date: March 14th, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)
Вали ка ты туда же из жж-топа, мой дебиловатый писатель-собеседник!
3000top From: 3000top Date: March 14th, 2015 07:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dottks From: dottks Date: March 14th, 2015 07:20 pm (UTC) (Link)
На кого аквапарк рухнул, кто в ТЦ сгорел, а кому и кирпич, отвалившийся со старого балкона прилетит или сам балкон.
Сталинки в городах в жутком состоянии, прямо над бошками русская рулетка.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 07:44 pm (UTC) (Link)
Со сталинками понятно - все расчетные сроки эксплуатации прожиты.
Дмитрий Лукашин From: Дмитрий Лукашин Date: March 14th, 2015 07:22 pm (UTC) (Link)
Я участвовал в постройке нескольких ТЦ, но в Калуге. Они меньше московских, но было всё нормально. Пролёты небольшие, запасные выходы есть, сплинкерная система хорошая, материалы покупали нормальные. Правда заказчики иностранные: ашан, к-раута и т.д.
Говорят, что большинство жертв из-за того что люди спасали товар, думая что время ещё есть. А быстрый обвал быстро всех похоронил.
Пристройка кафе это большой косяк, кафе или отдельно, или во внутрь. Самопальная пристройка это первый признак трагедии. И у этого косяка есть конкретные авторы, их надо наказать и донести всем за что наказали, чтобы по всей стране как можно больше ТЦ исправили эти косяки.
И хромая лошадь видимо не всем уроком была.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 07:47 pm (UTC) (Link)
Сам себе противоречишь - "сами виноваты" и "быстрый обвал"...
Дмитрий Лукашин From: Дмитрий Лукашин Date: March 15th, 2015 04:45 am (UTC) (Link)
Могли выйти десять раз, но обвал произошёл быстрее чем они думали и резко. А люди точно могли покинуть помещение до обвала.
shurikk77 From: shurikk77 Date: March 14th, 2015 07:39 pm (UTC) (Link)
Казанские блоггеры говорят, что это был заброшенный цех какого-то завода.
ЗЫ Казанские пожарные говорят, что все погибшие могли бы спастись, если бы не начали вытаскивать товар. У нас на работе как то были занятия по ГО. В качестве учебного пособия использовались съёмки с пожара в офисном здании во Владивостоке. Комментатор говорил, что было много погибших, которые возвращались за своими вещами...
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 07:48 pm (UTC) (Link)
Это меняет дело и вселяет оптимизм!
mat56 From: mat56 Date: March 14th, 2015 08:53 pm (UTC) (Link)
Ну есть такое, не спорю. бля Борь, сука, ну сто пудов сгорели те, кто выбрал жить бедным или умереть богатым. О ком там можно сожалеть, только о бывших коллегах кедыча, вот это люди с большой буквы.
sntdpni From: sntdpni Date: March 14th, 2015 09:05 pm (UTC) (Link)
Соглашусь...
dl_advokat From: dl_advokat Date: March 14th, 2015 11:40 pm (UTC) (Link)
Так строят же не инопланетяне. Сами строят, сами сгорают и т.п. Строят дороги, которые проваливаются, друг друга наё...т. Это то, за что голосовали как бы - капитализм.
нет From: нет Date: March 18th, 2015 03:28 pm (UTC) (Link)
Может быть, всё проще?
Диверсия, замаскированная под пожар.
Безусловно, усугублённая нарушением норм пожарной безопасности.

Edited at 2015-03-18 03:38 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: March 18th, 2015 03:59 pm (UTC) (Link)
Какаянахуйдиверсия?
нет From: нет Date: March 18th, 2015 04:12 pm (UTC) (Link)
Именно такая.)
Хотя на самом деле это грустно.
Как много других событий в РФ за последнее время.
40 comments or Leave a comment