?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про "миротворческие силы" на Донбассе. Цинизма псто. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Про "миротворческие силы" на Донбассе. Цинизма псто.
путина улыбка

Если кто забыл : на днях вечно пьяный Петя Вальцман запустил процедуру, имеющую целью введения на украину миротворческих сил ООН с официально объявленной задачей : "полное прекращение военных действий и разграничение конфликтующих сторон".

Многие патриоты России и ОЧЕНЬ многие жители Донбасса по этому поводу всенародно радуются, бъют в ладошки, кидают в воздух чепчики и кричат "Ура! Победа!"...
На самом деле - это никакая не победа, а вполне ожидаемый, сулящий нам кучу неприятностей ответный ход США, сделанный, понятное дело, пьяной пешкой Вальцманом.

Чтобы видеть расклады и понять объяснения, внимательно прочтите текст под спойлером :

[Spoiler (click to open)]Объясняю на пальцах, что такое "новороссия" и для чего она нужна России.
Кратко, не вдаваясь в подробности и объяснения "как мы дожили до жизни такой", сформулирую основную идею "украинского замута" : у России в сложившихся условиях есть только один приемлемый (в плане максимальных бонусов и наименьших потерь) сценарий - полное разрушение украины как враждебного России г-ва. Инструментом для осуществления упомянутого сценария и служит "новороссия".

Стратегическое значение "новоросии" :

а). "Новороссия" - очаг напряженности, рычаг воздействия на украину.
б). "Новороссия" - медленно, но верно убивающий украину осиновый кол - на войну из бюджета украины высасывается бабло, которое вполне могло бы отсрочить крах у.
в). "Новороссия" - удобный плацдарм для наступления, потенциальная угроза отгрызания новых территорий от украины (а что, это ополченцам надоело обстрелы терпеть!), совершенный инструмент принуждения украины к миру и тем действиям, которые необходимы нам.

Именно поэтому Путину и России на данном этапе абсолютно невыгоден вариант с полным прекращением военных действий на Донбассе, отделение (в какой-либо форме) "новороссии" от украины, жесткая демаркация, ввод миротворческих сил для разграничения и разведения конфликтующих сторон ВСУ - ВСН, т.д., т.п! Если бы договорённости были бы достигнуты по такой схеме, то "новороссия" полностью утратила бы своё стратегическое значение для России - с вводом миротворческих сил мы уже не смогли бы влиять на ситуацию, раскачивая торчащий в гнилой туше украины осиновый кол "новороссии".

И именно поэтому на лице вышедшего к прессе после завершения переговоров Путина была удовлетворённая улыбка - договорённости в формате "Минск-1" Россию полностью устраивают, т.к. оставляют без изменения стратегический статус "новороссии". А упершийся как баран "жесткий" Вальцман просто накинул себе на шею петлю.



Так вот. То, что ранее и слышать не хотевший об этом Порошенко запросил ввода миротворцев - очень неприятный ход :

1. Россия, понятное дело (см. текст под спойлером), будет всеми силами препятствовать вводу сил ООН в зону украинского конфликта - скорее всего заблокирует такое решение в совбезе ООН.
2. Твёрдый запрет России на направление миротворцев в зону гражданской войны на украине автоматически делает Россию мишенью для обвинений в препятствовании деэскалации конфликта на Донбассе.

Есть, конечно, и некий позитив :

1. Вся эта процедура с миротворцами длительна, тягомотна и обставлена множеством условий - за время до принятия каких-либо конкретных решений по этой теме может так случиться, что "Сдохнет или осел, или эмир"(с).
2. В перечне этапов "Минска-2" по поводу ввода миротворцев не было сказано ни слова, поэтому у России есть довольно твёрдая опора для протеста по поводу вредного для нас ввода миротворцев.

В общем, друзья, про "победы" говорить рано - ничего не заканчивается, напротив, только начинается. Легко не будет никому, разве только США.

И, да, Путин ни на грамм не лгал и не лжет, неоднократно озвучивая мысль о том, что "Нам нужна единая, а не распавшаяся на куски украина!"(с). Цель Путина - полное разрушение украины как враждебного России г-ва и переформатирование руин в лишенного ржавого ружья лояльного соседа с выбитыми зубами и поротой жопой...

Ну и, конечно : людей (некомбатантов) жалко - не повезло с географией. Но, тут уж ничего не поделаешь, геополитика - тема жестокая, циничная и кровавая...

Впрочем, я в этой теме с миротворцами полностью доверяю стратегическому гению Путина, ибо он во всём этом "украинском замуте" умудрился не ошибиться ни разу!

PS. Про "новороссию", довольно старый, но, по прежнему актуальный текст :

http://sntdpni.livejournal.com/142476.html

PPS. Понравился блог? Добавляйте!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

38 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kirillovec From: kirillovec Date: March 3rd, 2015 04:14 pm (UTC) (Link)
разумно

Вальцманеску хорошъ
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 09:08 pm (UTC) (Link)
Ура.
From: kit_ua Date: March 3rd, 2015 04:19 pm (UTC) (Link)
Правильно все Порошенко делает, РФ пока в военном плане сильней Украины, отгородим зараженную вирусом ватки территорию, сами будете этих зомби кормить, а еще есть Крым без ручки то есть без моста ), санкции будут усиливать, нефть дешевеет, посмотрим кто раньше загнется, Украина или РФ с гирями кровососии и Намкрыша.
Китаю вон месторождения Путин в Сибири продает, вот это он всех переиграл, наверное чтобы США не достались, на зло делает, а нам Украинцам чужого не надо, свое вернем ну может еще казаков кубани от золотоордынского ига освободим, быть добру.
yabarmalei From: yabarmalei Date: March 3rd, 2015 04:39 pm (UTC) (Link)
Да ты мудак, братец...
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 04:41 pm (UTC) (Link)
Нет, этот хуесос - украинец, а это намнооооого хуже, чем банальный мудак...
From: kit_ua Date: March 3rd, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)
Ты хоть ночами то спишь, зная что твоя ордынская империя скоро превратится в огромные ЛНР и ДНР. Почитай историю гражданской войны - вот такое вас ждет ближайшее будушие, только обеденения не будет, на этот раз никто этого не допустит.
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 09:09 pm (UTC) (Link)
Ну, ты, мудак, жди...

Гыгыгыгы!
Saratoga Sam From: Saratoga Sam Date: March 3rd, 2015 07:26 pm (UTC) (Link)

-"Стволы есть? - Закопаны. Берите раскопанные стволы .."

- РФ пока в военном плане сильней Украины -
Т. е., еще чуть - чуть, и армия "Трясогузки" снова в бою? Шароварный воин, иди чисть свой "Курамультук", и в бой! Сегодня битва с дураками!

Edited at 2015-03-03 07:27 pm (UTC)
From: kit_ua Date: March 3rd, 2015 10:33 pm (UTC) (Link)
22 октября 1721 г. Московия объявила себя Российской империей, а московитов - русскими. Учи историю, какие 1000 лет впервые слово Россия появилось 300 лет назад, может тебе потомку рабов золотой орды написать еще про Киевскую Русь и Киев которому 1500 лет, когда твои предки по лесам бегали Киев уже 700 лет был столицей Руси, В 1247 году Великий Хан Бату повелел основать для его аманата (приёмного сына) Александра ( "невского") вотчину в дикой местности , равноудалённой от Киева, Владимира и Новгорода .
В 1257 году ,уже после смерти Бату-Хана, недалеко от мордовского поселения Мокша ( Моска, Мокса ) был заложен город Мушкафф . Именно так именуется в ордынских и арабских летописях теперешний город Москва.
Однако , после умертвления в Орде своего отца Ярослава, Александр не стал долго жить в Москве, а перебрался в Новгород , отдав Москвау младшему брату.
warlohz From: warlohz Date: March 4th, 2015 03:15 am (UTC) (Link)
Еше Римскую империю вспомни. Что-то итальянцы не сильно нос задирают, вспоминая своих предков))
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 10:02 am (UTC) (Link)
Это НЕ "псевдонаучный" - это ординарный, реально смешной бред хохляцкого хуесоса, гыгыгы!
orlengos From: orlengos Date: March 3rd, 2015 05:59 pm (UTC) (Link)
Парашкин желает отрезать Новороссию от границы с Россией - йух ему, а не Донбасс!
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) (Link)
Петя делает то, что ему советуют Вашингтон.
delovchye333 From: delovchye333 Date: March 3rd, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)

Вы видели его пьяным,или всместе выпивыли?

Зато, наш вечно трезвый - ой каких дел понаделает.... Пьяному хоть простительно не осознает, а трезвому - бог судья.
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 08:18 pm (UTC) (Link)

Re: Вы видели его пьяным,или всместе выпивыли?

Петя Вальцман - вообще не просыхает от ужаса.

НАШ делает ВЕЛИКИЕ дела.
madisonjhr From: madisonjhr Date: March 3rd, 2015 06:41 pm (UTC) (Link)
Просто капец Россия носится с миротворцами везде и всюду чуть что требуя миротворцев а тут видите ли почему то негоже!!!
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 08:17 pm (UTC) (Link)
Где выгодно - там носится, где невыгодно - запрещает. Что не так?
madisonjhr From: madisonjhr Date: March 4th, 2015 07:07 am (UTC) (Link)
Присутствие миротворцев может быть невыгодно?)
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 09:58 am (UTC) (Link)
Ты статью-то читал, мудак?
madisonjhr From: madisonjhr Date: March 4th, 2015 10:18 am (UTC) (Link)
Мудаком был твой дед! Статью прочитал и вижу что позиция отраженная в ней, такая же двуличная и брехливая как и позиция так ненавидимого вами Запада по другим вопросам ни какой разницы.
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 10:27 am (UTC) (Link)
Я так и знал : ты, мудак, сначала пишешь тупые комменты, а потом читаешь статью, гыгыгы!

Уж меня-то обвинять в двуличности - верх идиотизма, ибо я пишу ПРАВДУ.
И, конечно, мы делаем политику так же, как как делает ее запад - для получения бонусов для себя за счёт других. Это нормально.

И да, твою мать ебут собаки, чувак...
madisonjhr From: madisonjhr Date: March 4th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)
вот сучка я твою маму у тебя на спине выебу! Читал я твою хреновую статью! вывод из нее для всех что Россия такое же говно как и Запад только нищее!
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 10:48 am (UTC) (Link)
Могу дать номер могилы на кладбище, гыгыгы!

Да, а кто с этим спорит, собачий ты сын?

Чувак. Умничать - НЕ твоё. Займись привычным для тебя делом - совокупись со своей мамой, предварительно отогнав от нее собак...
madisonjhr From: madisonjhr Date: March 4th, 2015 10:55 am (UTC) (Link)
мертвых не трогаю ублюдок! найду пару пидоров для твоей жопы!

твои сторонники долбоебы с этим спорят! святая Русь праведная и безгрешная!

Половину территорий потеряли Украину тоже Крым заберут обратно!
caith_sith From: caith_sith Date: March 3rd, 2015 07:40 pm (UTC) (Link)
Миротворцев против террористов не вызывают. Потому придется показать сторону конфликта - против кого официально война. Если Россия - придется доказать ее участие и объявить войну. Если Новороссия - придется ее официально признать. И тут другая засада - в полицейских операциях войска не участвуют. Либо ВСУ по казармам, либо признать, что там таки война, а не АТО.
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 08:25 pm (UTC) (Link)
Все эти вопросы решаемы, причем - прямо бегом, через пару дней после приказа из США. А вот вето России на введение МС обойти невозможно. Теоретически, Россию можно из СБ ООН выпереть, но это хлопотно и грозит реальным пиздецом.
Александр Медянцев From: Александр Медянцев Date: March 3rd, 2015 08:48 pm (UTC) (Link)
Короче, Наш Президент, похоже, заставит испить чашу до дна, тех кто устраивает "майданы", и тех, кто на них скачет. Да так, чтобы отбило желание это делать ближайшие лет так 100, а может и больше...... В общем, Россия только начинает играть, если кто-то не понял. Все интересное впереди...... ))))
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 09:10 pm (UTC) (Link)
Верно!
mat56 From: mat56 Date: March 3rd, 2015 09:53 pm (UTC) (Link)
Не будет никаких миротворцев, будет полномаштабное вторжение с обеих сторон, кто сколько успеет тот столько и отрежет. Поделим украину с нато.
sntdpni From: sntdpni Date: March 3rd, 2015 10:02 pm (UTC) (Link)
Нет. Вторжение с обеих сторон - это полномасштабная война, никому это не нужно.
Поделим на сферы влияния - да, это и есть цель.
demkristo From: demkristo Date: March 4th, 2015 01:07 pm (UTC) (Link)
нае--т Петя. К гадалке не ходи
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 01:15 pm (UTC) (Link)
А как же? Гыгыгы!
demkristo From: demkristo Date: March 4th, 2015 01:16 pm (UTC) (Link)
и снова заварушка
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Ну, пока это отвечает интересам России.

Пипец тем, кто там живет - реальная жопа, бесконечная и кровавая.
demkristo From: demkristo Date: March 4th, 2015 01:19 pm (UTC) (Link)
как сказать
в плане финансов задница ощущается. Денег у бизнеса нет
sntdpni From: sntdpni Date: March 4th, 2015 01:59 pm (UTC) (Link)
Я говорил о макроуровне.

В микро - ПИЗДЕЦ. Денег нет у людей, на коих бизнес бабло рубит, потому и у бизнеса нет.
38 comments or Leave a comment