?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Помониторил забитую трупом Немцова инфополяну. Ржу. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Помониторил забитую трупом Немцова инфополяну. Ржу.
Правда смешно - ВСЁ в трупе Немцова, абсолютно всё : визг, истерика и две версии убийства этой гниды, склоняемые на разные лады.

Особенно веселят споры сторонников версии убиения Баруха кровавым Путным и теми, кто пытается взывать к их разуму и логике! Странные люди, какой, нахуй, разум?
Кроме истошного визга "Кровавыйподлыйпутенубилпатамуштабоялсябаруханемцова!!!" совсем тупорылых и конченных путиноборцев, мудаки поумнее стоят конструкцию посложнее : "Это КГБшники спецьяльно разработали такую схему убиения Баруха, чтобы заведомой ее абсурдностью и совершенно идиотической демонстративностью своей причастности к убийству отвести от себя подозрения. Это же - кровавое гебьё!".

Так что, нужно просто ждать, хохоча над идиотами, пока идиоты все своё говно выдрестают, а потом его же и сожрут...
Думаю, после завтрашнего "марша предателей", переименованного в "я - шарли\немцов", трупная истерия резко пойдет на спад, и медиаполяна чуток расчистится...

Что характерно - несмотря на бурную 20-илетнюю деятельность Немцова по теме воровства и разрушения России, страна запомнила его как "Тот курчавый еврейчик, которого Жириновский облил соком"...

Спи спокойно, Барух, тебя использовали по полной!

труп-немцова-сок

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

38 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
opizden From: opizden Date: February 28th, 2015 12:23 pm (UTC) (Link)
Ну кой-чо еще выжать можно. Вот после некрофилов - да, это было бы по полной.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: February 28th, 2015 12:56 pm (UTC) (Link)
Ну, это, скорее плюс, хуле...
bestysst From: bestysst Date: February 28th, 2015 12:39 pm (UTC) (Link)
sntdpni From: sntdpni Date: February 28th, 2015 12:56 pm (UTC) (Link)
Пиздец, гыгыгыгы!
wget_2000 From: wget_2000 Date: February 28th, 2015 01:24 pm (UTC) (Link)
Блин, совесть имейте ватники. Слава Украини! Слава Новодворской! Низабудемъ НипрастимЪ!
sntdpni From: sntdpni Date: February 28th, 2015 05:42 pm (UTC) (Link)
Гнида-украина сдохла раньше Баруха, мудак.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 1st, 2015 08:17 pm (UTC) (Link)
дак стёб же))

п.с. американцы совершенно отупели, нахуя они его ебнули, никак не пойму...
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2015 08:26 pm (UTC) (Link)
Не, не верю. Сдаёцо мне, что тут все намного тупее - запросто из-за того, что Барух кого-то на небольшие бабки кинул.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 2nd, 2015 05:54 am (UTC) (Link)
Ну да. Это ебнутое создание еще могло оскорбить кого-нибудь ненароком, например "гостя из солнечного Андижана". Еще есть версия про хохляцкий след. Эти могли ебнуть, надеясь, что из-за него поднимется майдан в Москве, дебилы.
sntdpni From: sntdpni Date: March 2nd, 2015 10:30 am (UTC) (Link)
Да тут гадать - дело неблагодарное. Сдох Ефим - да и хуй с ним.
mr_jioku From: mr_jioku Date: March 2nd, 2015 11:19 am (UTC) (Link)
Прекрасная эпитафия.
comez_to From: comez_to Date: February 28th, 2015 12:44 pm (UTC) (Link)

Сегодня праздник у ребят
Ликует пионерия
Борис Ефимовича ждет
Лаврентий Палыч Берия
warlohz From: warlohz Date: February 28th, 2015 01:00 pm (UTC) (Link)
У Рожина сперто?))
comez_to From: comez_to Date: February 28th, 2015 01:02 pm (UTC) (Link)
В сети нашел в на форуме кажется не знаю афтара
warlohz From: warlohz Date: February 28th, 2015 01:04 pm (UTC) (Link)
Да это стишок начала 50-х)) Просто переделан под нынешний момент)
comez_to From: comez_to Date: February 28th, 2015 01:05 pm (UTC) (Link)
Мож быть :)
sntdpni From: sntdpni Date: February 28th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)
Гыгыгыгы!
warlohz From: warlohz Date: February 28th, 2015 01:01 pm (UTC) (Link)
Через пару-тройку дней утихнут. Даже НГ не всполошилась, вяленько отреагировала.
drprog From: drprog Date: February 28th, 2015 01:09 pm (UTC) (Link)

Боря - Боинг!

metler From: metler Date: February 28th, 2015 01:40 pm (UTC) (Link)
Не, киборг
i22gor From: i22gor Date: February 28th, 2015 01:33 pm (UTC) (Link)
Спалисо жидяра!
sntdpni From: sntdpni Date: February 28th, 2015 05:41 pm (UTC) (Link)
Да, буквально, гыгыгы!
viking_runnen From: viking_runnen Date: February 28th, 2015 01:36 pm (UTC) (Link)
Немцов это новая мумия,типа ленина,для усиления правящего еврейского паразитического эгрегора...Обратите дату когда он убит:шабад,пуримная неделя...В Истории именно в это время и был убит Аман и его дети в Персии,именно в эту "веселую" неделю была резня Арийцев...
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 28th, 2015 09:51 pm (UTC) (Link)
Ну, загнули... "До Ленина"... Скорее, до глиста в жопе у Ленина...
viking_runnen From: viking_runnen Date: February 28th, 2015 11:35 pm (UTC) (Link)
А Вам не кажется странным,что почти все младореформаторы ельцина,сошли в могилу? По сути один чубайс пока жив...А ведь у жидобольшевичков тоже была традиция,в Кремлёвской стене хоронить...Сделали из неё стену плача...Что это как не укрепление мертвецами своей некрофильной власти?
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 28th, 2015 11:45 pm (UTC) (Link)
То, что поумерли - так и время подошло, и пирожных на всех нехватка. Молодые-то не все доживают. Больше волнует, кто на смену придет.
viking_runnen From: viking_runnen Date: March 1st, 2015 12:03 am (UTC) (Link)
Ну а кто приходит на смену глистам? Либо их личинки,либо глистогонное: Немозол, Вормил, Декарис, Вермокс и Пирантел.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: March 1st, 2015 12:13 am (UTC) (Link)
Че гадать-то? Поживем-поглядим.
viking_runnen From: viking_runnen Date: March 1st, 2015 12:19 am (UTC) (Link)
Поживём-Увидим...
(Deleted comment)
viking_runnen From: viking_runnen Date: February 28th, 2015 11:32 pm (UTC) (Link)
Судя по тому,какая там была резня,Персы еще не были семитизированы,иначе смысл пурима теряется,и будет выглядеть,как внутри еврейская разборка...

Аман называется Агаги, поскольку он был потомком Агага, царя амаликитян...

Скорее всего,там всё было переврано евреями,но так или иначе,это они Гоев резали...
(Deleted comment)
viking_runnen From: viking_runnen Date: March 1st, 2015 12:00 am (UTC) (Link)
Согласен...евреям тоже нужно выдумывать свои легенды и победы...
Вячеслав  Чешский From: Вячеслав Чешский Date: March 1st, 2015 05:34 am (UTC) (Link)

Хилэр Беллок,"На смерть политика".

Его в могилу провожал насмешек шквал, Иные хохотали просто бешено, И только я,лишь я один рыдал, Я так мечтал узреть его повешенным.
sntdpni From: sntdpni Date: March 1st, 2015 12:09 pm (UTC) (Link)

Re: Хилэр Беллок,"На смерть политика".

Да, есть такое. Правда, к немцову у меня особой злости нет, этот черт из ИХ когорты был чуть не самым безвредным уёбищем. А вот когда подох Егор Тимурыч - я реально расстроился, ибо, он должен был быть повешенным а КП...
Вячеслав  Чешский From: Вячеслав Чешский Date: March 2nd, 2015 03:18 am (UTC) (Link)

Re: Хилэр Беллок,"На смерть политика".

Верно,Кучерявый был болтун и бабник, всё к чему бы он не прикасался, превращалось в дерьмо.Убивать его, Боже упаси,в ватке держать,беречь, пылинки сдувать,полезный был кадр, ничего при нём оппы не смогли добиться.А судить его надо было, плотно работал,чтобы сгубить России.
38 comments or Leave a comment