?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
О любви, верности и вере в людей псто. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
О любви, верности и вере в людей псто.
Солдат

Я сейчас провожал человека, отбывающего поездом с Казанского вокзала Столицы. Тепло прощаясь, пожимаясь руками с отбывающим, я краем глаза фиксировал трогательную сцену : девушка провожала солдатика, уезжающегося тем же поездом.
Простились. Поезд тихонько тронулся, и провожающие потянулись на улицу. И вот, шагая за всхлипывающей солдатской девушкой, сопровождаемой солдатским другом, я вдруг вспомнил одну интересную историю.

Интересная история.

Когда я был молод и готовился (реально готовился!) к службе в ВС, мне пришлось провожать в армию моего Друга. После довольно долгой и весёлой процедуры, под звуки марша из громкоговорителей Друг уехал в автобусе, полном пьянючих, хохочущих призывников, а я и Девушка Друга орали им вслед всякие веселые бессмысленности.
Проводив Друга, я, естественно, сопровождал грустную Девушку Друга до её дома. В подъезде девушкиной хрущевской пятиэтажки мы зачем-то стали целоваться, а потом Девушка Друга почему-то сделала мне минет.
До сих пор перед глазами : девушка стоит на коленях, вытирает рот рукой (сперма тянется длинными нитями), смотрит на меня смущенно, и говорит какую-то хуйню типа : "Ты только меня не бросай, ладно?".

Ну и, понятное дело - я не бросил. Перед Другом, конечно, неудобно получилось, но, основной инстинкт - силён и коварен! Довольно долго (всё это время Девушка Друга писала Другу о том, что она его ЖДЁТ) я таскался с Девушкой Друга, и мы постоянно совокуплялись в разных, порой самых неожиданных местах - в кинотеатрах, на квартирах друзей, на чердаках, крышах, в подвалах, просто на улице. Помню, как-то у нас было двое полных суток на даче моих родителей : мы всё это время из постели не вылезали, ничего не жрали и даже не мылись - наши лобковые волосы слиплись от подсохшего эякулята и влагалищной слизи, и даже на бёдрах образовалось что-то вроде лёгкой коросты, приятно вспомнить!

Дааа, тогда, это вам не сейчас - с комфортными местами досуга и баблом была напряженка, поэтому, когда пришла зима, Девушка Друга придумала интересную тему : прорезала в шерстяных колготках дырку в районе промежности, обшила эту дырку по краям, и устроила из куска ткани перекрывающий упомянутую дырку клапан - застёгивающийся на пуговицу (примерно такая конструкция использована в штанцах мореманов). После внедрения этого изобретения мы смогли совокупляться на морозе не раздеваясь, и это было здорово!

Потом я ушел в армию и потерял Девушку Друга из вида.
Кстати, перед Другом мне краснеть не пришлось - он привез жену из мест, где проходил службу...

Интересная штука, жизнь!

Друга убили во время "Расстрела Белого Дома" в 1993 году.

расстрел БД

С Девушкой Друга я как-то неожиданно столкнулся в маркете и лживо обрадовался встрече. Опытным взглядом я тут же определил, что Девушка Друга стала наркоманкой, дал ей немного денег и неправильный номер телефона.
Последний раз я видел Девушку Друга по телевизору - в криминальной хронике, в синяках и наручниках : она выкинула из окна квартиры (7 этаж) своего трёхлетнего ребёнка.

А я - молодец! Ведь то, что произошло у меня с Девушкой Друга запросто могло подорвать мою веру в людей, навести на неправильные мысли о том, что "все бабы - грязные, лживые животные", и даже сделать из меня серийного маньяка-убийцу, день ночь занимающегося очищением мира от аморальных женщин всякими креативными, но изуверскими способами...
Но, вопреки всему, я стал замечательным человеком, Гражданином и Патриотом, отличным семьянином, любящим отцом и не менее любящим мужем!

И, друзья мои, я продолжаю верить в людей, даже в людей-женщин.

Чего и вам желаю. ВЕРЬТЕ людЯм!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

28 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 20th, 2015 03:17 pm (UTC) (Link)
Ну и зачем ты написал о своих животных инстинктах? Что общего между ними и любовью к Родине? Чем хвастаешься то?
sntdpni From: sntdpni Date: February 20th, 2015 11:52 pm (UTC) (Link)
Это мой блог, и я пишу здесь то, что мне интересно.

А как можно жить (в т.ч. и любить Родину) без животных инстинктов? Да и нахуй ты, без инстинктов, Родине сдался?

Я не хвастаюсь. Я рассказываю.

Блять, сегодня прямо какой-то день культуры, политкорректности и ангельского терпения. Ты хотя бы оценил это?
From: (Anonymous) Date: February 21st, 2015 05:42 am (UTC) (Link)
Несмотря на твое ангельское терпение, хочу все же заметить, что проводить параллели между физиологическими потребностями и сакральными идеями, мягко говоря, не есть хорошо.
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 09:13 am (UTC) (Link)
Это мне решать - что хорошо, а что не.

Быть анонимом неприлично. Зарегься.
dr_galstuk From: dr_galstuk Date: February 20th, 2015 03:26 pm (UTC) (Link)
А может девушка на фото не такая?
sntdpni From: sntdpni Date: February 20th, 2015 11:42 pm (UTC) (Link)
Возможно. Я же говорю - ВЕРЮ В ЛЮДЕЙ.
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: February 20th, 2015 03:50 pm (UTC) (Link)

так вот почему ты такой злой,

сам себя не можешь простить.

Бог
sopurtov From: sopurtov Date: February 21st, 2015 12:27 am (UTC) (Link)

Re: так вот почему ты такой злой,

See Portuguese From: See Portuguese Date: February 20th, 2015 04:26 pm (UTC) (Link)
У Эренбурга было.."Великий провокатор":)))
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: February 20th, 2015 11:41 pm (UTC) (Link)
Возможно, ты, чувак, такой злой, потому, что твою мать ебут собаки... Мне жаль...
Попробуй сходить к психологу, говорят, таким как ты это помогает.

Гыгыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 09:25 am (UTC) (Link)
О! Похоже, что тебя в семь лет содомировал и пользует до сих пор твой папа. Потому ты такой агрессивный и плаксивый, чувак.

Я же сказал - сочувствую тебе...
(Deleted comment)
izifo From: izifo Date: February 20th, 2015 08:01 pm (UTC) (Link)
Адекватные посты про украину, а потом вот эта хуйня про длинные нити... Скока человек отписалось?
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 20th, 2015 10:03 pm (UTC) (Link)
Помните фильм про барона Унгерна? Как он, принимая буддизм, должен был пить кумыс из одной чашки с прокаженным? В дацанах для тех же целей учеников чморят как могут, не всех, но порой. Я все думал, для чего. Потом дошло.Сначала гордыню уничтожат, потом человека заново слепят. Так что рядом со светлой любовью (которая живет только в голове)есть и отсос в канаве.Всем нам надо, чтобы наша дама была для других недоступна, а с нами порочна по любви. С "воспитанными" женчинами скучно, а к тем, у которых со смазкой все в порядке, готовность постоянная, триппер есть возможность поймать, к тем готовы в очереди ждать. Все страсти шекспировские именно из-за легкодоступных блядей.Жить с ними нахер бы они не нужны, но нервы пощекотать...))) Все равно никуда они из жизни не денутся, постоянно будут где-то рядом. И если такая сучка сумеет хорошо устроится, мужа заведет вдвое младше, жлобить будет еще ого-го как, поверьте)))
sntdpni From: sntdpni Date: February 20th, 2015 11:38 pm (UTC) (Link)
Чувак, это МОЙ ЖЖ, и я не пропагандист на з\п, я пишу о том, что МНЕ интересно. Заебавшая всех украина - это временное, проходящее, а прожитая жизнь с тобой навсегда.

Обычно я за такую хуйню и тупость сразу посылаю нахуй, но тебе повезло - живи.

Отписался только один тупой, нищий мудак под названием ярибор. Это так на меня подействовало, что я всерьёз подумываю о суициде, гыгыгы!
izifo From: izifo Date: February 21st, 2015 11:33 pm (UTC) (Link)
Я-то наивно полагал, что "Понравился журнал? Подписывайтесь!" и "СЛАВА РОССИИ!!!" предполагает стремление к накоплению подписчиков и проведению определенной пропагандистской работы (и я не вкладываю в свои слова негативного оттенка, наоборот, поддерживаю). Но, оказывается, это хуйня и тупость пришла мне в голову. Что ж, будем смиренно ждать новых постов про нити спермы.
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 11:55 pm (UTC) (Link)
Вооот, так-то лучше!
alanwitjas From: alanwitjas Date: February 21st, 2015 12:52 am (UTC) (Link)
Чел, держись. Тут некий БОГ выступит, тебя покритикует или одобрит.
Сам думай, что с ним делать.

О тебе я сам думаю, что ты за русских. Потому, значит, ты союзник.
Я тоже за русских.
Владимир Лукин From: Владимир Лукин Date: February 21st, 2015 01:01 am (UTC) (Link)

По отцу и сын!

Делов то! Пройдут году:Сына твоего будет провожать Девушка, которая сделает минет Другу твоего Сына.
kremlin_curant From: kremlin_curant Date: February 21st, 2015 01:38 am (UTC) (Link)
Ну ты реально предатель и продажная шкура по натуре и вдобавок грязное животное. Как говорится не дай Бог с таким в разведку пойти - продаст за любой миньет и пару сотен конвертируемой валюты.
Причём не важно это правда или пьяный бред. Главное, что мысли такие в голове имеются. Теперь понимаю, что за люди ведут Россию в пропасть.
lexkimdoors From: lexkimdoors Date: February 21st, 2015 02:41 am (UTC) (Link)
угребище
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 09:18 am (UTC) (Link)
Привет, друг! Ты лечишь свой рак пямой кишки? Гыгыгыгы!
kremlin_curant From: kremlin_curant Date: February 22nd, 2015 12:55 am (UTC) (Link)
Тупо. Рак мне накаркать хочешь!? Не упади в яму, которую другим роешь.
Но по любому ты свинья.
Homo Virus From: Homo Virus Date: February 21st, 2015 04:12 am (UTC) (Link)
Заибатый расказ, жизненный, дежавю прям какое то...
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 09:14 am (UTC) (Link)
Жизнь, хуле...
Vlad Khomich From: Vlad Khomich Date: February 21st, 2015 07:42 am (UTC) (Link)

Интересная история

Действительно, интересная история.

Че еще сказать хотел: каждый раз, нажимая на "Read More" в этом блоге, ожидаю увидеть голую тёлу. Так и тут: нажимая на "рид мор" после слов "...я вдруг вспомнил одну интересную историю", думал, что там щас фотка голой тёлы будет )
sntdpni From: sntdpni Date: February 21st, 2015 09:27 am (UTC) (Link)

Re: Интересная история

А чо? Мысль...
Вячеслав  Чешский From: Вячеслав Чешский Date: February 21st, 2015 03:23 pm (UTC) (Link)

Re: Интересная история

честно говоря,такое было и у меня,по незнанию,блин.После армейки с девушкой начал встречаться.Пришло время,оказалась, и мой брат с ней гулял,(я ошалел и прогнал её,( брат узнал,сильно ржал,(шлюха это,говорит,была..хотя я и не смеялся,ничуть.Всё бывает.
28 comments or Leave a comment