?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Так когда России конец? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Так когда России конец?
1362271432_moskva

Из того, чем пугали и пугают нас либерасты, такие, как вот этот ненавидящий Россию житель andrewrostov:

1. Россия просрёт Олимпиаду, тут ей и конец.
2. Россия должна оплатить дрейф украины в ЕС, или России пипец.
3. Россия никогда не заберёт Крым, иначе ей конец.
4. Россия, забрав Крым - подавится. В ЧМ идет авианосец "Дж.Буш", России пипец.
5. Россия никогда не отважится на поддержку украинских сепаратистов, иначе ей конец.
6. Запад вводит санкции - России конец.
7. Запад вводит секторальные санкции - России конец.
8. Россия посмела ввести ответные санкции - России точно конец.
9. Запад понижает цену на нефть - России конец.
10.Запад обрушил рубль - России конец.
11.Запад откажется от газопровода "Южный поток" - России конец.
12.Россия в "изоляции" - России конец.
13.Запад отключит Россию от СВИФТ - России конец.

Это, конечно, далеко не все "концы", что ВСЕГДА (а особенно активно последний год!) пророчат нам ненавистники, враги и национал-предатели, но всё равно прикольно, правда?
Последний тренд, это, несомненно, отключение России от СВИФТ, в результате чего России, ясное дело - конец. Плюс к этому, запад, наконец, обнаружит спрятанные Путиным его личные 100500 млн евро и обострятся его (Путина) рак спины, простаты, лёгких и мозга, и тогда России ТОЧНО КОНЕЦ!

А мы-то, ватники, живем-не-чешемся, и не понимаем, что нам всем уже давно конец. Это потому, что мы - тупые - не слушаем визгов предателей, шизиков и идиотов, а они так стараются!
Рабы, понимаешь, что с нас взять...

В общем, друзья, все как обычно вот уж как 1000 лет - собаки лают, караван идет.
И, вот что... Время от времени особенно брехливых шавок в России принято зачищать.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

130 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
shavel705 From: shavel705 Date: January 25th, 2015 11:18 pm (UTC) (Link)
Никогда не будет конца России.
Скоропостижный конец накроет глобальную систему проамериканской т.н. "демократии" - одну из самых лживых, кровавых и человеконенавистнических идеологий в истории человечества.
sntdpni From: sntdpni Date: January 25th, 2015 11:21 pm (UTC) (Link)
Примерно такое же мнение имею.
Настоящее Фамилия From: Настоящее Фамилия Date: January 25th, 2015 11:59 pm (UTC) (Link)
Да-да эти байки про загнивающий Запад.
Настоящее Фамилия From: Настоящее Фамилия Date: January 25th, 2015 11:59 pm (UTC) (Link)
Советскому союзу 70 лет понадобилось, а загнивающий Запад все никак не загниет. Конец ни конец, а проблемы очевидны, какая разница между агонией и мгновенной смертью? Агонизирующий живет дольше, но наслаждаться жизнью у него получается только благодаря морфию.
sntdpni From: sntdpni Date: January 26th, 2015 01:31 am (UTC) (Link)
России - 1000 лет, мудак...
eremin894 From: eremin894 Date: January 26th, 2015 12:10 am (UTC) (Link)
красавчик!
новая хрень:
- автобус взорвали;
- троллейбусную остановку обстреляли;
sntdpni From: sntdpni Date: January 26th, 2015 01:32 am (UTC) (Link)
Не, это не в России...
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: January 26th, 2015 12:14 am (UTC) (Link)

Путинской России приходит конец

Но Россия без Путина не погибнет, но расцветет.

Бог

Edited at 2015-01-26 12:15 am (UTC)
eremin894 From: eremin894 Date: January 26th, 2015 12:17 am (UTC) (Link)

Re: Путинской России приходит конец

без тебя все расцветут
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 26th, 2015 01:23 am (UTC) (Link)

Re: Путинской России приходит конец

Для тебя, укропитека, это малоебущий фактор...
hippusha From: hippusha Date: January 26th, 2015 04:16 am (UTC) (Link)

Ей уже практически пиздец. И лучший тому пример ты и твой блог,  потому что такое животное может возникнуть в сране которой пиздец.

From: siebel_crm_rus Date: January 26th, 2015 06:45 am (UTC) (Link)
а вы, уважаемый, извиняюсь, в какой стране возникли?
(Deleted comment)
sergcool From: sergcool Date: January 26th, 2015 07:17 am (UTC) (Link)
быдлорашка продолжает летать в космос, её просят продать "умной" и "развитой" америке наши ракетные двигатели, которые мы создали 20 лет назад и которые никто не может воспроизвести, мы строим новые танки, самолеты и вертолеты, новые баллистические ракеты, которые летают на новых низких высотах, атомоходы, которые могут 4-мя залпами поломать несколько тысяч квадратных километров территории

мы ходим на работу, а укропы бегут в Россию от мобилизации

мы плюем на санкции и поднимаем своё сельское хозяйство, а укропы стоят на паперти с протянутой рукой "поможите на борьбу с агрессором"...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 26th, 2015 09:33 am (UTC) (Link)
Россия живет, причем довольно неплохо, а ты, чмошный мудак, сосёшь член.
necerioznyi From: necerioznyi Date: January 26th, 2015 04:57 am (UTC) (Link)

Так когда России конец?

Эти долбаные дешевые боты,всю историю существования России визжат о её конце.Хотелось бы ответить одной фразой.
ХУЙ ВАМ.
winston701 From: winston701 Date: January 26th, 2015 05:50 am (UTC) (Link)

Re: Так когда России конец?

Ну типа того.Батон стоит пятьдесят дальше наслаждайся
paukrus From: paukrus Date: January 26th, 2015 05:52 am (UTC) (Link)
Но рубль, тем не менее, упал сильно.
Вася Петров From: Вася Петров Date: January 26th, 2015 06:11 am (UTC) (Link)
Хитрый план Путина.
Да и меньше жрать надо.
marquenoire From: marquenoire Date: January 26th, 2015 06:04 am (UTC) (Link)
афтырь ты путаешь Россию и путинскую банду ,совку конец пришёл и путинской банде конец придёт
From: siebel_crm_rus Date: January 26th, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
отличная подборка "концов" :-)
Александр Кобец From: Александр Кобец Date: January 26th, 2015 07:14 am (UTC) (Link)
надо у Шувалова спросить.
он недавно в Давосе тоже сообщил мировой общественности что РФ ждут тяжелые времена.
mr_wednes_day From: mr_wednes_day Date: January 26th, 2015 09:13 am (UTC) (Link)
Введет ли НАТО войска на Украину?
http://mr-wednes-day.livejournal.com/4802.html
3000top From: 3000top Date: January 26th, 2015 12:23 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
130 comments or Leave a comment