?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Валютные спекулянты", уронившие рубль. Кто они? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Валютные спекулянты", уронившие рубль. Кто они?
Постоянно слышу в комментах к основной теме про "пикирующий рубль" о нехороших "атакующих рубль валютных спекулянтах", из-за чего российская национальная валюта стремительно обесценилась (и продолжает это делать - относительно доллара и евро), и это привело к тому, что многие Российские граждане, на глазах беднея, обострили свои физические, психические, и душевные заболевания, а некоторые уже предприняли удачные суицидальные попытки.

Так кто они, эти самые "валютные спекулянты"? Где искать этих законспирированных вражин? Отвечу без лишних базаров, нагнетания, смакования : никого искать не надо, ибо "уронившие рубль валютные спекулянты" это руководители России.

Да, именно так : обвал рубля - не особенно хитроумная, но чрезвычайно эффективная целенаправленная акция, тщательно спланированная и блестяще реализованная высшим руководством России.

Цель акции - компенсация образовавшейся от неожиданного падения цен на нефть огромной дыры в бюджете (свёрстанном под 100 грин за б.), плюс жесткая санация экономики, из которой будет очень быстро высосана "лишняя" денежная масса.
И, надо признать - цель достигнута в полном объеме, бюджет даже секвестировать не придется! Можно поздравить Папу и его соратников, а так же руководство ЦБ - зря ругали плохими словами Набибулину, она четко выполняла свою работу! Государство Россия - будет жить!

Что же касается нас, простых граждан... Самое, конечно, неприятное - это расшифровка "общего" тезиса :

"Жесткая санация экономики, из которой будет буквально высосана "лишняя" денежная масса"

и привязка его смысла к каждому из нас. Дело в том, что упомянутая "денежная масса" будет (уже) высосана из НАШИХ С ВАМИ карманов, и, с нашей точки зрения - эта самая "масса", черт возьми, совершенно НЕ лишняя!


Ну, что тут можно сказать? Только повторить : совершенно неизбежно то, что все прямые и косвенные издержки связанные с Крымом, "новороссией", независимым политическим курсом России и т.д. - будем оплачивать мы, россияне. И то, что (понятное дело!), никто не спросит нашего согласия на "высасывание лишней денежной массы из наших карманов".
Ну и правильно, что не спросили. Если бы спросили, то я, несмотря на мой Патриотизм, пожалуй не согласился бы...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

27 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:40 pm (UTC) (Link)
Вот и я думаю - откуда вы, безликие мартыши, лезете? Гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 18th, 2014 09:15 am (UTC) (Link)
Ну и что? Люблю "ролевые", хули. А вот ты удивительно стабилен - как был мудаком и хуесосом, так и остался. Гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 18th, 2014 09:24 am (UTC) (Link)
Да ты по жизни - унылое, безмозглое, хуесосущее говно и, скорее всего твою мать ебут собаки. Скорблю...

"ИнтеЛектуальный уровень"... Гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 18th, 2014 09:36 am (UTC) (Link)
Учиться тебе надо, дура!

Гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 18th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Иди-ка ты нахуй, безмозглая пизда... Гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:30 pm (UTC) (Link)
О! Еще один эксперт по макроэкономике, на этот раз из сдохшей гниды-украины, гыгыгы! Иди, хуесос тупой, гривню своим вялым членом поддерживай, гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:49 pm (UTC) (Link)
Ну, извини...

Кстати. А зачем аву менять? Ну, если одну СВОЮ фотку на другую - норм. А вот одну левую хуйню на другую - никогда не понимал...
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 09:10 pm (UTC) (Link)
Вот и я думаю - нахуя?

Можешь не изменять своими привычкам, мне, если честно - пох.
madisonjhr From: madisonjhr Date: December 17th, 2014 05:50 pm (UTC) (Link)
Отлично раз для России надо в два раза урезать свои доходы то окей! Только вопрос дружки Путина и остальные олигархи тоже сядут на уровень жизни Учителя из провинции в 200 -300 долларов в месяц?
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:27 pm (UTC) (Link)
Не понимаю, для чего задавать вопросы, ответы на которые не требуются?
madisonjhr From: madisonjhr Date: December 17th, 2014 09:56 pm (UTC) (Link)
Ответ требуется! Если эти ребята принимают решения из за которых банкротятся люди, влетают в долги, теряют то, что годами зарабатывали и не на админ ресурсе и бюджете как они, и зарплаты вечно отверженных властью учителей из пятисот долларов превращаются в 250 в месяц хочется понимать какой ущерб для себя и своих семей несут эти решатели! Как в материальном смысле они ограничивают теперь себя и своих близких!
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 10:09 pm (UTC) (Link)
Нахрена ты эту фигню говоришь? Знаешь ведь прекрасно : те, кто решает - неприкасаемые. По логике это правильно. Но нам от этого нихуя не легче.
madisonjhr From: madisonjhr Date: December 17th, 2014 10:29 pm (UTC) (Link)
Это они так решили что не прикасаемые? Или кто другой? Любой смертный прикасаемый, любой кто сделан из кожи мяса и костей! Неприкасаемость это миф и мираж в головах! Все что сделано одними людьми меняется другими! Падение жизненного уровня людей это мина под один из важнейших постулатов их мифотворчества и идеологии что они в отличии от 90х улучшили жизнь людей подняли экономику страны с колен, пусть покажут свои способности при цене на нефть как была при Ельцине их шефе, в 20 долларов за барель! Они то делом занимались 15 лет экономика страны окрепла... А если за страну надо пострадать то всем а не только бедалагам, иначе никто слушать этих людей не будет и неприкасаемости не будет никакой!
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 10:37 pm (UTC) (Link)
Давай, чувак, отделять мух от котлет. Звонкие декларации, пламенные лозунги, горящие глаза - для инета, а жизнь с поблекшей улыбкой, ржавеющим авто, и прочим изрядно пониженным уровнем - реал. И никуда ты с подводной лодки не спрыгнешь. Если, конечно, голода не будет. А его не будет - на это ресурса хватит, неприкасаемые - не дураки.
Как-то так.
madisonjhr From: madisonjhr Date: December 18th, 2014 12:09 pm (UTC) (Link)
Ну я то как смог перестраховался у меня положение не самое плохое! А вот им сидеть спокойно при голодном народе не получится! Внутренних ошибок, просчетов и слабостей полным полно! Они сейчас мало того уязвимы внешне они очень уязвимы внутрене!
igor_dr From: igor_dr Date: December 17th, 2014 05:54 pm (UTC) (Link)
Я тоже Родину люблю, поэтому извини уж, но этот пост - феерически мудацкий: "Народ выворачивает из карманов последние деньги" не на сольспичкимакароны, а на телевизорыавтомобиликондиционеры, вот такая вот херня.))))И если что - у меня родители - пенсионеры обычные, тоже не плачут, так что без паники!
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:21 pm (UTC) (Link)
Сам ты феерически-мудацкий, чувак. Я ему о тенденциях и трендах а он - о кондиционэрах и мересдессах...

Какая, нахуй, паника7
igor_dr From: igor_dr Date: December 17th, 2014 08:29 pm (UTC) (Link)
)))))))))))))))о тенденциях и трендах?!))))))))) Неуч, это синонимы, удачи!)))))))))))))))
nomadologue From: nomadologue Date: December 17th, 2014 06:12 pm (UTC) (Link)
Во-во, мне примерно то же самое подумалось. Особенно, после намеков со стороны "либерастов" о том, что дескать Сечин обвалил рупь. Последнее, кстати, может быть и неправда.

Зато какой удар по потреблядству западных брендов, по быдлороссеянчегам, расчитывавших встретить НГ на территории врага, а главное, по вражескому турбизнесу. Ещё неплохо, наверное, если бы обанкротились частным порядком пидарские банчки, занимавшие у буржуев валюту, чтобы выдать быдлороссиянам кредиты на буржуйские товары. Ведь государство РФ будет не при чем, а неплатежами на рынках врага можно и обвальчик спровоцировать.
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:36 pm (UTC) (Link)
Сечин - громоотвод.

Да не волнуйся - до весны много чего посыпецо, гыгыгы!
nomadologue From: nomadologue Date: December 17th, 2014 09:05 pm (UTC) (Link)
Сегодня вот новость была: в Венспилсе закрывается шпротный завод из-за падения курса рубля. Пустячок, конечно, но приятно, и главное - симптоматично. Это потому, что лошары перешли со своего сраного лата на ойро. Так бы уронили свой лат вслед за нашим деревянным, и сосали бы немчуре за меньше ойро, но не бесплатно, а так будут бесплатно сосать в счет процентов.
chertovka_ja From: chertovka_ja Date: December 17th, 2014 06:28 pm (UTC) (Link)
бюджете (свёрстанном под 100 грин за б.)

Вообще-то под 92
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:41 pm (UTC) (Link)
Будет - 40. Округляем.
dimrych From: dimrych Date: December 17th, 2014 06:52 pm (UTC) (Link)
Хорошо, что не спросили? :))))

И не будут спрашивать. Первый раз, что ли? Тем более овечки такие добрые, всегда шкуркой поделятся.

И трубу в Китай надо строить. Не из прибыли Газпрома, в самом деле.
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 08:42 pm (UTC) (Link)
Вот и я о том...
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 17th, 2014 09:42 pm (UTC) (Link)
Еще бы комерческие банки под шум волны накрылись медным тазом, было бы здорово. Только они сейчас под защитой. Берут у населения дешевые рубли, покупают на них дорогие доллары. и вывозят. Работают на ЦБ.
sntdpni From: sntdpni Date: December 17th, 2014 09:51 pm (UTC) (Link)
Ну, все, конечно, не накроются, но многие сдохнут точно.
27 comments or Leave a comment