?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Недовольство жителей Крыма? А жители эти не офигели? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Недовольство жителей Крыма? А жители эти не офигели?
1395001340_1535236910

Прикольно! В топе висит пост френдессы (крымчанки) о недовольстве жителей Крыма Россией. Целый список всяких мелочных претензий России, кому интересно, подробности здесь :

http://politichanka.livejournal.com/278757.html

Да, вроде бы, ничего существенного и серьёзного, но, к сожалению - это тренд, тенденция, которая будет углубляться, усугубляться и нарастать. И это - нормальная реакция. Нормальная реакция обычных, мелких людишек, которые и при СССР считали себя немножко "сами-по-себе", а за 25 лет лежания под гнидой-украиной выродились в некое алчное, жрущее и срущее стадо, для которого понятия "страна", "Родина", "национальные интересы", "патриотизм" имеют значение лишь тогда, когда могут принести материальную пользу.

Вот посчитали "крымчане" на калькуляторах и, по результатам подсчетов (в составе России - бабла больше!) решили, что нужно проголосовать за отделение от гниды-украины и присоединение к России. Побырому вынули из пыльного чулана валявшиеся там четверть века старые и не нужные им понятия, отряхнули от пыли десятилетий, помахали ими, проголосовали.

И стали они в России. Стали Патриотами России? Да хрен там! Когда "крымчанам" стало ясно, что золотого дождя не будет, и им придётся терпеть лишения вместе со всей Страной, они немедленно забросили "патриотизм" и прочие не дающие бабла понятия назад в чулан, и принялись активно "выражать недовольство".
Расчет "хитреньких" "крымчан" прост - угрожая массовыми протестами, вынудить страну кормить их (в широком смысле) от пуза, отрывая жратву от других регионов России - эдакий "комплекс кукушонка", сцуко!

В общем-то, фактически устроенный мелкими людишками-крымчанами ШАНТАЖ России, быть может, имел бы успех, если бы не один, но основной, системный фактор, который напрочь выпал из их сознания и, кстати, из сознания многих россиян-НЕкрымчан, пытавшихся в комментах к ссылочной теме стыдить "неблагодарных крымчан". Смешно, ей богу!

Собственно, системный фактор :

1. Россия в "крымском вопросе" не имела цели осчастливить население Крыма.
2. Присоединяя Крым, Россия решала СВОИ геополитические задачи и отстаивала СВОИ национальные интересы.
3. В таких темах интересы жителей спорных регионов учитываются геополитическими игроками в самую последнюю очередь.
4. То, что в этот раз геополитические интересы России совпали со шкурными интересами жителей Крыма - невероятное везение для "крымчан", вот и всё.
5. Что бывает, когда упомянутые интересы не совпадают, или совпадают частично - все могут наблюдать на примере "новороссии".
6. Самое удивительное - многие "крымчане" в самом деле до сих пор думают, что их голосование на референдуме решило судьбу Крыма. Типа, если бы они не проголосовали за присоединение к России, то Крым до сих пор был бы украинским...


Непонимание этого чрезвычайно простого, но фундаментального фактора вызывает у гордо называющего себя "крымчанами" алчного стада чудовищную, неадекватную переоценку своей значимости, непонимание того, что они (отныне и навсегда!) часть нас (России), и, как следствие - возбуждает в головах "крымчан" совершенно безумное противопоставление себя нам (России) - "ОНИ и МЫ" :
"МЫ проголосовали, и ОНИ Крым получили"
"ОНИ НАМ обещали, и не дали!"
"МЫ ради НИХ из украины убежали, а ОНИ не ценят!"
"ОНИ обещали НАМ большие пенсии, но рупь упал!"
"МЫ не хотим жить так же плохо, как ОНИ в России!"
"ОНИ... т.д.


К чему это, в конечном итоге, приведёт :

Потребительское отношение "крымчан" к России, противопоставление и упёртая убеждённость в том, что государство Россия ДОЛЖНО ИМ, "крымчанам", причем, должно намного больше, чем жителям остальной России - неизбежно приведут к тому, что массовые беспорядки и протесты (которые рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнут) будут решительно, жестоко, с кровью, мясом и массовыми посадками, пресечены и подавлены.

Только так. Невозможно по-иному внушить совершенно оскотинившимся и офигевшим за 20 лет непомнящим родства приспособленцам то, что геополитические решения необратимы, и несут для вовлеченного в замут населения не только права-преференции, бонусы и позитив, но и обязанности, потери, и негатив. Увы, словесные убеждения и доводы в подобных темах редко когда помогали вразумить заблудших, только большая палка.

Слышите "крымчане"? Пора взрослеть : 25-илетнее пребывание в школе дебилов закончено. Пришло время понять то, что теперь нет "МЫ и ОНИ".
ВЫ - это МЫ.
МЫ - это ВЫ.
МЫ и ВЫ - РОССИЯНЕ, поймите это!
Не хотите понимать? Мне жаль, но тогда нам придётся ЗАСТАВИТЬ вас это сделать.
И не сомневайтесь в нашей решимости, игры закончены.


PS. Добавляем в друзья, репостим, т.д!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

1089 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 10
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: December 9th, 2014 12:21 am (UTC) (Link)

Да, не понимают Крымчане,

что значит духовные скрепы. Научите их.

Бог
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2014 01:21 am (UTC) (Link)

Re: Да, не понимают Крымчане,

Ты не бог, а хуесос с грудного возраста.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
clericgr From: clericgr Date: December 9th, 2014 12:27 am (UTC) (Link)
Я бы брал таких крымчан и волок их на Донбасс. Донбасс теперь сражается с нациками, а не крымчане, которых защитила РФ. Донбасс гибнет, а крымчане ноют подорожало. Донбасс гибнет, а РФ отказалась его принять.
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2014 01:23 am (UTC) (Link)
НЕ отказалась, а даже не имела этого в планах. Проект "новороссия" успешно реализован, поставленная задача выполнена на 100%.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dimrych From: dimrych Date: December 9th, 2014 12:27 am (UTC) (Link)
Политиканка - проплаченное существо.
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2014 12:31 am (UTC) (Link)
Это неважно. В данном случае она озвучивает реальные тенденции.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2014 12:38 am (UTC) (Link)
Не будет моста - будет сухопутный коридор. Это вторичные вопросы, чувак. Всегда, при любых раскладов будут причины для недовольства. Поэтому надо давить.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
strangeleopard From: strangeleopard Date: December 9th, 2014 12:38 am (UTC) (Link)
Что? Всё сразу захотелось? Надо потерпеть.
sntdpni From: sntdpni Date: December 9th, 2014 12:43 am (UTC) (Link)
Это нормально. Всегда так - хочется всего и сразу. НО! Чтобы не было на этой почве злоупотреблений и хулиганства - нужно при малейших попытках бучи просто разбить умнику ебало в кровь, потом эту пущенную кровь остановить, и нормально жить дальше.
generalermoloff From: generalermoloff Date: December 9th, 2014 01:05 am (UTC) (Link)

"Да, вроде бы, ничего существенного и серьёзного, но, к сожалению - это тренд, тенденция, которая будет углубляться, усугубляться и нарастать. И это - нормальная реакция. Нормальная реакция обычных, мелких людишек, которые и при СССР считали себя немножко "сами-по-себе", а за 25 лет лежания под гнидой-украиной выродились в некое алчное, жрущее и срущее стадо, для которого понятия "страна", "Родина", "национальные интересы", "патриотизм" имеют значение лишь тогда, когда могут принести материальную пользу."(с)

+100500
the_cheggi From: the_cheggi Date: December 9th, 2014 07:12 am (UTC) (Link)

Все по плану. Пересчитаем зарплаты?А инфляция то 100% и более на Крыме)))
4000 грн /15.8=
12000 рублеё/55=

А нука ,хватит ума посчитать?

ЗЫ.Я лично не могу продать кватриры в Партените.
Где те сумасшедшие ,которые платят деньги за недвигу без документов?? Ау.....